Английский язык 5 класс самое главное

Английский язык для 5 класса онлайн

Ура! Сегодня мы добрались до изучения английского в 5 классе. Другие статьи про дошкольный английский, второй , третий и четвертый классы ты тоже можешь прочесть у нас в блоге. Пятый класс – это первый год средней школы и уже четвертый – школьного английского. О том, какие темы дают школьникам и какими еще ресурсами можно воспользоваться для повышения уровня языка в этом возрасте и обучения английскому онлайн бесплатно, мы поговорим в этой статье.

Что изучают по английскому в 5 классе?

В основном в программу пятого класса входит повторение уже пройденного материала и наработка новой лексики. Темы для изучения в 5 классе:

  • образование множественного числа у существительных и существительные-исключения (существуют только в единственном или только множественном числе)
  • слова much/many/a lot
  • притяжательный падеж существительных
  • образование наречий
  • степени сравнения прилагательных
  • притяжательные, возвратные и указательные местоимения
  • относительные и вопросительные местоимения (what/which, who)
  • использование слов somebody, something, anything, anybody, nobody, nothing
  • повторения изученных времен (Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous, Past Continuous)
  • придаточные предложения с if и when
  • оборот to be going to
  • углубленное изучение модальных глаголов и модальных конструкций (to be able to, have to, need)

Кстати, у нас есть отличные курсы для начинающих , которые могут помочь вам и ребенку отработать новые грамматические темы. Загляни на страничку, уверены, ты найдешь там что-то полезное!

Английские мультики для 5 класса

Здесь мы собрали несколько мультфильмов на английском, которые будут не очень сложными, но и не очень легкими для просмотра пятиклассниками и пятиклассницами.

“Бэт и его друзья” – это мультфильм, в котором нет серий, посвященных отдельным языковым темам, поэтому он идеально подойдет для внеклассных занятий. Это мультик про доброту, который учит детей ценить истинную дружбу, работать в команде и находить решение проблем в любой ситуации.

Мультипликационный сериал на основе всемирно известной серии книг про большого красного щенка Клиффорда Нормана Бридвелла. Он будет интересен и девочкам, и мальчикам. Мультфильм рассказывает историю восьмилетней девочки, которая нашла маленького красного щенка. Он вырос до гигантских размеров, а их с хозяйкой ждет множество приключений.

Британская серия мультфильмов, основанная на одноименной серии книг Лорен Чайлд. Мультик сделан с помощью флэш-анимации, поэтому к ней придется привыкнуть. Но озвучка персонажей настолько трогательна и подходит героям, что через некоторое время Чарли и Лола обязательно станут ребенку почти что близкими друзьями. Это сериал об отношениях брата и сестры. Лола — непоседа, чуть-чуть зазнайка, а Чарли — её старший брат, который всегда готов прийти на помощь сестре. С помощью силы воображения, фантазии и рассудительности Чарли и чувства юмора Лолы дети успешно решают все свои проблемы. Бонусом идет британский английский главных героев!

Английский язык 5 класс занятия дома

  • Читательский-дневник или Кино-дневник

5 класс – время, когда часто у ребенка просыпается интерес к чтению. Заметили, что ваш ребенок стал интересоваться литературой? Попробуйте предложить ему вести читательский дневник. В отдельную тетрадь пусть он записывает все книги, которые он читает в школе и дома. Там же он может оценивать их и писать рецензии, отмечая, что ему понравилось, а что нет, выписывать туда цитаты и делать зарисовки персонажей. Можно даже составлять список книг, которые он хочет прочесть. Простор для фантазии огромный.

Единственное условие дневника – все должно быть на английском! Чтобы ребенок привык к такому формату, для начала разработайте вместе с ним структуру дневника и вместе подберите лексику, которая может быть ему необходима. Если ребенок не любит читать, подобный дневник можно сделать дневником для мультфильмов или кино, которое он смотрит. Такое занятие полезно не только с точки зрения языка, но и с точки зрения формирования аналитических навыков.

  • Рецепты на английском, или готовим вместе

Если ваш ребенок любит готовить вместе с вами и проявляет интерес к кулинарии, можно попробовать поискать рецепты на английском для детей. Множество таких рецептов есть, например, на сайте BBC . Вместе с ребенком можно читать и переводить рецепт, а затем готовить, по ходу дела вспоминая, как называется каждый ингредиент и действия, которые вы выполняете. Получатся не только интересные и вкусные занятия, но и практика английского языка!

В комнате ребенка или в коридоре можно повесить большую магнитную доску, где каждый из членов семьи может оставлять записки для остальных или английские слова дня. Записки должны быть на английском, а главным за доску назначается ребенок. Он должен следить за тем, чтобы доска велась регулярно и оставлять там как можно больше разных сообщений. Так разговорный английский легко станет привычкой!

На просторах интернета существует огромное количество разных заданий для детей всех возрастов. Например, на сайте Oxford University Press есть тематические подборки, отсортированные по возрасту, лабиринты, загадки и другие упражнения по английскому для детей. Их достаточно просто скачать и распечатать! Отличный вариант заданий по английскому для 5 класса.

Надеемся, что наши рекомендации были полезны!

Дерзайте!

Источник

справочник по английскому языку для 5-8 классов
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

справочник по грамматическим правилам английского языка

Скачать:

Вложение Размер
spravochnik_dlya_6-8_klassov.doc 184 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Переваловская средняя общеобразовательная школа

Тюменского муниципального района

(МАОУ Переваловская СОШ)

Грамматический справочник для учащихся 5-8 классов.

Выполнила: Учитель английского языка

МАОУ Переваловской СОШ

Никулина Марина Анатольевна

Образование множественного числа существительных.

*В английском языке исчисляемые существительные имеют единственное и множественное число.

1)Существительное во множественном числе имеет окончание S.

Например : a dog(собака) — dog s (собаки)-множественное число.

2)Если существительное в единственном числе оканчивается на ( x,s, ss,o,ch,sh) ,то во множественном числе оно имеет окончание ( es).

Например: a tomat o (помидор)- tomato es (помидоры).

3)Если существительное в единственном числе оканчивается на букву f/fe , то во множественном числе f/fe меняется на ve, и добавляется окончание множественного числа- s.

Например: a shel f(полка)- shelv es(полки)

A knife (нож)-knives(ножи).

4.Если существительное оканчивается на y ,а перед ней стоит согласная , то y меняется на i, и добавляется es.

Например: a stor y ( рассказ )-s tor ies( рассказы).

*Если перед y стоит гласная ,то ничего менять не нужно, надо только добавить окончание множественного числа s.

!Существительное во множественном числе никогда не употребляется с неопределенным артиклем а/an.

A cat(кошка)- cats(кошки)

*Неисчисляемые существительные употребляющиеся только в единственном числе:sand, food,meat, water,air, politics, economics, physics, mathematics, advice, information, knowledge, progress, news, hair, money, spaghetti.

*Существительные, употребляющиеся только во множественном числе:Jeans, glasses, trousers, tights, goods, clothes, contents, wages, scissors

В английском языке 2 вида артиклей : неопределенный a(an ), и определенный- the.

!неопределенный артикль a произошел от древнеанглийского существительного один, поэтому он употребляется только с исчисляемыми существительными в единственном числе,и если существительное упоминается впервые .

Например : a frog-лягушка.

*Если исчисляемое существительное в единственном числе начинается с гласной буквы ,то ставят артикль an .

Например:an a pple(яблоко)

Если исчисляемое существительное в единственном числе начинается с согласной буквы ,то ставят артикль a.

Например: a t able-стол.

Артикль a(an ) употребляется с названием профессии(в ед числе).

Обычно артикли ставят перед существительным, но если перед существительным стоит прилагательное, то артикль стоит перед прилагательным .

Например:It is a dog .(это собака) It is a good dog.(это хорошая собака).

*определенный артикль the.

Определенный артикль the произошел от древнеанглийского слова этот .

*определенный артикль the указывает на то, что существительное упоминалось раньше и уже известно собеседнику. Артикль the употребляется с существительными в единственном и во множественном числе.

Например:I have a ball. The ball is red.(У меня есть мяч. Мяч красный).

*Артикль the употребляется перед превосходной степенью прилагательного, порядковым числом .

Например: It is the most interesting film.-это самый интересный фильм.

Употребление артикля с географичесими названиями

1) the употребляется с названиями рек, морей океанов, каналов, пустынь, горных цепей.

Например: the Atlantic Ocean( Атлантический океан).

Если перед названием озера стоит слово lake, то артикль не употребляется .

Например:Lake Baikal(озеро Байкал)

2)Без артикля употребляются названия континентов, стран, городов, деревень, регионов, островов, полуостровов, горных вершин, площадей, парков, улиц.

Например: Zelenodolsk( Зеленодольск).

Исключения : the USA( США), the UK (Соединенное Королевство) , the Crimea (Крым).

3)Артикль the употребляется с названиями планет: the sun ,the moon, the Earth.

Без артикля употребляются названия других планет: Mars,Venus…

4) Артикль the употребляется названиями театров, музеев, картинных галерей, памятников, гостиниц.

Без артикля употребляются названия соборов, церквей.

*!и мена, фамилии, клички животных уотребляются без артикля.

*названия дней недели, месяцев, учебных предметов в английском языке являются именами собственными ,поэтому они пишутся с прописной буквы(Большой),и употребляются без артикля.

Например: I like Chemistry –мне нравится химия.

Степени сравнения прилагательных.

Имя прилагательное-это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопрос какой?

