- Топ-15 самых надежных американских автомобилей (США)
- Десятка лучших «американцев»
- Chevrolet Cobalt
- Buick LaCrosse
- Cadillac CTS
- Ford Mustang
- Chevrolet Lacetti
- Dodge Challenger
- Buick Regal
- Chevrolet Camaro
- Dodge Viper
- Dodge Charger Daytona
- Tesla Model S
- Hennessey Venom GT
- Chevrolet Camaro 1LE
- Jeep Wrangler
- Хэтчбек Audi A3
- Кроссовер Porsche Cayenne
- Porsche Boxster
- BMW Z4
- Mitsubishi lancer IX
Топ-15 самых надежных американских автомобилей (США)
Десятка лучших «американцев»
Chevrolet Cobalt
Компактный автомобиль от известнейшего американского концерна. Модель не оснащается какими-либо сложными современными системами, так что довольно редко выходит из строя. Используемые силовые агрегаты отличаются надежностью и неприхотливостью. Машина могла долгое время работать в такси и не требовала от владельца дополнительных вложений в ремонт.
Само по себе обслуживание американского автомобиля достаточно дешевое. Даже оригинальные расходные материалы и технические жидкости не стоят слишком дорого.
Авто оснащается только одним двигателем, однако на выбор доступны две коробки передач: автоматическая и механическая. Также к преимуществам Chevrolet Cobalt принято относить невысокое потребление горючего, отличные динамические показатели, хорошую управляемость и устойчивость во время передвижения по дороге.
Кузов оснащен интегрированным силовым каркасом, значительно повышающим безопасность водителя и всех пассажиров.
Buick LaCrosse
Автомобили этой марки не очень распространены по миру, однако на территории США считаются достаточно востребованными.
Седаны Buick LaCrosse характеризуются надежной ходовой и долговечными двигателями, не требующими частого ремонта. Машины прекрасно справляются даже с плохими дорогами и практически не ржавеют даже при очень длительной эксплуатации в сложных условиях. Кузов надежно защищен от коррозии, а лакокрасочное покрытие устойчиво к механическим воздействиям.
Премиальный седан Бьюик Лакросс выпускается с 2004 года построен на платформе P2XX с независимой подвеской. Спереди расположено два рычага, а сзади – многорычажная система. дополнительно ходовая дополняется стабилизаторами поперечной устойчивости. Также для комфорта предусматриваются адаптивные амортизаторы.
Силовой агрегат представлен бензиновым VVT мотором V6 объемом 3.6 литра и мощностью 305 л.с. Функционирует двигатель в паре с 8-ступенчатой гидромеханической АКПП.
Cadillac CTS
Четырехдверный седан люксового уровня с очень надежной ходовой частью и износоустойчивым салоном. Автомобили с пробегом до 100 тысяч километров в большинстве случаев вообще не имеют каких-либо изъянов.
Владельцы этих популярных машин в Америке остались очень довольны технической оснащенностью и показателями долговечности. Высокий уровень надежности всех встроенных систем избавляет от необходимости слишком часто посещать станции технического обслуживания.
Перед выпуском модель очень много тестировалась, так что производителям удалось добиться максимальной эргономики водительского места, подобрать лучшие амортизаторы из 40 проверяемых вариантов, обеспечить необходимую жесткость подвески и минимизировать крены при разворотах. Автомобиль CTS оснащался бензиновыми моторами мощностью 400 л.с. и объемом от 2.6 до 6.0 литров.
Ford Mustang
Форд Мустанг – это, пожалуй, самая популярная машина в Америке. Этот автомобиль стал настоящим лицом автомобилестроения США, объединив в себе все основных особенности рынка. Спортивный автомобиль с очень эффектным дизайном и отличными ходовыми показателями.
Начальная комплектация предусматривает машину с 2.3-литровым двигателем мощностью 317 л.с. Мотор работает в паре с механической коробкой передач на 6 ступеней или 10-ступенчатым автоматом.
Машина оснащается независимой подвеской, эффективной системой демпфирования и современной тормозной системой с вентилируемыми дисками.
