- Анкета для родителей «Педагогический рейтинг» материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Анкетирование/опросы для родителей и учеников по оценке деятельности педагога тест на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Анкета для родителей «Профессиональные и личные качества учителя»
Анкета для родителей «Педагогический рейтинг»
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Анкета для родителей об оценке работы воспитателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa.docx | 14.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
1. Считаете ли вы, что воспитатель пользуется авторитетом :
в) у коллег-педагогов:
2 . Уверены ли вы, что вашему ребенку нравится посещать группу, в которой работает этот воспитатель?
3. Вас устраивает стиль общения воспитателя с вашим ребенком?
4. Воспитатель интересуется, насколько его работа удовлетворяет родителей (в беседах, с помощью анкетирования)?
5. Вас удовлетворяет уход, воспитание и обучение, которое получает ваш ребенок в группе?
6. Пожалуйста, добавьте комментарий о работе воспитателя ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей для определения рейтинга инструктора по фк
Анкета для родителей для определения рейтинга инструктора по фк
Итоговый лист анкеты выявления рейтинга учителя-логопеда
Анализ анкетирования позволяет выявить степень удовленности родителей работой учителя-логопеда.
анкета — рейтинг для педагога
Анкета позволяет оценить авторитет педагога среди коллег, родителей.
Анкета для определения рейтинга учителя-логопеда ДОУ среди родителей. Результаты анкетирования.
Анкета для определения рейтинга учителя-логопеда ДОУ среди родителей старшей логопедической группы №11 МБДОУ №12 г.Моздока РСО-Алания.Результаты анкетирования «Учитель-логопед глазами родит.
Анкета для родителей «Рейтинг педагога»
Анкета для родителей «Рейтинг педагога".
Анкета для педагогов «Рейтинг педагога»
Анкета для педагогов «Рейтинг педагога».
Анкетирование/опросы для родителей и учеников по оценке деятельности педагога
тест на тему
Анкетирование/опросы для родителей и учеников по оценке деятельности педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ankety.docx | 18.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
Ответьте на вопросы:
1. Ваш ребенок с желанием идет на уроки к учителю?
Да/Нет /Не всегда
2. Как бы вы оценили характер своих взаимоотношений с учителем?
Хороший/ Удовлетворительный /Напряженный /Конфликтный
3. Вы обращаетесь к учителю за советами по вопросам обучения Вашего ребенка?
Да /Нет /Не всегда
4. На родительских собраниях и в личных беседах Вы получаете от учителя интересующую Вас информацию?
Да/ Нет/ Не всегда
5. Учитель умеет общаться с родителями разного возраста, социального положения, образования?
Да/ Нет /Не всегда
6. В общении с Вами учитель выдержан, доброжелателен, деликатен?
Да Нет Не всегда
7. Вы полностью доверяете учителю в вопросах обучения Вашего ребенка?
Да/ Нет /Не всегда
8. Учитель осуществляет индивидуальный подход к Вашему ребенку?
Да/ Не/т Не всегда
9. Учитель справедлив к Вашему ребенку?
Да/ Нет/ Не всегда
10. Мнение учителя важно для ребенка? Да/ Нет /Не всегда
Анкета для учеников
«Учитель глазами учеников»
Оцените профессиональные и личные качества учителя по пятибалльной шкале: 5 абсолютно согласны с утверждением, 4 скорее согласны с утверждением, 3 мнение зависит от ситуации, обстоятельств, 2 скорее не согласны с утверждением, 1 абсолютно не согласны с утверждением.
Профессиональные и личные качества
1. излагает материал ясно, доступно, четко
2. выделяет и разъясняет наиболее сложные положения
3. выделяет главное, делает выводы
4. умеет вызвать интерес к своему предмету
5. внимателен, тактичен, доброжелателен к ученикам
6. вызывает инициативу, побуждает к дискуссиям
7. соблюдает логику изложения
8. речь и темп удобны для восприятия и записи
9. четко формулирует задания для самостоятельной работы
10. проявляет творческий подход к преподаванию
11. эмоционален при изложении материала
12. объективен и справедлив
13. располагает к себе манерой поведения и внешним видом
14. заинтересован в успехах учеников
Анкета для учеников
«Учитель глазами учеников»
Ответьте на вопросы:
- ваше отношение к предмету
а) положительное б) нейтральное в) отрицательное
- какие знания вы получили? _________________________
- какие практические навыки вы приобрели? ____________________
- в какой степени обучение повлияло на ваше саморазвитие?