Английские прилагательные имеют три степени сравнения : положительную, сравнительную, превосходную.

*Степени сравнения прилагательных ,состоящих из одного и *двух слогов(*оканчивающиеся на y,er,ow).

1)Для образования сравнительной степени нужно к прилагательному в положительной степени прибавить суффикс er.

2)Для образования превосходной степени надо перед прилагательным вставить артикль the и прибавить к прилагательному в положительной степени суффикс est .

Положительная степень (в словаре находится)

Сравнительная степень (er)

Long er- длиннее

The long est- самый длинный

*особенности правописания при добавлении суффиксов.

1) Если прилагательное оканчивается на букву e , то при прибавлении суффиксов e отбрасывается, и добавляются суффиксы er (est ).

Nic er -приятнее

The nic est -самый приятный

2)Если прилагательное односложное и гласная стоит в закрытом слоге и она краткая, то конечная согласная удваивается и прибавляются суффиксы er(est).

Sa dd er-грустнее

The sa dd est-самый грустный

3)Ели прилагательное оканчивается на букву y, а перед ней стоит согласная, то y ,менятся на i , и прибавляются суффиксы er(est).

Happ y -счастливый

Happ ier -счастливее

The happ iest -самый счастливый

*Степени сравнения *двусложных(не оканчивающиеся на y,er,ow) и многосложных прилагательных.( из более2 слогов).

1)Для образования сравнительной степени нужно перед прилагательным в положительной степени прибавить слово more ( более).

2)Для образования превосходной степени следует перед прилагательным вставить артикль the и прибавить слово most.

more interesting- более интересный

The most interesting-самый интересный

The best-самый лучший

The worst-самый плохой

The most-самый больший

The least-самый меньший

The farthest(the furthest)-самый дальний

! в превосходной степени перед прилагательным всегда нужен артикль the

Притяжательный падеж имен существительных ( The Possessive Case).

Для того чтобы выразить, кому принадлежит предмет, существует притяжательный падеж. Притяжательный падеж отвечает на вопрос( у кого?, чей ?, чья ?,чье ?).

*Существительные в единственном числе образуют притяжательный падеж при помощи апострофа и окончания s (`s).

Например: the girl `s book -книга девочки.

*Существительные во множественном числе окончание s уже имеют, поэтому достаточно добавить апостроф(`).

Например: the girls` book — книга девочек

*Если же существительные во множественном числе окончания s не имеют, (women,children…), то они образуют притяжательный падеж, как существительное в единственном числе ( апостроф и окончание s).

Например: the children`s book- книга детей

! Порядок слов в предложении : сначала пишут ком у принадлежит, а потом что .(my sister`s dog-собака моей сестры).

Притяжательный падеж также образуется при помощи предлога of

Например: the bag of my mother- сумка моей мамы.

*одушевленные существительные образуют притяжательный падеж 2 способами (при помощи апострофа и окончания `s и предлога of ).

*Неодушевленные существительные образуют притяжательный падеж только при помощи предлога of.

Например: the window of my room-окно моей комнаты(комната-неодушевл существительное ).

! Порядок слов в предложении с предлoгом of:

Например: the car of my father-машина моего папы

Наречие-это часть речи, которая поясняет глаголы, прилагательные. Существуют следующие виды наречий:

наречия времени (когда?)- now,then,yesterday .

наречия частотности (как часто?)- often,never,ever,sometimes.

наречия места и направления (где? куда?)- here,there,inside,abroad.

*наречия образа действия( образуются от прилагательных с помощью суффикса- ly и отвечают на вопросы как? каким образом?

Например :sad(грустный)- sadly(грустно).

*Если прилагательное оканчивается на букву L , то при добавлении суффикса ly конечная l удваивается:beautifu l -beautifu ll y.

*Если прилагательное оканчивается на букву y , а перед ней стоит согласная, то при добавлении суффикса ly конечная y меняется на i : happ y -happ i ly.

Исключения: good (хороший) well( хорошо)

Местоимения(some, any, no).

*Местоимения some означает несколько, какое-то количество и употребляется в утвердительных предложениях.

Например:I have some cars-у меня несколько машин.

*В вопросительных и отрицательных предложениях употребляется местоимение any, и означает сколько-нибудь, какой-нибудь).

Например: Do you have any cars? У тебя есть (сколько-нибудь) машин?

*В отрицательных предложениях местоимение означает (никакой)

Например: I don`t have any cars.-у меня нет (никаких) машин.

В отрицательных предложениях употребляется местоимение no и означает никакой.

Например: I have no cars.-у меня нет машин.

*Местоимения something, nothing, anything, everything, somebody, nobody, anybody, everybody.

Эти местоимения образованы от местоимений some, any, no, every. Они подчиняются тем же грамматическим правилам.