Не обошлось и без недостатков, среди которых выделяют высокий расход топлива и простое оформление салона. К тому же при наличии большого пробега могут проявиться некоторые проблемы с электрикой.
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti представляет собой один из самых продаваемых автомобилей в США. Относительно недорогая модель разрабатывалась вместе с южнокорейским подразделением GM. Оснащается очень надежными и проверенными силовыми агрегатами, не требующими частого вмешательства. При правильном техническом обслуживании модель способна не ломаться очень долгое время. Но даже в случае поломки ремонт не станет слишком сильным ударом по бюджету владельца.
На рынке автомобиль представлен в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Силовые агрегаты представлены двигателями мощностью 93, 109 и 122 л.с. и объемом 1.4, 1.6 и 1.8 литра соответственно. В паре с моторами функционировали пятиступенчатая механика и четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
С 2005 года автомобиль начали также оснащать дизельным двигателем мощностью 121 л.с. объемом 2 .0 литра.
Dodge Challenger
Настоящая звезда американского автопрома, не единожды участвовавшая в съемках мультфильмов и блокбастеров, в том числе культового «Форсажа».
После рестайлинга в 2018 году автомобиль обрел новую жизнь, став еще динамичнее, агрессивнее и эффектнее.
Удивительно управляемый для своих немалых габаритов, он имеет независимую переднюю и многорыжачную заднюю подвеску, Во всех своих поколениях и модификациях он отличается не только завидной мощью, но и высочайшей надежностью силовых агрегатов, способных выдерживать колоссальное давление.
Статистика отзывов и обращений владельцев касательно своих автомобилей показывает лишь плановые посещения техцентров для содержания транспорта в должном состоянии. Редкие нарекания касаются достаточно простого салона, иногда грешащего «сверчками».
Buick Regal
Для американцев роскошь автомобиля всегда заключалась в его размере и неподдающейся объяснению харизме. Самым ярким представителем классического «американца» можно назвать Бьюик.
Его более полувека производит одна из наиболее популярных и старейших автокомпаний Америки. Последнее поколение сошло с конвейера в 2014 году и приятно порадовало турбированным 2-литровым 256-сильным силовым агрегатом, укомплектованным 6-ступенчатым «автоматом» или «механикой».
Пусть такую комбинацию нельзя назвать особенно прыткой, зато надежность двигателя проверена десятилетиями, а трансмиссия отзывается быстро, без подергиваний в процессе переключения скоростей.
Оценили владельцы и подвеску, которая не замечает ухабы, показывая великолепную плавность хода.
Владелец такого автомобиля получит сразу 10 подушек безопасности уже в базовой комплектации, комфортную подвеску и надежную тормозную систему.
Chevrolet Camaro
Еще один культовый автомобиль, любимый режиссерами голливудских блокбастеров типа «Трансформеры». Спортивный, динамичный, мощный, он был создан лидером, получившим прозвище «Убийца Мустангов».
Брутальный, с выразительными фарами и большими колесными арками, одновременно и атлетичный, и очень респектабельный, в последнем своем поколении автомобиль стал предельно экономичным благодаря 2-литровому 4-цилиндровому 275-сильному турбомотору.
Информативное рулевое управление, модернизированная подвеска, быстрая смена передач и жесткий кузов придает ему образ настоящего гоночного кара.
Однако этот «американец» сильно уступает европейским конкурентам по управлению тягой, подвеска слабовата для спортивной модели, настройки электроусилителя генерируют равное усилие как на трассе, так при «черепашьем» передвижении по парковке, а амортизаторы лучше сразу же сменить на другого производителя.
Таким образом, за сумму, существенно превосходящую немецкие спорткары, владелец получает по большому счету хорошо продуманную иллюзию — ту самую американскую мечту.
Dodge Viper
Лидером рейтинга стал спортивный гиперкар — величайший автомобиль Америки.
Модель стала наиболее удачной попыткой американских промышленников доказать остальному миру, что не только европейцы славятся своим спортивным характером.
В свое время он произвел такой фурор, что даже немецкие производители заинтересовались конкурентом и создали собственный проект, который на базе Viper должен был разработать свою модель, респектабельную, гипермощную и технологичную.