а) эффективно б) достаточно эффективно в) не достаточно эффективно 5. изменилось ли Ваше отношение к предмету за годы обучения? а) повысился интерес б) стабильное в) нейтральное 6. если бы тебе предложили учиться у другого учителя, согласился бы? а) да б) нет
Анкета для оценки учителя (для учащихся среднего звена) А.С.Галанов
Дорогой друг! Предлагаем тебе высказать свое мнение о педагоге твоей школы
Прочитай каждый пункт анкеты, состоящий из двух противоположных утверждений.
Если ты полностью согласен с утверждением из левого столбца, обведи цифру «5».
Если ты не вполне уверен, т.е. считаешь, что это «скорее всего так» обведи цифру «4».
Если ты полностью согласен с утверждением из правого столбца, обведи цифру «1».
Если ты не вполне уверен, обведи цифру «2».
Если ты затрудняешься с ответом, обведи цифру «3».
Проследи, чтобы не один из пунктов анкеты не был пропущен.
Многие черты характера учителя ты хотел бы воспитать в себе
Ты ни в чем не хотел бы походить на учителя
Учитель относится к тебе по-доброму, внимательно
Учитель часто бывает раздражительным, его не интересуют твои дела
Ты охотно беседуешь с учителем на перемене и после уроков
Ты не хотел бы разговаривать с учителем помимо урока
Ты мог бы пожаловаться учителю или рассказать какой-то свой секрет
Ты не доверил бы учителю своих секретов
Педагог может заступиться за тебя, если ты прав, пред классом, родителями, учителями
Учитель не будет заступаться за тебя, даже если ты прав
Учитель радуется твоим успехам, верит в тебя
Учитель все равно, он только ставит отметки
Учитель справедливо относится ко всем ребятам
Учитель не любит некоторых ребят и бывает к ним несправедлив
Учитель может поднять тебе настроение, рядом с ним ты чувствуешь себя увереннее
Учитель часто приходит в класс сердитым, рядом с ним ты чувствуешь себя испуганным или виноватым
Тебе бы хотелось заниматься с учителем подготовкой праздника, концерта, похода
Тебе не хотелось бы заниматься с учителем подготовкой праздника, концерта, похода
Тебе интересно с учителем, с ним спорится любая работа
С учителем скучно, любая работа с ним кажется ненужной
Учитель легко может организовать ребят на какое-либо дело
Учителю долго приходится уговаривать и заставлять класс взяться за какое-либо дело
Если бы учителю было столько лет, сколько тебе, он был бы лидером среди твоих друзей
Если бы учителю было бы столько лет, сколько лет тебе, вы не приняли бы его в свою компанию
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценка воспитаельной деятельности педагога
Прелагаю вашему вниманию диагностику по оценке воспитательной деятельности педагога Степанова П.В.
Роль педагога в формировании результатов внешней оценки деятельности системы образования ГИА
Как подготовить учащихся к здаче ГИА по русскому языку.
Целевые показатели оценки эффективности деятельности педагога дополнительного образования
В современной образовательной среде постоянно происходят изменения в сфере оплаты труда педагогам дополнительного образования в целях повышения эффективности их деятельности. С 2014 г наши педаг.
рейтинговая оценка деятельности педагога
положение о рейтинговой оценке качества педагогической деятельности.
Статья на тему: Педагогические основы контроля и оценки деятельности учеников на уроках русского языка и литературы.
Важным условием повышения эффективности учебного процесса являетсясистематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно –познавательной деятельности уч.
Рейтинговая оценка деятельности педагога
Рейтинговая оценка деятельности педагога в рамках работы в школьном методическом объединении.
Разработка педагогического совета по теме «От системы оценки качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе»
Разработка педагогического совета по теме «От системы оценки качества образования в деятельности педагога к системе оценки качества образования в школе» содержит презентацию. Данная разработка п.