*Местоимение everybody (все) в английском языке употребляется с глаголом в 3 лице ед числе.

Например: Everybody likes music- все любят музыку.

*Если в предложении есть местоимения nothing, или nobody ,то второго отрицания не требуется.

Например: Nobody lived there-никто там не жил.

Местоимения much, many, a lot of( много).

С неисчисляемыми существительными

I don`t have much sugar.

I have many books.

С неисчисляемыми и исчисляемыми существительными.

I have a lot of time.

Конструкция there is/there are

Оборот there is/there are сообщает о наличии (или отсутствии) в известном нам месте неизвестного предмета. Если вы используете данную конструкцию, то на русский язык нужно перевести данное предложение с конца.

Например :There is a bag on the table-на столе сумка.

* there is используют, если первое существительное после конструкции в единственном числе.

Например: There is a ball on the box.-на коробке мяч.

*there are используют, если первое существительное после конструкции во множественном числе.

Например: There are balls on the box.-на коробке мячи.

*Образование общего вопроса.

Например: Is there a ball on the box?-мяч на коробке?

Ответы:Yes, there is/No, there isn`t.

Yes, there are/No, there aren`t.

* Образование отрицательного предложения.

1)there is/there are

! Артикль в данном предложении не стоит!

Например: There is no ball on the box.-на коробке нет мяча.

*Образование специального вопросительного предложения.

What is there on the box?-что на коробке?

*Вопрос с How many /How much.

1) How many /How much.

Например: How many balls on the box?-сколько мячей на коробке.

!нельзя задать вопрос , используя where .

Модальные глаголы(can, must, should).

Модальные глаголы имеют одну форму для единственного и множественного числа.

They can(must, should).

* Образование утвердительного предложения.

2)модальный глагол can(must,should).

3)смысловой глагол (v1)

Например: I can sing-я умею петь.

* Образование отрицательного предложения.

2)модальный глагол can(must,should).

3)отрицательная частица not

4)смысловой глагол (v1)

Например: I cannot sing-я не умею петь.

*Правописание сокращений: cannot-can`t(не может)

must not-mustn`t(не должен)

should not-shouldn`t(не следует)

*Образование общего вопроса.

1) модальный глагол can(must,should).

3)смысловой глагол (v1)

Например: Сan I sing-я умею петь?

*Образование специального вопросительного предложения.

1)специальное вопросительное слово(what,when,where. )

2)модальный глагол can(must,should).

4) смысловой глагол (v1)

Например: What can I sing- что я умею петь.

*Вопрос к подлежащему.

2) модальный глагол can(must,should).

3)смысловой глагол (v1)

Например:who can sing?-кто умеет петь?

Например : Сan I sing or read?-я умею петь или читать?

Например: I can sing, can`t I?-я умею петь, не так ли?

Глагол- это часть речи, которая обозначает действие и отвечает на вопросы что делать? что сделать?

*Неопределенная форма глагола.

Если перед глаголом стоит частица to ,то это обозначает, что глагол стоит в неопределенной форме и отвечает на вопрос что делать?

Например: to sing-петь.

Структура повелительного предложения:

1)глагол в неопределенной форме, но без частицы to.( V1)

Структура отрицательного повелительного предложения:

1)глагол помощник do и отрицание not(don`t).

2)глагол в неопределенной форме, но без частицы to .

Например: don`t read!- не читай!

*Порядок слов в английских утвердительных предложениях:

3)второстепенные члены предложения.

Обстоятельство обычно стоит в конце или в начале предложения.

1) Например : I read books every day-я читаю книги каждый день.

Подлежащее глагол обстоятельство

2) Например: Every day I read books — Каждый день я читаю книги.

Наречия(always ,normally, often) ставят между подлежащим и сказуемым.

Например: I often read books -я часто читаю книги.

Английское предложение невозможно без подлежащего, оно имеет формальное подлежащее, выраженное местоимением it.

Например:It is warm.- Тепло.

Английский глагол имеет 4 основные формы.

1) (V1)- неопределенная форма глагола . Она дана в словаре . (V)- глагол.

2) (V2)- глагол в прошедшем времени (the past simple tense.)

3) .(V3). причастие второе (Participle II)-причастие прошедшего времени

У правильных глаголов(глагол с окончанием ed ), a у неправильных(глаголы из третьего столбика таблицы неправильных глаголов ).

4)(V)4причастие первое(Participle I)- Ving. .Все глаголы в данном форме имеют окончание ing.

The Present Simple Tense(Настоящее простое время).

Данное время используется, чтобы выразить действия , которые происходят регулярно.

Указатели: always, every day, every year, normally, often…)

*Структура утвердительного предложения:

2)глагол (V1). без частицы to.

3)второстепенные члены предложения.

Например: I go to school every day .