В последнем пятом поколении автомобиль облачился в более жесткий кузов и высокопрочную конструкцию, мощность двигателя возросла до 640 «лошадей» при потере в весе на 11 кг.
Даже базовую комплектацию создатели максимально обогатили климат-контролем, мультимедийной установкой, отличной оптикой, системами активной и пассивной защиты, электронными помощниками, ABS, ESC и прочими «фишками».
Многочисленные тест-драйвы, опыт владения, экспертные заключения в один голос заявляют, что если бы сделать этот автомобиль менее шумным, он станет идеальным.
Dodge Charger Daytona
Dodge Daytona 1969 года и его родной брат Plymouth Superbird 1970 года, возможно, являются наиболее радикальными маслкарами за всю историю существования американского автопрома. Daytona, как следует из названия, был построен для победы на гонках Nascar.
Чтобы увеличить максимальную скорость, инженеры хорошенько поработали с аэродинамикой. Автомобиль получил заднее крыло почти метровой высоты и длинный носовой обтекатель. Результаты оказались впечатляющими. Гоночная версия Daytona стала первым автомобилем в истории Nascar, преодолевшим рубеж в 200 миль в час (320 км/ч). После многочисленных побед Dodge в 1969 году и Plymouth в 1970 году, обновленные правила Nascar запретили эти автомобили.
Серийные версии поставлялись с 440 Big Block или легендарным 426 Hemi. Сегодня они являются популярными коллекционными автомобилями, которые приносят более 150 000 долларов на аукционах.
Tesla Model S
Американский автопром доминировал в автомобильном мире на протяжении почти всего 20-го века, но затем его власть постепенно стала сходить на нет. Пока не появилась Tesla Model S!
Это не первый автомобиль, выпущенный компанией Tesla. Но, безусловно, самый популярный, причем не только в США, но и во всем мире. Это первый полностью электрический седан, который стал действительно массовым. Он единолично создал рынок электромобилей.
Модель S известна своей новаторской конструкцией, а также превосходными характеристиками и необычными опциями. Часть решений применяется впервые в автоиндустрии. Но самое примечательное — это невероятная производительность. И не забывайте про систему автономного вождения!
Hennessey Venom GT
В 2005 году Bugatti Veyron изменил автомобильный мир, став самым быстрым и мощным автомобилем из когда-либо созданных. Вызов ему решила бросить компания Hennessey Performance Engineering из Техаса, которая выпустила Venom GT.
После официальных испытаний он стал самым быстрым серийным автомобилем в мире, разогнавшись до 427,6 км/ч. В основе Venom GT корпус и шасси от британского Lotus Exige, который дополнили американским 7,2-литровым V8 с турбонаддувом мощностью 1244 лошадиных силы.
Chevrolet Camaro 1LE
Выбрать лучший Chevroet Camaro не так просто. Им может быть COPO Camaro — один из самых крутых версий Camaro, когда-либо созданных, оригинальный Z/28, или множество других вариантов, созданных за последние 50 лет.
Но в этот топ попала современная версия 1LE, и не просто, потому что он самый быстрый из всех. Его отличные характеристики позволили ему покинуть просторы США и выйти на мировой рынок. И это отличное достижение.
Решили, что какого-то автомобиля не хватает в нашей подборке 35 лучших американских автомобилей? Пишите название модели в комментариях, и мы дополним статью.
Jeep Wrangler
Внедорожники Jeep Wrangler стали одними из самых культовых американских автомобилей. Впервые это имя появилось в 1987 году, когда на смену Jeep CJ пришла новая модель YJ.
Как и в случае с Willys MB и Jeep CJ, все модели Wrangler продолжают использовать отдельный кузов и раму, жесткие ведущие оси как спереди, так и сзади, заостренную конструкцию носа с расклешенными крыльями и складное плоское ветровое стекло.
Новейшее поколение JL показали в конце 2017 года, как модель 2018 года. Под капотом теперь находится 2.0-литровый бензиновый турбомотор или Pentastar V6.