Анкета для родителей «Профессиональные и личные качества учителя»
Анкета для родителей
«Профессиональные и личные качества учителя»
Оцените профессиональные и личные качества учителя по пятибалльной шкале: 5 абсолютно согласны с утверждением, 4 скорее согласны с утверждением, 3 мнение зависит от ситуации, обстоятельств, 2 скорее не согласны с утверждением, 1 абсолютно не согласны с утверждением.
Профессиональные и личные качества
1. проявляет доброжелательное отношение к моему ребенку
2. внимателен, доброжелателен, тактичен по отношению к родителям и ученикам
3. замечает и оперативно разрешает возникающие проблемы и конфликты
4. объективен и справедлив
5. располагает к себе манерой поведения и внешним видом
6. умеет вызвать у учеников интерес к своему предмету
7. дает ученикам глубокие и прочные знания
8. готов помочь ученикам и родителям по интересующим их вопросам
9. оперативно реагирует на отклонения в учебе и поведении учеников (принимает меры, ставит в известность родителей)
10. заботиться о сохранении психического и физического здоровья учеников
11. справедливо оценивает достижения в учебе моего ребенка
12. проводит воспитательную работу (игры, конкурсы, праздники, вечера)
13. использует разные формы проведения родительских собраний
14. разъясняет вопросы педагогики и психологии родителям
Анкета для родителей
Ответьте на вопросы:
1. Ваш ребенок с желанием идет на уроки к учителю?
Нет Не всегда2. Как бы вы оценили характер своих взаимоотношений с учителем? Хороший Удовлетворительный НапряженныйКонфликтный3. Вы обращаетесь к учителю за советами по вопросам обучения Вашего ребенка? Да Нет Не всегда4. На родительских собраниях и в личных беседах Вы получаете от учителя интересующую Вас информацию? Да Нет Не всегда5. Учитель умеет общаться с родителями разного возраста, социального положения, образования? Да Нет Не всегда6. В общении с Вами учитель выдержан, доброжелателен, деликатен? Да Нет Не всегда7. Вы полностью доверяете учителю в вопросах обучения Вашего ребенка? Да Нет Не всегда8. Учитель осуществляет индивидуальный подход к Вашему ребенку? Да Нет Не всегда9. Учитель справедлив к Вашему ребенку? Да Нет Не всегда10. Мнение учителя важно для ребенка? Да Нет Не всегда
Анкета для родителей
Просим Вас внимательно прочитать вопросы и выбрать наиболее подходящие для Вас вариант ответа (нужное подчеркните или обведите) или дополните Ваш вариант.
1. Нравится ли Вам, что с вашим ребенком занимается этот воспитатель?
А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить
2. Можете ли Вы доверить педагогу личные проблемы, связанные с воспитанием Вашего ребенка?
А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить
3. С удовольствием ли Ваш ребенок идет в группу, если работает этот педагог?
А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить
4. Может ли педагог дать совет по воспитанию Вашего ребенка?
А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить
5. Как Вы оцениваете качество педагогического процесса, предложенное этим воспитателем?
А) отлично Б) хорошо В) не все устраивает
6. Обращаетесь ли Вы за помощью именно к этому воспитателю?
А) всегда Б) иногда В) никогда
7. Считаете ли Вы, что этот воспитатель
А) строгая Б) демократическая В) справедливая
8. Как Вы думаете, осуществляет ли воспитатель индивидуальный подход к Вашему ребенку?
А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить
9. Вы уверены, что этот педагог придет на помощь Вашему ребенку?
А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить
10. Бывало ли так, что Вам хотелось поговорить с воспитателем о проблемах, связанных с ребенком, но это почему-то не получилось?
А) нет, всегда могу обратиться к воспитателю Б) нет, мне достаточно родительских собраний В) да, было один или два раза Г) довольно часто
11. Устраивает ли Вас психологический климат в группе?
А) устраивает Б) считаю, что есть проблемы В) хочу перевести ребенка в другую группу, не устраивает
12. Охотно ли Вы идете на родительское собрание?