Подлеж глагол второстепенные члены

!если глагол стоит в 3 лице ед числе,то к нему нужно добавить окончание s , но если данный глагол оканчивается на (ch,sh,o,s,ss,x,o), то следует добавить es.

*Структура отрицательного предложения.

2)вспомогательный глагол do/does

(does-для 3 лица ед числа-he,she.it)

3)отрицательная частица not

Например: I don`t go to school every day — я не хожу в школу каждый день .

*Структура общего вопроса.

1)вспомогательный глагол do/does

4)второстепенные члены предложения.

Например: Do I go to school every day?- я хожу в школу каждый день?

Краткие ответы: Yes,I do. /No,I don`t.

Yes, (she ) does./ No,(she) doesn`t.

*Структура специального вопроса.

1)Специальное вопросительное слово(What,when,where.how…)

Например: When do you go to school?-когда ты ходишь в школу?

*Вопрос к подлежащему.

2)смысловой глагол в 3 лице ,ед числе(Vs/Ves)

3)второстепенные члены предложения

Например: Who goes to school every day?-кто ходит в школу каждый день?

Например: Do I go to school every day or every month?-я хожу в школу каждый день или каждый месяц?

Например: I go to school еvery day, don`t I? -я хожу в школу каждый день, не так ли?

* Глагол to be в The Present Simple Tense(Настоящее простое время).

to be — (быть,есть,находиться)имеет 3 формы :am,is,are. Глагол (связка ) to be ставят,если в предложении нет смыслового глагола.

*Структура утвердительного предложения:

2)глагол-связка to be (am,is,are)

3)второстепенные члены предложения

Например: I am at school every day.

He is-he`s we are-we`re

She is-she`s they are-they`re

*Структура отрицательного предложения.

2)глагол-связка to be (am,is,are)

3)отрицательная частица not

4)второстепенные члены предложения

Например: I am not at school every day.-я в школе не каждый день.

Is not-isn`t are not-aren`t

*Структура общего вопроса.

1) глагол-связка to be (am,is,are)

3)второстепенные члены предложения

Например: Am I at school every day?- я в школе каждый день?

Краткие ответы:Yes, I am/No,I am not.

*Структура специального вопроса.

1) Специальное вопросительное слово(What,when,where.how…)

Например: When am I at school?- когда я в школе?

*Вопрос к подлежащему.

2) глагол –связка в 3 лице ,ед числе is

3)второстепенные члены предложения

Например: Who is at school every day?- кто в школе каждый день?

Например: Am I at school every day or every summer?-я в школе каждый день или каждое лето?

Например:He is at school every day, isn`t he? Он в школе каждый день, не так ли?

!если в разделительном вопросе в левой части предложения(до запятой) стоит глагол -связка am, то после запятой он перейдет в aren`t .

Например: I am at school every day, aren`t I?- я в школе каждый день, не так ли?

*The present Progressive Tense(Настоящее длящееся время).

Данное время используется для того, чтобы выразить, что действие происходит в данный момент речи.

Указатели: (now, at this moment).

The Present Progressive Tense не используется со следующими глаголами:

To love-любить to see-видеть

To like-нравиться to know-знать

To remember-помнить to hear- слышать

To need-нуждаться to want-хотеть

To forget-забывать to think-думать

To be-быть, находиться to believe-верить

To hate-ненавидеть to understand-понимать.

Данные глаголы употребляются в the Present Simple Tense.

Например: нельзя говорить так I am loving him-

А следует так :I love him-я люблю его

*Образование The Present Progressive Tense:

Глагол to be (am,is are)+глагол смысловой в первой форме, но с окончанием ing( V ing )+второстепенные члены

УП=подлежащее+ Глагол to be (am,is are) V ing +второстепенные члены предложения

I am singing now.- Я пою сейчас.

*Правописание окончания( ing).

1)Если глагол оканчивается на е , то при добавлении окончания ing , е отбрасывается и добавляется окончание ing.

Например: danc e -danc ing.

2) Конечная согласная удваивается , если ей перед ней стоит ударная гласная, стоящая в закрытом слоге и добавляется окончание ing .

Например: cu t -cu tt ing

3)Если буква L является конечной ,то она удваивается и добавляется окончание ing .

Например: trave l -trave ll ing.

4)Окончание ie -меняется на у , добавляется окончание ing .

Например: d ie -d y ing.

ОП= подлежащее+ Глагол to be (am,is are) + not +V ing +второстепенные члены предложения

I am not sing ing now.-Я не пою сейчас.

ОВ= Глагол to be (am,is are) +подлежащее+ V ing +второстепенные члены предложения

Am I singing now?- Я пою сейчас?

Краткие ответы:Yes, I am./No,I am not.

СВ= Специальное вопросительное слово(What,when,where.how…)

When am I singing?-когда я пою?

