- Антифриз для пневмосистемы. Размораживаем тормоза
- Проблема замерзания пневмосистем
- Как работает антифриз для пневмосистем?
- Куда заливать?
- Антифриз для пневмосистем
- Основные функции антифриза
- Применение антифриза летом
- Особенности процесса заливки антифриза
- Основные требования к антифризу
- Владелец автомобиля антифраз может использовать в двух вариациях:
- Плюс к этому, он выполняет следующие функции:
- Антифриз осушитель для пневматических тормозов
- Антифриз для пневмосистемы. Размораживаем тормоза
- Проблема замерзания пневмосистем
- Как работает антифриз для пневмосистем?
- Куда заливать?
- Антифриз для пневмосистем
- Основные функции антифриза
- Применение антифриза летом
- Особенности процесса заливки антифриза
- Основные требования к антифризу
- Владелец автомобиля антифраз может использовать в двух вариациях:
- Плюс к этому, он выполняет следующие функции:
- Антифриз осушитель для пневматических тормозов
- Антифриз для пневмотормозов Aspokem
- Главные особенности
- Преимущественные характеристики
Антифриз для пневмосистемы. Размораживаем тормоза
В зимнее время пневмосистемы подвержены замерзанию. Для борьбы с этим явлением разработаны антифризы для пневматических систем различного назначения, в том числе и для тормозных. Поговорим об антифризах для пневмосистем как об одном из современных средств для решения этой проблемы.
Проблема замерзания пневмосистем
Воздух содержит в своём составе пары воды. Даже при отрицательных температурах в атмосфере есть вода. Пневматическая система не относится к закрытому типу, как, например, гидравлическая. То есть воздух постоянно забирается из атмосферы и после сброса давления в каком-либо контуре выбрасывается через спускной клапан.
Вместе с воздухом в систему постоянно проникает вода. Если в летний период влага практически полностью выдувается обратно в атмосферу вместе с выходящим воздухом, то зимой за счёт контакта с переохлаждёнными элементами пневмосистемы она конденсируется и замерзает.
По этой причине нередко промерзают клапана, мембранные и поршневые камеры, даже в исключительных случаях критически сужаются или замерзают полностью сами магистрали. А это ведёт к частичному или полному отказу пневмосистемы.
Как работает антифриз для пневмосистем?
Антифриз для пневмосистемы – это спиртосодержащая жидкость, основная функция которой заключается в растапливании льда и предотвращении образования обледенений. В отличие от похожих составов, таких как размораживатели стёкол, антифриз для пневмосистем хорошо смешивается с воздухом и за счёт этого проникает в труднодоступные участки.
В основном эти жидкости используются для тормозных систем грузовых автомобилей. Однако их можно использоваться и в других системах, работающих от давления сжатого воздуха. Спирты оседают на обледеневших поверхностях и вступают в изотермическую реакцию (с выделением тепла). Лёд превращается в воду, которая впоследствии оседает на дне ресиверов или выгоняется через спускные клапана.
Большинство современных антифризов для пневмосистем химически нейтральны по отношению к резиновым, пластиковым и алюминиевым деталям. Однако известны прецеденты, когда злоупотребление или нецелевое использование этой автохимии проводило к нарушению работы пневматики. Например, нередко неоправданно частая заливка антифриза для пневмотормозов является причиной частичного или полного заклинивания поршней, воздействующих на колодки из-за образования смолянистого слоя на поверхности цилиндров.
На рынке РФ наибольшей популярностью пользуются два средства:
- Wabco Wabcothyl – оригинальный состав от производителя тормозных системы и других технологических решений с мировым именем;
- Liqui Moly Frostschutz fur Druckluftbremsen – антифриз от известного немецкого производителя автохимии.
Автомобилисты в целом отзываются одинаково хорошо о двух этих составах. Однако многие делают акцент на том, что для нормальной работы антифриза необходимо заливать его только по надобности и после регламентного пробега обязательно сливать конденсат.
Куда заливать?
Заливать антифриз для пневмосистем нужно в зависимости от того, где именно образовалась ледяная пробка. И в тех случаях, если замечены перебои в работе пневмотормозов или других устройств, питающихся сжатым воздухом.
При штатно работающем осушителе заливку можно производить непосредственно в отверстие под установку фильтра. В некоторых случаях зимой отвернуть фильтр проблематично. Тогда антифриз можно залить в выходное отверстие под корпусом фильтра, от которого отходит патрубок, идущий в систему.