А) да Б) не всегда В) всегда неохотно
13. Ваши пожелания воспитателю (напишите Ваш вариант ответа)
Анкета для учеников
«Учитель глазами учеников»
Оцените профессиональные и личные качества учителя по пятибалльной шкале: 5 абсолютно согласны с утверждением, 4 скорее согласны с утверждением, 3 мнение зависит от ситуации, обстоятельств, 2 скорее не согласны с утверждением, 1 абсолютно не согласны с утверждением.
Профессиональные и личные качества
1. излагает материал ясно, доступно, четко
2. выделяет и разъясняет наиболее сложные положения
3. выделяет главное, делает выводы
4. умеет вызвать интерес к своему предмету
5. внимателен, тактичен, доброжелателен к ученикам
6. вызывает инициативу, побуждает к дискуссиям
7. соблюдает логику изложения
8. речь и темп удобны для восприятия и записи
9. четко формулирует задания для самостоятельной работы
10. проявляет творческий подход к преподаванию
11. эмоционален при изложении материала
12. объективен и справедлив
13. располагает к себе манерой поведения и внешним видом
14. заинтересован в успехах ученико в
Анкета для учеников
«Учитель глазами учеников»
Ответьте на вопросы:
1. ваше отношение к предмету
а) положительное б) нейтральное в) отрицательное
1. какие знания вы получили? _________________________
2. какие практические навыки вы приобрели? ____________________
3. в какой степени обучение повлияло на ваше саморазвитие?
а) эффективно б) достаточно эффективно в) не достаточно эффективно 5. изменилось ли Ваше отношение к предмету за годы обучения? а) повысился интерес б) стабильное в) нейтральное 6. если бы тебе предложили учиться у другого учителя, согласился бы? а) да б) нет
Анкета для оценки учителя (для учащихся среднего звена)
Дорогой друг! Предлагаем тебе высказать свое мнение о педагоге твоей школы
Прочитай каждый пункт анкеты, состоящий из двух противоположных утверждений.
Если ты полностью согласен с утверждением из левого столбца, обведи цифру «5».
Если ты не вполне уверен, т. е. считаешь, что это «скорее всего так» обведи цифру «4».
Если ты полностью согласен с утверждением из правого столбца, обведи цифру «1».
Если ты не вполне уверен, обведи цифру «2».
Если ты затрудняешься с ответом, обведи цифру «3».
Проследи, чтобы не один из пунктов анкеты не был пропущен.
Многие черты характера учителя ты хотел бы воспитать в себе
Ты ни в чем не хотел бы походить на учителя
Учитель относится к тебе по-доброму, внимательно
Учитель часто бывает раздражительным, его не интересуют твои дела
Ты охотно беседуешь с учителем на перемене и после уроков
Ты не хотел бы разговаривать с учителем помимо урока
Ты мог бы пожаловаться учителю или рассказать какой-то свой секрет
Ты не доверил бы учителю своих секретов
Педагог может заступиться за тебя, если ты прав, пред классом, родителями, учителями
Учитель не будет заступаться за тебя, даже если ты прав
Учитель радуется твоим успехам, верит в тебя
Учитель все равно, он только ставит отметки
Учитель справедливо относится ко всем ребятам
Учитель не любит некоторых ребят и бывает к ним несправедлив
Учитель может поднять тебе настроение, рядом с ним ты чувствуешь себя увереннее
Учитель часто приходит в класс сердитым, рядом с ним ты чувствуешь себя испуганным или виноватым
Тебе бы хотелось заниматься с учителем подготовкой праздника, концерта, похода
Тебе не хотелось бы заниматься с учителем подготовкой праздника, концерта, похода
Тебе интересно с учителем, с ним спорится любая работа
С учителем скучно, любая работа с ним кажется ненужной
Учитель легко может организовать ребят на какое-либо дело
Учителю долго приходится уговаривать и заставлять класс взяться за какое-либо дело
Если бы учителю было столько лет, сколько тебе, он был бы лидером среди твоих друзей
Если бы учителю было бы столько лет, сколько лет тебе, вы не приняли бы его в свою компанию
Анкеты для педагогов
АНКЕТА « ВОСПИТАТЕЛЬ ГЛАЗАМИ КОЛЛЕГ ПО РАБОТЕ»
ПОРЯДОК проведения аттестации педагогических работ