Вопрос к подлежащему

глагол –связка (to be) в 3 лице ,ед числе is + (V ing)+ второстепенные члены предложения.

Who is singing now?-кто сейчас поет?

Am I singing now or dancing?-я сейчас пою или танцую?

РВ=1)переписать предложение2)поставить запятую и определить тип предложения до запятой(утвердительное или отрицательное)3)если оно утвердитель-

ным было, сделать отрицательным, и наоборот.

Но:глагол am –aren`t

I am singing now, aren`t I?

He is washing his hands now, isn`t he?-Он моет свои руки сейчас, не так ли?

The Past Simple Tense.(Простое прошедшее время).

Данное время употребляется для выражения действий , которые происходили в прошлом :обычно, регулярно, всегда, часто.

Указатели:last week, last year, yesterday, in 1995 .( в 1995 году-год, который прошел).

Образование The Past Simple Tense:

* В английском языке есть глаголы правильные( ed) и неправильные(V2). Чтобы образовать глагол в прошедшем времени ,следует к глаголу в первой форме прибавить окончание ed (если глагол правильный).

Например: work-work ed (работал)

*Правописание при добавлении окончания ed .

1)Если глагол оканчивается на е , то добавляется окончание d.

Например: liv e -liv ed .

2) Если глагол оканчивается на согласную, а перед ней ударная гласная в закрытом слоге, то конечная согласная удваивается.

Например:sto p -sto pp ed.

3) Если глагол оканчивается y , а перед ней стоит согласная , то у меняется на i

, и добавляется окончание ed.

Например: stud y -stud i ed- обучался.

Неправильные глаголы образуют прошедшую форму не по правилу (нужно смотреть таблицу неправильных глаголов ,второй столбик)

*Структура утвердительного предложения.

2)Смысловой глагол в прошедшей форме.(V2/Ved)

3)Второстепенные члены предложения.

Например: I sang yesterday-я пел вчера.

*Структура отрицательного предложения.

2)Вспомогательный глагол did.

3)Отрицательная частица not.

4)Смысловой глагол в первой форме (V1).

Например: I didn`t sing yesterday-я не пел вчера.

*Структура общего вопроса.

1) Вспомогательный глагол did.

3)Смысловой глагол в первой форме (V1).

4) Второстепенные члены предложения.

Например: Did I sing yesterday?- я пел вчера?

*Структура специального вопроса.

1) Специальное вопросительное слово(What,when,where.how…)

Например:When Did I sing ?- когда я пел?

Например: Did I sing or dancе yesterday?-я вчера пел или танцевал?

*Вопрос к подлежащему.

2)Смысловой глагол в прошедшей форме(V2=Ved).

Например:Who sang yesterday?-кто пел вчера?

Например: I sang yesterday, didn`t I?-Я пел вчера, не так ли?

Глагол to be в The Past Simple Tense.(в простом прошедшем времени).

Глагол to be-(быть, есть, находиться). Данный глагол имеет следующий вид в прошедшем времени:

Глагол (to be) в прошед времени

It-он, она, оно(неодуш сущ, животн)

Например: She was at school yesterday.-Она была вчера в школе.

Глагол(to be) в прошед времени

Например:We were at school yesterday-Мы вчера были в школе.

*Структура утвердительного предложения.

2)Глагол в прошед времение to be ( was/ were ).

3)Второстепенные члены предложения.

Lena was in Moscow last year .-Лена была в Москве в прошлом году.

Подлеж гл( to be) втростепен члены предлож

*Структура отрицательного предложения.

2)Глагол в прошед времени to be ( was/ were ).

3)Отрицательная частица not

4)Второстепенные члены предложения.

Lena was not in Moscow last year .- Лена не была в Москве в прошлом году.

Подлеж гл( to be) отриц частица втростепен члены предлож

Сокращения глагола to be в отрицательной форме

Was not-wasn`t were not-weren`t

*Структура общего вопроса.

1) Глагол в прошед времени to be ( was/ were ).

3) Второстепенные члены предложения.

Например:Was Lena in Moscow last year? -Лена была в Москве в прошлом году?

*Структура специального вопроса.

1)Специальное вопросительное слово(What/where/when?)

Например: When was Lena in Moscow?-Когда Лена была в Москве?

*Структура вопроса к подлежащему.

2)Глагол в прошед времени to be ( was ) в з лице ед числе.

3) Второстепенные члены предложения.

Например:Who was in Moscow last year?-Кто был в Москве в прошлом году?

*Структура альтернативного вопроса.

Например: Was Lena in Moscow last year or last month?- Лена была в Москве в прошлом году или в прошлом месяце?

*Структура разделительного вопроса.(+-) или(-+).

Например: Lena was in Moscow last year, wasn`t she?-Лена была в Москве в прошлом году не так ли?

The Past Progressive Tense(Прошедшее длящееся время).

Данное время употребляется для выражения действий, которые происходили в точно указанный момент времени прошлом, и действие носило длительный характер.

At 5 o`clock yesterday

the whole evening

yesterday from 5 p.m. till 6 p.m.

Например: I was reading a book when my mother came home.-Я читала книгу, когда мама пришла домой.

*Структура утвердительного предложения.

2) Глагол в прошед времение to be ( was/ were ).

3)Смысловой глагол с окончанием ing( V ing)

4) Второстепенные члены предложения.

Например: Masha was playing computer games the whole evening yesterday.-Маша играла в компьютерные игры весь вечер вчера.

*Структура отрицательного предложения.

2)Глагол в прошед времени to be ( was/ were ).

3)Отрицательная частица not

4)Смысловой глагол с окончанием ing( V ing)

5)Второстепенные члены предложения.

Например: Masha was playing computer games the whole evening yesterday.-Маша не играла в компьютерные игры весь вечер вчера.

*Структура общего вопроса.

1) Глагол в прошед времени to be ( was/ were ).

3) Смысловой глагол с окончанием ing( V ing)

4)Второстепенные члены предложения.

Например: Was Masha playing computer games the whole evening yesterday?-Маша играла в компьютерные игры весь вечер вчера?

*Структура специального вопроса.

1)Специальное вопросительное слово(What/where/when?)

Например: When was Masha playing computer games?-Когда Маша играла в компьютерные игры?

*Структура вопроса к подлежащему.

2)Глагол в прошед времени to be ( was ) в з лице ед числе.

3)Смысловой глагол с окончанием ing( V ing)

4)Второстепенные члены предложения.

Например: Who was playing computer games the whole evening yesterday?-Кто играл в компьютерные игры весь вечер вчера?

*Структура альтернативного вопроса.

Например: Was Masha playing computer games the whole evening yesterday or the whole evening?-Маша играла в компьютерные игры весь вечер вчера или все утро?

*Структура разделительного вопроса.(+-) или(-+).

Masha was playing computer games the whole evening yesterday, wasn`t she? -Маша играла в компьютерные игры весь вечер вчера, не так ли?

The Present Perfect Tense(Настоящее Совершенное время).

Данное время употребляется для выражения действия, которое произошло в прошлом и завершилось до момента речи , нам важен факт свершения действия.

Yet-еще;уже(в конце предложения)

Lately-за последнее время;

This year-в этом году;

This month-в этом месяце…

*Значение Yet меняется и употребляется в вопросительных (уже)

и отрицательных предложениях(ещё).

Место наречий Just, ever, never, already между подлежащим и смысловым глаголом.

*Структура утвердительного предложения.

2)Вспомогательный глагол have/has

3)Смысловой глагол в 3 форме.(V3)

Например:I have just broken the cup- Я разбил только что чашку.

*Структура отрицательного предложения.

2)Вспомогательный глагол have/has

3)Отрицательная частица not

4)Смысловой глагол в 3 форме.(V3)

Например:I have not just broken the cup- Я не разбил только что чашку.

*Структура общего вопроса.

1) Вспомогательный глагол have/has

3) Смысловой глагол в 3 форме.(V3)

Например: Нave I just broken the cup?- Я разбил только что чашку?

Краткие ответы:Yes, I have/No, I haven`t.

*Структура специального вопроса.

1)Специальное вопросительное слово(What/where/when?)

Например: What have I just broken?- Что я разбил только что?

*Структура вопроса к подлежащему.

2) Вспомогательный глагол в з лице ед числе has…

3)Второстепенные члены предложения.

Например:Who has just broken the cup?- Кто только что разбил чашку?

*Структура альтернативного вопроса.

Например: Нave I just broken the cup or the window?- Я только что разбил чашку или окно?

*Структура разделительного вопроса.(+-) или(-+).

Например:I have just broken the cup, haven`t I? — Я разбил только что чашку, не так ли?

Нельзя составить специальные вопросы с Where(исключение с значением был,была) и when

The Past Perfect Tense(Прошедшее совершенное время).

Данное время употребляется для выражения действия , которое произошло в прошлом раньше другого действия. Если в предложении речь идет о нескольких действиях произошедших в прошлом, то действие которое произошло раньше, употребляется в The Past Perfect Tense, а то которое позже в The past simple tense.

Например: I had read the story before my sister came-Я прочитал рассказ, прежде чем моя сестра пришла.

*Структура утвердительного предложения.

2)Вспомогательный глагол had

3)Смысловой глагол в 3 форме.(V3)

Например: I had written the story before my sister came-Я написал рассказ, прежде чем моя сестра пришла.

*Структура отрицательного предложения.

2)Вспомогательный глагол had

3)Отрицательная частица not

4)Смысловой глагол в 3 форме.(V3)

Например: I had not written the story before my sister came-Я не написал рассказ, прежде чем моя сестра пришла.

