Аналитические компании россии рейтинг

ТОП 30 аналитических агентств 2022 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Компания маркетинговой аналитики – это агентство, специализирующееся на оценке рыночных тенденций, поведении потребителей, компаний и брендов с помощью специализированных технологий и инструментов бизнес – аналитики.

Аналитические агентства помогают брендам оптимизировать маркетинговые показатели и повысить рентабельность инвестиций.

Аналитические агентства предоставляют следующие услуги:

  • Проведение маркетинговых исследований.
  • В основном, проводится исследование потребителей, рынка и конкурентов. Четкое понимание вашей целевой аудитории – ключ к тому, чтобы привлечь ее по разным каналам. Аналитическое агентство определяет емкость рынка, типы потребителей, особенности их поведения, выявляет конкурентов и анализирует их стратегии. Понимая аудиторию, на которую вы нацеливаетесь, и аудиторию, которая ищет ваших конкурентов, вы сможете легче находить ценных клиентов.
  • Разработка стратегий. Аналитические агентства на основе полученных данных разрабатывают маркетинговую стратегию для бренда и тактические решения по ее реализации.
  • Медиаисследования. Для управления репутацией и планирования PR – активности требуются данные об упоминаниях компании в СМИ, социальных сетях, оценка настроений и направленности контента.

Услуги маркетинговой аналитики могут предоставлять крупные маркетинговые агентства и агентства полного цикла.

В списке представлены лучшие аналитические агентства.

ТОП – 30 аналитических агентств

№ п/п Наименование Обороты, млн. руб. Среди клиентов Год создания
1 AGT Communications Network 1100 Билайн, ТТК, МегаФон 2001
2 РИМ 870,9 IBM, Bayer, Boiron 1993
3 PHD 797,8 Audi, Bayer, Volkswagen 2006
4 Риалвеб 610 Аэрофлот, re:Store, HH.ru 1998
5 Mindshare 601,3 National Geographic Society, TWD, Trends Brands 1997
6 OMD OM Group 572 Липтон, Манго, Балтика 1997
7 iMARS 542,8 РЖД, Аэроэкспресс, Роснефть 2001
8 Initiative 539,7 Лего, Бондюэль, Теле2 2005
9 VBI 480,5 Авилон, Яуза Моторс, Лукойл 2012
10 PRIOR 449,1 Panasonic, Metabo, О’Кей 1993
11 TBWA\Group Moscow 440,4 Airbnb, S7, Vichy, Билайн 1998
12 Artox Media Digital Group 357,1 SaveTime, ЖК Малаховский Квартал, Дымов 2007
13 Main Target Group 328 Golden Lady Group, Министерство туризма Кубы, Националь 2001
14 SLAVA 269,5 Мистраль, Вимм-Билль-Данн, Nissan 2011
15 Ambitica 265,5 Мазда, Форд, МЮЗ 2007
16 MOTIVE agency & production 216 РЖД, Соллерс, Трансмаш холдинг 2005
17 UPSIDE 207,6 Xiaomi, Sportown, CALZEDONIA 2018
18 Deluxe Interactive Moscow 147,6 Газпромнефть, Полароид, Бакарди 2007
19 Serviceplan 146,8 BMW, Черкизово, Metro 2013
20 AdWatchIsobar 140 ВТБ, Данон, Материа Медика 2014
21 Pro-Vision Communications 138,6 Паркер, Нивея, Лего 1998
22 IQ Marketing 133,9 X5, О Кей, Согласие 2001
23 Терралайф 126,1 Polaris, ORSAY, Москвариум 2011
24 i.com 120 Балтика, Suzuki, Freedom Finance 2010
25 Netpeak 90,3 Mircli, Redmond, LG 2006
26 DADA Agency 83,3 Raffaello, Х5, Нивея 2013
27 FPR 67,3 Facial Place, Ginza Project, Abrau 2002
28 IndexBox 25,3 Knauf, Роснано, Siemens 2007
29 RADAR Advertising 18,9 Балтика, ВТБ, Газпромнефть 2007
30 OLYMPIA 10,2 Red Bull, OSTIN, Studia 54 2015
Читайте также:  Сварочный полуавтомат для гаража рейтинг лучших

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее аналитическое агентство и не потратить деньги впустую?

Перед тем, как выбрать агентство для своих задач, рекомендуется:

  • Выявить ресурсы агентства и компетенции специалистов.

Аналитические агентства имеют доступ к различным платформам, инструментам и ресурсам для отслеживания важных данных, как о потребителях, так и о рынках. Затем они могут преобразовать эту информацию в стратегию.

Помимо постоянного мониторинга аналитики и разработки эффективных стратегий, у них есть доступ к лучшим специалистам.

Опыт агентства на рынке, подключение к аналитическим системам, выделенная команда аналитиков показывают уровень компетенций.

  • Определить типы выполняемых исследований.

В зависимости от цели бизнеса, агентство должно предложить ряд исследований, которые помогут выявить необходимые данные.

  • Изучить кейсы и практический опыт.

Компании, занимающиеся маркетинговой аналитикой, обычно имеют давние партнерские отношения с клиентами, которые оставляют отзывы о результатах сотрудничества.