Если осушитель замёрз, антифриз лучше всего залить во входную трубку или в полость под фильтром. Также практикуется заправка средства в систему через заборное отверстие на компрессоре.
В случае, когда пробка образовалась в пневматической системе прицепа, заливать антифриз нужно только в центральную напорную магистраль, по которой проходит рабочее давление воздуха. Заправка антифриза в управляющую магистраль может не дать никакого эффекта, так как антифриз так и останется в ней и не пройдёт по всей пневмосистеме.
После пробега от 200 до 1000 км необходимо слить растаявший конденсат из системы. Обязательно опустошите все ресиверы, иначе влага при изменении температуры будет смешиваться с воздухом и снова начнёт циркулировать по магистралям, конденсируясь в клапанной системе или исполнительных элементах.
Заливать антифриз в пневмосистемы, в которых нет проблем с промерзанием, не рекомендуется. Антифризы для пневматических тормозов нужно использовать только в тех случаях, когда замерзание уже произошло. Превентивное использование не имеет смысла и даже может нанести вред резиновым и алюминиевым деталям.
Антифриз для пневмосистем
Антифриз для пневмосистем пользуется популярностью в профилактических устройствах грузовиков и агрегатов промышленной отрасли от замерзания. Актуально использовать его при минусовых или низких температурах окружающей среды.
Основные функции антифриза
Жидкость выполняет такие функциональные обязанности:
- антифриз уберегает конденсат от замерзания;
сохраняет уровень твердости резиновой прокладки;
защищает тормозной механизм от коррозийного воздействия;
улучшает качество смазки всех мелких компонентов, таких как, сальник, манжет и т.д.;
увеличивает эксплуатационный срок устройства.
Применение антифриза летом
Если правильно использовать антифриз Wabcothyl в профилактических целях, то можно значительно улучшить эксплуатационные характеристики грузовиков и прочих массивных авто. В летний сезон его применяют для промывания пневматической магистрали. С помощью охладителя можно удалить остатки масла, химических эмульсий и лишней влаги.
Особенности процесса заливки антифриза
Процесс заливания осуществляется согласно такой последовательности:
антифриз для пневматической тормозной системы заливается при помощи насоса;
когда ресивер наполняется воздухом, то часть охладителя попадает в бачок;
насосный бак стоит наполнять исключительно в зимний период;
в летний период wabco пользуется популярностью в промывке системы тормоза.
Основные требования к антифризу
Для начала нужно снять осушитель, и добавить в боковые ровы по 100 мл жидкости. Следующий шаг – это прокачка пневмосистемы. Данные процедуры следует выполнять, соблюдая все правила безопасности. Вещество очень быстро воспламеняется и имеет повышенную токсичность.
Владелец автомобиля антифраз может использовать в двух вариациях:
- заливать в ресивер, где он выступает в качестве антикора;
- наполнять картриджи для осушения.
- Функциональные возможности антифриза
Основным требованием к процедуре работы с антифризом является своевременно слить жидкость с ресивера. Выполнить действие необходимо по истечении 3-х дней, после того, как его залили в пневмотормоз. Охладитель выступает абсорбирующим веществом для системы авто.
Оптимально его использовать круглогодично, таким образом, значительно продлевая эксплуатацию техники.
Плюс к этому, он выполняет следующие функции:
- защищает тормозную систему автомобиля;
- увеличивает эксплуатационный срок системы;
- антифриз убирает конденсат влаги;
- вещество полностью соответствует санитарным нормам, а значит не вредно для окружающей среды;
- летом подходит для очищения внутренних поверхностей, с легкостью удаляя все остатки масел и других химических элементов;
- отличная способность связки влаги, дает возможность с легкостью ездить в зимний период;
- антифриз обеспечивает защиту от низких температур.
Охладитель для пневматических систем автомобилей просто незаменимая вещь. Она помогает защищать машину от негативного воздействия, как летом, так и зимой.
Антифриз осушитель для пневматических тормозов
Антифриз для пневмосистемы. Размораживаем тормоза
В зимнее время пневмосистемы подвержены замерзанию. Для борьбы с этим явлением разработаны антифризы для пневматических систем различного назначения, в том числе и для тормозных. Поговорим об антифризах для пневмосистем как об одном из современных средств для решения этой проблемы.
Проблема замерзания пневмосистем
Воздух содержит в своём составе пары воды. Даже при отрицательных температурах в атмосфере есть вода. Пневматическая система не относится к закрытому типу, как, например, гидравлическая. То есть воздух постоянно забирается из атмосферы и после сброса давления в каком-либо контуре выбрасывается через спускной клапан.
Вместе с воздухом в систему постоянно проникает вода. Если в летний период влага практически полностью выдувается обратно в атмосферу вместе с выходящим воздухом, то зимой за счёт контакта с переохлаждёнными элементами пневмосистемы она конденсируется и замерзает.
По этой причине нередко промерзают клапана, мембранные и поршневые камеры, даже в исключительных случаях критически сужаются или замерзают полностью сами магистрали. А это ведёт к частичному или полному отказу пневмосистемы.
Как работает антифриз для пневмосистем?
Антифриз для пневмосистемы – это спиртосодержащая жидкость, основная функция которой заключается в растапливании льда и предотвращении образования обледенений. В отличие от похожих составов, таких как размораживатели стёкол, антифриз для пневмосистем хорошо смешивается с воздухом и за счёт этого проникает в труднодоступные участки.
В основном эти жидкости используются для тормозных систем грузовых автомобилей. Однако их можно использоваться и в других системах, работающих от давления сжатого воздуха. Спирты оседают на обледеневших поверхностях и вступают в изотермическую реакцию (с выделением тепла). Лёд превращается в воду, которая впоследствии оседает на дне ресиверов или выгоняется через спускные клапана.
Большинство современных антифризов для пневмосистем химически нейтральны по отношению к резиновым, пластиковым и алюминиевым деталям. Однако известны прецеденты, когда злоупотребление или нецелевое использование этой автохимии проводило к нарушению работы пневматики. Например, нередко неоправданно частая заливка антифриза для пневмотормозов является причиной частичного или полного заклинивания поршней, воздействующих на колодки из-за образования смолянистого слоя на поверхности цилиндров.
На рынке РФ наибольшей популярностью пользуются два средства:
- Wabco Wabcothyl – оригинальный состав от производителя тормозных системы и других технологических решений с мировым именем;
- Liqui Moly Frostschutz fur Druckluftbremsen – антифриз от известного немецкого производителя автохимии.
Автомобилисты в целом отзываются одинаково хорошо о двух этих составах. Однако многие делают акцент на том, что для нормальной работы антифриза необходимо заливать его только по надобности и после регламентного пробега обязательно сливать конденсат.
Куда заливать?
Заливать антифриз для пневмосистем нужно в зависимости от того, где именно образовалась ледяная пробка. И в тех случаях, если замечены перебои в работе пневмотормозов или других устройств, питающихся сжатым воздухом.
При штатно работающем осушителе заливку можно производить непосредственно в отверстие под установку фильтра. В некоторых случаях зимой отвернуть фильтр проблематично. Тогда антифриз можно залить в выходное отверстие под корпусом фильтра, от которого отходит патрубок, идущий в систему.
Если осушитель замёрз, антифриз лучше всего залить во входную трубку или в полость под фильтром. Также практикуется заправка средства в систему через заборное отверстие на компрессоре.
В случае, когда пробка образовалась в пневматической системе прицепа, заливать антифриз нужно только в центральную напорную магистраль, по которой проходит рабочее давление воздуха. Заправка антифриза в управляющую магистраль может не дать никакого эффекта, так как антифриз так и останется в ней и не пройдёт по всей пневмосистеме.
После пробега от 200 до 1000 км необходимо слить растаявший конденсат из системы. Обязательно опустошите все ресиверы, иначе влага при изменении температуры будет смешиваться с воздухом и снова начнёт циркулировать по магистралям, конденсируясь в клапанной системе или исполнительных элементах.
Заливать антифриз в пневмосистемы, в которых нет проблем с промерзанием, не рекомендуется. Антифризы для пневматических тормозов нужно использовать только в тех случаях, когда замерзание уже произошло. Превентивное использование не имеет смысла и даже может нанести вред резиновым и алюминиевым деталям.
Антифриз для пневмосистем
Антифриз для пневмосистем пользуется популярностью в профилактических устройствах грузовиков и агрегатов промышленной отрасли от замерзания. Актуально использовать его при минусовых или низких температурах окружающей среды.
Основные функции антифриза
Жидкость выполняет такие функциональные обязанности:
- антифриз уберегает конденсат от замерзания;
сохраняет уровень твердости резиновой прокладки;
защищает тормозной механизм от коррозийного воздействия;
улучшает качество смазки всех мелких компонентов, таких как, сальник, манжет и т.д.;
увеличивает эксплуатационный срок устройства.
Применение антифриза летом
Если правильно использовать антифриз Wabcothyl в профилактических целях, то можно значительно улучшить эксплуатационные характеристики грузовиков и прочих массивных авто. В летний сезон его применяют для промывания пневматической магистрали. С помощью охладителя можно удалить остатки масла, химических эмульсий и лишней влаги.
Особенности процесса заливки антифриза
Процесс заливания осуществляется согласно такой последовательности:
антифриз для пневматической тормозной системы заливается при помощи насоса;
когда ресивер наполняется воздухом, то часть охладителя попадает в бачок;
насосный бак стоит наполнять исключительно в зимний период;
в летний период wabco пользуется популярностью в промывке системы тормоза.
Основные требования к антифризу
Для начала нужно снять осушитель, и добавить в боковые ровы по 100 мл жидкости. Следующий шаг – это прокачка пневмосистемы. Данные процедуры следует выполнять, соблюдая все правила безопасности. Вещество очень быстро воспламеняется и имеет повышенную токсичность.
Владелец автомобиля антифраз может использовать в двух вариациях:
- заливать в ресивер, где он выступает в качестве антикора;
- наполнять картриджи для осушения.
- Функциональные возможности антифриза
Основным требованием к процедуре работы с антифризом является своевременно слить жидкость с ресивера. Выполнить действие необходимо по истечении 3-х дней, после того, как его залили в пневмотормоз. Охладитель выступает абсорбирующим веществом для системы авто.
Оптимально его использовать круглогодично, таким образом, значительно продлевая эксплуатацию техники.
Плюс к этому, он выполняет следующие функции:
- защищает тормозную систему автомобиля;
- увеличивает эксплуатационный срок системы;
- антифриз убирает конденсат влаги;
- вещество полностью соответствует санитарным нормам, а значит не вредно для окружающей среды;
- летом подходит для очищения внутренних поверхностей, с легкостью удаляя все остатки масел и других химических элементов;
- отличная способность связки влаги, дает возможность с легкостью ездить в зимний период;
- антифриз обеспечивает защиту от низких температур.
Охладитель для пневматических систем автомобилей просто незаменимая вещь. Она помогает защищать машину от негативного воздействия, как летом, так и зимой.
Антифриз осушитель для пневматических тормозов
Мы работаем! У нас бесплатная доставка для заказов от 1500 рублей. Закажите до 10:00 и получите в тот же день!
Фильтр подбора
RW1073 Антифриз для пневмотормозов 1л
Telko Антифриз для пневмотормозов (1л)
Антифриз для пневмотормозов Aspokem
В холодное время года в пневматических тормозных системах грузовых автомобилей, автобусов, специальной, коммунальной, строительной, сельскохозяйственной техники влага может превратиться в лед и заблокировать тормоза. Антифриз для пневмотормозов дает возможность избежать таких ситуаций в любые морозы. Интернет-магазин Piteroils предлагает приобрести такое средство производства компании ASPOKEM.
Главные особенности
В состав антифриза для пневмотормозов Аспокем входят смазочные материалы и присадки, надежно предохраняющие все узлы пневмосистемы от коррозии. Благодаря использованию средства сохраняется эластичность шлангов, резиновых уплотнителей. Кроме того, антифриз обеспечивает смазку и чистоту пневматических клапанов, помимо выполнения своей основной функции.
Стабильная работа тормозной системы при любой температуре зимой достигается за счет того, что средство, обладающее высокой гигроскопичностью, связывает конденсат и влагу и удаляет их. В качестве основы для антифриза для пневмотормозов Aspokem использовался изопропиловый спирт, этандиол и антикоррозийные присадки. Средство представляет собой бесцветную или светло-желтую жидкость.
Преимущественные характеристики
В каталоге магазина Piteroils можно купить антифриз для пневмотормозов, отличающийся следующими плюсами:
- экономичный расход средства;
- эффективная защита элементов пневматической системы от коррозии;
- отсутствие негативного влияния на состояния резиновых комплектующих;
- периодичность замены антифриза не реже 2 раз в год;
- длительный срок годности (не менее 3 лет);
- конкурентоспособная стоимость;
- высокая эффективность при связывании и удалении влаги из тормозной пневмосистемы.
Воспользуйтесь корзиной на сайте магазина, чтобы отложить в нее выбранные товары, или свяжитесь с менеджерами, обслуживающими клиентов из Санкт-Петербурга и области, чтобы заказать антифриз для тормозов с пневматическим приводом по выгодной стоимости.