*Структура общего вопроса.

1) Вспомогательный глагол had

3) Смысловой глагол в 3 форме.(V3)

Например: Нad I written the story before my sister came?-Я написал рассказ, прежде чем моя сестра пришла?

*Структура специального вопроса.

1)Специальное вопросительное слово(What/where/when?)

Например:What Нad I written before my sister came?-Что я написал, прежде чем пришла моя сестра?

*Структура вопроса к подлежащему.

2) Вспомогательный глагол had…

Например: Who had written the story before my sister came?-Кто написал рассказ, прежде чем моя сестра пришла.

*Структура альтернативного вопроса.

Например: Нad I written the story or the letter before my sister came?-Я написал рассказ или письмо, прежде чем моя сестра пришла?

*Структура разделительного вопроса.(+-) или(-+).

Например: I had written the story before my sister came, hadn`t I-Я написал рассказ, прежде чем моя сестра пришла ,не так ли?

The Future Simple Tense(Будущее простое время).

Данное время используется для выражения действий, которые произойдут в будущем.

Next week-на следующей неделе.

Next year-в следующем году.

In 5 days-через 5 лет

In the future-в будущем.

*Структура утвердительного предложения.

2)Вспомогательный глагол will

3)Смысловой глагол в 1 форме.(V1)

Например:I will read the book in 5 days-Я прочитаю книгу через 5 дней.

Например:I will- I`ll(только в утвердительном предложении).

*Структура отрицательного предложения.

2)Вспомогательный глагол will.

3)Отрицательная частица not.

4) Смысловой глагол в 1 форме.(V1)

Например:I will read the book in 5 days-Я не прочитаю книгу через 5 дней.

Сокращение: will not-won`t.

*Структура общего вопроса.

1 Вспомогательный глагол will.

3)Смысловой глагол в 1 форме.(V1)

4)Второстепенные члены предложения.

Например: Will I read the book in 5 days?-Я прочитаю книгу через 5 дней?

Краткие ответы:Yes, I will/No, I won`t.

*Структура специального вопроса.

1)Специальное вопросительное слово(What/where/when?)

Например: What will I read in 5 days-Что я прочитаю через 5 дней.

*Структура альтернативного вопроса.

Например: Will I read the book in 5 days or next week ?-Я прочитаю книгу через 5 дней или на следующей неделе?

*Структура вопроса к подлежащему.

2) Вспомогательный глагол will

3) Смысловой глагол в 1 форме.(V1)

4) Второстепенные члены предложения.

Например:Who will read the book in 5 days?-Кто прочитает рассказ на следующей неделе?

*Структура разделительного вопроса.(+-) или(-+).

Например: I will read the book in 5 days, won`t I?-Я прочитаю книгу через 5 дней, не так

Условные предложения(conditional sentenses).

Сложноподчинённые условные предложения состоят из 2 частей:главного и придаточного предложения условия. Придаточное предложение выражает условие совершения действия, а главное-следствие,вытекающее из этого условия.

Придаточные предложения условия обычно соединяются при помощи союза if(если).

В английском языке выделяют 3 типа условных предложений.

Условные предложения I типа:выражают реальные, осуществимые условия, обычно относящиеся к будущему(или настоящему времени).

If the weather is fine, I will go to Turkey-Если погода будет хорошая,то я уеду в Турцию.

В данном типе после союза if глагол ставится в The Present simple Tense, а в главном предложении либо глагол в The Future Simple Tense,или в повелительном наклонении.

Например:If I study well, I will get good marks.-Если я буду хорошо учиться, то получу хорошие оценки.

Следующие типы условных предложений в данном курсе не проходят.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику английского языка для учащихся 3 класса / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2013

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Федерального образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английс.

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об.

«Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. на примере УМК «Английский язык» для 2–11 классов (авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.)» Статья.

Данная статья является обобщением опыта моей работы по теме «Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. .

«Грамматический справочник по английскому языку» для учеников 2-4 классов

Грамматический справоник может быть использован к любому УМК начальной школы по английскому языку в общеобразовательных учреждениях.

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж.

Краткий грамматический справочник по английскому языку для подготовки к ОГЭ ( ГИА)

Данный справочник поможет учащимся подготовиться к экзамену. Для удобства и понимания – материал изложен в краткой и доступной форме с примерами и с переводом на русский язык. Представленный гра.

Рабочая программа по английскому языку на уровне основного общего образования на 2020-2025 учебные года составлена на основе Программы по английскому языку для 5-9 классов (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, 2016г.) «Английский язык Rainbow English»

Опиание и содержание рабочей программы по английскому языку для 5-9 классов «Английский язык Rainbow English «, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

Источник

Читайте также:  Корейские айдолы топ 100
Оцените статью
Adblock
detector