Хэтчбек Audi A3
Уже давно основался на российском рынке (с 1996 года), хотя с 2013-го также выпускается и седан, и такую машину в третьем поколении дорестайлинг (2012-2016) можно купить по весьма привлекательной цене.
Авто отличается довольно широкой линейкой двигателей (бензиновые 1.2, 1.4, 1.8, дизель 2.0), среди доступной трансмиссии – шести- и семиступенчатый «робот», 6-ступенчатая «механика».
В основном заявлены переднеприводные версии, но встречаются и полноприводные машины.
- экономичность;
- надежность;
- комфортность;
- маневренность;
- динамичность;
- тесный второй пассажирский ряд;
- слабое ЛКП;
- не слишком богатые комплектации.
Обслуживание обходится довольно дорого, впрочем, как и у многих Ауди.
Кроссовер Porsche Cayenne
Относительно недорогая модель только в первом выпуске, но она несколько устарела, а за более поздние версии продавцы просят уже немалую сумму.
Но транспортное средство стоит этого: оснащается мощными движками 3.0, 3.6, 4.1 и 4.8 л, доступно только в полноприводном варианте, наделяется множеством интересных опций, относится к классу люксовых автомобилей.
Отрицательные отзывы здесь тоже несколько необычные: угоняют машину, воруют фары, и вообще это ТС не так просто продать на «вторичке» из-за его высокой стоимости.
Обслуживание, запчасти и ремонт, соответственно, никак нельзя назвать дешевыми.
Porsche Boxster
Это также авто с открытым верхом, даже старые модели 1999-2000 гг. оцениваются в 1.000.000 р. и выше.
Родстеры 2012-2016 годов выпуска стоят на рынке подержанных машин от 3 до 6 млн рублей, и говорить здесь о недостатках как-то непросто.
В снаряжении такого транспортного средства: бензиновые моторы 2.7 и 3.4 л мощностью от 265 до 330 лошадиных сил, трансмиссия – механическая шестиступенчатая коробка и 7-ступенчатая роботизированная КПП, привод – только задний 2WD.
BMW Z4
Весьма оригинальное предложение на вторичном рынке, так как модель представлена в кузове двухдверное купе с крышей или родстер с открытым верхом.
Выпуск машины начался в 2002-м, с 2018-го производится уже третье поколение.
На российском рынке новый автомобиль во второй генерации продавался с двух- и трехлитровыми бензиновыми моторами разных форсировок, только с задним колесным приводом, коробки передач – это 8-ступенчатый «автомат», 6-ступенчатая «механика», 7-ступенчатый «робот».
- отличная динамика;
- стильный дизайн;
- маневренность;
- надежные агрегаты.
- ходовая часть не рассчитана на плохое дорожное покрытие;
- без крыши вряд ли удастся поездить в плохую погоду;
- транспортное средство достаточно специфичное, соответственно, ликвидность у него не слишком высокая.
Mitsubishi lancer IX
Мицубиси Лансер в девятом поколении – одно из самых интересных предложений в ценнике около 300 тыс. рублей.
Машина выпускалась в кузовах седан и универсал, на территории России начал продаваться с августа 2003 года.
Наиболее распространенным вариантом считается четырехдверный седан (почти 90 процентов всех продаж), он поставлялся с тремя типами четырехцилиндровых бензиновых двигателей:
- 1,3-литровым 4G13, 82 л. с.;
- 1,6-литровым 4G18, 98 л. с.;
- двухлитровым 4G63, 135 лошадиных сил.
Наименее мощный силовой агрегат 1.3L шел в связке с механической КПП-5, двухлитровый двигатель оснащался до рестайлинга только четырехступенчатой автоматической коробкой (после рестайлинга – также и МКПП-5), движок 1.6L получал в связке и 5-ступенчатую «механику», и 4-ступенчатый «автомат».
В 2005-м авто подвергся рестайлингу, и в таком исполнении был доступен для покупки в автосалонах до июня 2010 года.
Сегодня Lancer IX 2005 года с пробегом 180 000 км, мотором 1.6, мощностью 98 л.с., МКПП можно приобрести за 264 000 р.