Цены на услуги у агентств могут серьезно отличаться, поэтому окончательный выбор нужно делать, исходя из оценки альтернатив и располагаемого бюджета.

Источник

Аналитические компании россии рейтинг

RAEX (Эксперт РА) – крупнейшее в России рейтинговое агентство c 20-летней историей. RAEX (Эксперт РА) является лидером в области рейтингования, а также исследовательско-коммуникационной деятельности.

RAEX (Эксперт РА) включено в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России.

На сегодняшний день агентством присвоено более 700 индивидуальных рейтингов. Это 1-е место и около 42% от общего числа присвоенных рейтингов в России, 1-е место по числу рейтингов банков, страховых и лизинговых компаний, НПФ, микрофинансовых организаций, гарантийных фондов и компаний нефинансового сектора.

Рейтинги RAEX (Эксперт РА) входят в список официальных требований к банкам, страховщикам, пенсионным фондам, эмитентам. Рейтинги агентства используются Центральным банком России, Внешэкономбанком России, Московской биржей, Агентством по ипотечному жилищному кредитованию, Агентством по страхованию вкладов, профессиональными ассоциациями и саморегулируемыми организациями (ВСС, ассоциацией «Россия», Агентством стратегических инициатив, РСА, НАПФ, НЛУ, НСГ, НФА), а также сотнями компаний и органов власти при проведении конкурсов и тендеров.»

Читайте также:  Рейтинг подкатных гидравлических домкратов для легковых автомобилей

Содержание

Методика подготовки рейтинга ИАС России

Оценка информационно-аналитических систем производилась рейтинговым агентством RAEX (РАЭКС-Аналитика) по 18 критериям, каждому из которых был присвоен определенный вес:

  1. Глубина архива отчетности (6%) – за сколько лет в системе доступна отчетность по каждой компании;
  2. Представленность отчетности МСФО (6%) – есть ли в системе помимо бухгалтерской отчётности отчётность МСФО, и какое количество видов показателей из МСФО доступно;
  3. Информация о закупках (6%) – есть ли в системе информация о госзакупках и насколько она удобна (экспертная оценка по шкале от 0 до 5);
  4. Данные по ценным бумагам (6%) – есть ли в системе информация из ежеквартальных отчётов по ценным бумагам (экспертная оценка по шкале от 0 до 5);
  5. Представленность стран, кроме России, в базовом пакете доступа (4%) – количество доступных стран;
  6. Функционал выгрузки данных (4%) – количество показателей, доступных для выгрузки;
  7. Функционал API (6%) – есть ли возможность внешнего подключения к системе через API (экспертная оценка функционала по шкале от 0 до 2);
  8. Наличие мобильной версии (2%);
  9. Наличие информации от ФНС (4%) – содержит ли система информацию из ИФНС о задолженностях по налогам, уплаченным налогам, ПФР и пр. (экспертная оценка по шкале от 0 до 5);
  10. Наличие информации о собственниках из трех источников (4%);
  11. Построение графов (5%) – позволяет ли система визуализировать связи с другими компаниями в графической форме в виде диаграмм (экспертная оценка функционала по шкале от 0 до 5);
  12. Аналитические скоринги (5%) – содержит ли система скоринги / рейтинги / синтетические индикаторы по компаниям (экспертная оценка по шкале от 0 до 5);
  13. Число форматов выгрузки (3%);
  14. SQL-запросы (5%) – можно ли пользоваться языком запросов SQL для доступа к данным системы (экспертная оценка по шкале от 0 до 2);
  15. Количество упоминаний в СМИ за 2019 год (5%);
  16. Посещаемость сайта по данным SimilarWeb (5%) – место сайта системы по посещаемости в России;
  17. Индекс качества сайта по сервису WordStat (5%) – уровень удовлетворенности посетителей сайта услугами;
  18. Стоимость подписки (5%).

В качестве экспертов агентство привлекло группу специалистов, разделённых на три кластера, профессии которых предполагают пользование информационно-аналитической системой на разном уровне: финансовый директор, бизнес-аналитик и журналист. Эксперты выступали на условиях анонимности и выставили свои оценки по упомянутым выше критериям.

Для составления рейтинга все критерии были разбиты на пять групп: наполненность данными, уровень сервиса, признание, экспертная оценка, стоимость услуг. Внутри каждой группы критериев каждая информационная система получила балл, соответствующий средней оценке по критериям, входящим в группу.

Актуальность исследования была определена необходимостью экспертной и пользовательской оценки такого продукта как информационно-аналитические системы для бизнеса и в целом обоснована стремительным ростом рынка информационных услуг, в том числе и сегмента, предоставляющего инструменты для анализа юридических лиц. Полученные благодаря таким системам данные необходимы при оценке налоговых и кредитных рисков реальных и потенциальных контрагентов, инвестиционном анализе, в работе служб экономической безопасности и внутреннего контроля. Предоставляемые ИАС сведения незаменимы и для соблюдения требований ФНС о должной осмотрительности при выборе партнеров. По оценкам участников российского рынка ИАС, его объем составляет на сегодня 5 млрд руб., а число платных пользователей систем приближается к 70 тыс.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector