Альфа ромео disco volante топ гир

Alfa Romeo Disco Volante

Вернемся в 2008-й год, когда в 6 серии 12 сезона на тестовом треке Top Gear появился Caterham R500 Superlight и показал всем на сколько хорошими могут быть автомобили его типа. Уже тогда о Caterham у Хаммонда сложилось мнение что R500 идеальное и недорогое авто для трека, этот небольшой но мощный автомобиль показал очень хороший результат по времени на трассе Топ Гир, после чего сразу же обратил на себя внимание. Вспомнили мы все это потому что 4 серия 21 сезона Top Gear начинается с того что Джеймс Мэй отправляется на туже самую трассу для того что бы протестировать новое творение Caterham. Как считает Джеймс Мэй корону самого маленького и самого быстрого авто в Топ Гир у Caterham R500 украл новый Caterham 620R, у которого двигатель почти на 50 лошадиных сил больше, а так же он весит почти 550 килограмм, это значит что соотношение мощности к массе у него выше, чем у Bugatti Veyron.

620R как и его предшественник удивляет просто нереальной скоростью, стоит только нажать на педаль газа как вы уже мчитесь на максимальной скорости, пояснил Джеймс Мэй. Стоит заметить, что разгон до сотни у Caterham 620R составляет 2.8 секунды, а так же превосходная секвентальная коробка передач. Это отличный автомобиль, он скорее всего понравится всем кто сядет за его руль. Но все в этом мире имеет своим минусы, что бы овладеть таким автомобилем Вам скорее всего придется потратить не мало времени, что бы хотя бы один раз пройти трассу на отлично. У 620R как показалось Мэю слишком много мощности, и это не всегда идет на пользу таким маленьким автомобилям.. Мэй было хотел пожелать Caterham’у попытаться снизить обороты, но они его уже опередили.. вместе с новым 620R, Caterham изобрели Caterham 160, который на порядок слабее своих старших собратьев, 160-й имеет всего 80 лошадиных сил, вместе с мощность так же снизилась и цена, 620R стоит чуть более 80 000 долларов а 160 всего 28 000 долларов.

Но все эти Caterham’ы довольно скучные в дизайне, они выглядят так, будто их дизайн был разработан в 50-тому году, не успел Мэй пожаловаться по этому поводу, как перед ним появился новый Caterham AeroSeven, к разработке которого приложили руки команда Caterham F1, этот автомобиль еще не собираются пускать в производство ближайший год.

Джереми Кларксон садится за руль нового Alfa Romeo Disco Volante. Alfa Romeo в своем новом творении постарались внести как можно больше плавности, имея на борту 4.7 литровый двигатель V8 Maserati, а так же супер легкий угле-волоконный, укрепленный алюминием кузов, все это говорит нам о том что Alfa Romeo Disco Volante довольно мощный супер кар. Новый Alfa Romeo имеете скоро чуть больше 180 лошадиных сил. Да, это не так уж и много для супер кара, но Alfa Romeo Disco Volante не тот автомобиль про который можно сказать «Быстрый», это тот автомобиль который можно назвать самой элегантностью, его не обязательно водить быстро, Alfa Romeo Disco Volante и на половине мощности даст водителю то чего он хочет. Новый Alfa Romeo действительно понравился Джереми Кларксону, так как этот тот автомобиль в котором собрали все лучшее из тех многих автомобилей которые до этого выпустили разработчики Alfa Romeo.

Ричард Хаммонд отправился в Объединенные Арабские Эмираты для того что бы прокатится на уже культовом Mercedes G-Wagen. Дело в том что в Арабских Эмиратах в наше время будет сложно удивить кого либо прокатившись допустим на последней модели Ferrari, для Арабских Эмиратов это будет чем то стандартным, но если Вы хотите что бы каждый прохожий смотрел только на Вас вам нужен этот 6-ти колесный Mercedes G-Wagen, который стоит чуть более 600 000 тысяч долларов. Этот зверь оснащен 5,5 литровым 536-сильным V8 с двумя турбинами, с нуля до сотни он делает за 6 секунд, потрясающие цифры для внедорожника! И для того что бы проверить, на сколько этот зверь хорош как внедорожник, Ричард Хаммонд отправляется пустыню, где нет ничего кроме пустынных барханов, именно там Ричард сможет устроить испытание для этого 6-ти колесного монстра.

Источник

First drive: Touring Disco Volante

What is it?

Читайте также:  Самая мощная windows 10

It’s an Alfa Romeo 8C for the discerning cove who sees the 8C itself as (a) too cheap, (b) too common and (c) a bit boring to look at.

That’ll be the very expensive, very rare, very not-boring-to-look at Alfa 8C?

Indeed. It takes a certain sort of confidence/madness to look at Alfa’s V8 masterpiece — the car widely regarded as perhaps the most beautiful of the 21st century — and think: hey, not bad, but what if we chopped it up and started again? But that is the sacrifice Milan’s Touring Superleggera must make for every Disco Volante: taking an angle grinder to the delicious bodywork of an 8C and crafting its own voluptuous coachwork about the Alfa’s chassis and V8.

You might like

Murdering an 8C? Noo, the inhumanity, etc.

In fairness, if anyone has the pedigree for such an act of sacrilege, it’s Carrozzeria Touring. One of the original Italian coachbuilders, the Milan house crafted masterpieces including the original Alfa 8C and BMW 328 Coupe, and, after World War II, the Alfa 1900 C52 (which provides the inspiration for this new Disco Volante), Aston DB5 and Lamborghini 350GT. After a rather quiet five decades or so, the brand is back on the up, recently showing a fastback Maserati Quattroporte and shooting brake Bentley Conti.

The Disco Volante, however, is Touring’s first entirely blank-sheet design of the 21st century – and one, it’s worth mentioning, too, fully sanctioned by Alfa.

So how much 8C remains?

Though Touring leaves the donor Alfa’s ample powertrain and chassis largely untouched – bar a fresh exhaust and a few suspension tweaks to cope with the slight redistribution of weight – its skin is all-new.

The body is rendered in hand-beaten aluminium — the only way to achieve those phenomenally complex, voluptuous panels — with a smattering of weapons-grade carbon fibre thrown in for good measure. It is coachbuilding in its most traditional sense, an art that has virtually died out in an era of monocoque construction and mass manufacture.

It looks… different.

It does. Touring’s chief designer Louis de Fabribeckers accepts this is a car that’ll polarize opinion: it’s not a conventionally elegant design, doing away with the pared-back, sharp-edged minimalism of modern supercars in favour of a more curvaceous aesthetic.

That said, for a car referencing the 1950s so strongly, the Disco Volante steers clear of shamelessly retro, feeling more like a Fifties vision of the future. That name means ‘Flying Saucer’ in Italian, and from dead front or rear you can see the 2001: A Space Odyssey and Flight Of The Navigator influences. For what it’s worth, Top Gear thinks it looks jawdropping. And it’s not just us: the Disco won design if the year at the glitzy Villa D’Este Concorso d’Elegenza on Lake Como in May.

So how is it to drive?

Monstrous. Memorable. With the mechanicals little changed, the experience is very much Alfa 8C, which means that vicious, whipcrack V8 and the full-fat Italian front-engined supercar experience.

We always found the 8C entertaining but interestingly fallible, and the Disco Volante is more of the same: that six-speed flappy paddle box remains inescapably thunky, the ride inescapably hardcore. That said, the Disco’s foibles are even more forgivable than in its donor car, so immersive is the experience. And noisy, too: with a new, go-louder exhaust, the Disco Volante emits an extraordinary barrage of screams and booms and rattles worthy of Top Gear’s finest Pavarotti/opera metaphor.

At first it feels an odd sort of powertrain for something that looks like the Disco Volante — from its past-meets-future visuals, maybe we expected the noise of a 1950s Le Mans Alfa overlaid with Tie Fighter whooshing — but one that suits it well: organic and very extrovert.

It looks fast.

It is. Touring quotes 0-62mph in 4.2 seconds and a top speed of 182mph, which sounds distinctly plausible. But most of the time you don’t feel the need to drive the Disco at Full Stig: firstly because it’s a very expensive, very wide, very rare slice of near-irreplaceable exotica, but mostly because this a machine in which to waft around, basking in the attention it provokes, enjoying the bass-to-soprano range of the 4.7-litre V8 and the sheer occasion of the thing.

Читайте также:  Средства для мытья посуды топ 10

The giant sunroof adds a surprisingly airy dimension to the low cockpit, while Touring’s interior upgrades — which is to say most of it bar the dash, which had to remain unfettered for homologation reasons — are as bespoke and immaculately executed as anything on the planet. This is an event of a supercar like no other, making the Veyron feel mass-produced, even a Pagani Zonda seem a litte straight-laced.

So can I buy one?

Yes. With a couple of caveats. First, that you have vast reserves of spare cash. Touring won’t reveal exactly how much you’ll pay for a Disco Volante — firstly because the exact price will vary by each customer’s specific demands and secondly because, as they say, if you have to ask — but politely points out you can get a measure of the cost by the fact that each car requires over 10,000 man hours just to build. And even if your pockets are sufficiently voluminous, you’ll also have to lay your hands on, and stump up for, an Alfa 8C donor car. And be happy to see it chopped to pieces.

If you pass the qualification criteria, best be quick: Touring plans a production run of just eight cars, with most spoken for already. But however exorbitant the final pricetag, we’re pretty sure it’d be a canny investment: has any car in history ever screamed ‘future classic’ more loudly than this?

Источник

Суперкары в деталях: Alfa Romeo Disco Volante – опознанные летающие объекты

«Карроцерия Туринг» известна в узких кругах автомобильных энтузиастов своими спортивными автомобилями, построенными на базе многих известных европейских марок. Одним из самых знаменитых автомобилей, вышедшим из ворот фабрики в пригороде Милана, стала знаменитая Alfa Romeo Disco Volante, которую впоследствии успешно возродили уже в 21 веке.

1952 – Alfa Romeo Touring C52 Disco Volante

Конец 1951 года вогнал многих фанатов гоночной команды Alfa Romeo в траур – фирма официально объявила о закрытии гоночной программы. Однако расформированный отдел гоночных автомобилей и небольшая производственная база были оставлены: на её площадях собирались экспериментальные шасси. В 1952 году именно там совместно с кузовным ателье Touring была построена машина, впоследствии вошедшая в историю как один из самых необычных европейских проектов 50-х годов прошлого века.

Спортивный автомобиль с открытым кузовом имел каплевидный кузов, почти не имевший стыков и швов, а что поражало впечатлительных зрителей больше всего – не имел колесных арок. В те годы тема НЛО была необычайно популярна, и в прессе постоянно сообщалось о замеченных летающих тарелках. Неудивительно, что журналисты почти сразу нарекли автомобиль Disco Volante (что в переводе с итальянского и означает «летающая тарелка»).

Кузовщики ателье Touring создали очень обтекаемый кузов, и учли не только обтекаемость фронтальной части машины, но и распределение потока воздуха по корпусу автомобиля. На испытаниях Disco Volante, снабженная 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем из алюминиевых сплавов с двумя горизонтальными двухкамерными карбюраторами Weber и имеющая мощность 158 л.с., разогналась на автодроме в Монце до скорости в 220 км/ч.

Источник

Alfa Romeo

2004-2010 г. сборка Помильяно-д’Арко, Италия. Дизайн Bertone.

Модель Двигатель Объём Мощность Крутящий момент Расход в городе
(л/100км)
Расход по трассе
(л/100км)
Расход топ. комбинированный
(л/100км)
CO2 Примечания
1,8 TS I4 1747 куб.см 140 л.с. при 6500 об/мин 163 Н/м при 3900 об/мин 12,1 6,4 8,5 202 г/км
2,0 JTS I4 1970 куб.см 165 л.с. при 6400 об/мин 206 Н/м при 3250 об/мин 12,2 6,7 8,7 207 г/км
3,2 V6 V6 3179 куб.см 240 л.с. при 6200 об/мин 289 Н/м при 4800 об/мин 18,6 8,7 12,4 295 г/км
1,9JTDm I4 1910 куб.см 150 л.с. при 4000 об/мин 305 Н/м при 2000 об/мин 8,5 4,9 6,2 165 г/км

Спорткар Alfa Romeo GT появился в продаже в 2004 году. Впервые он был представлен на Женевском автосалоне, который проходил в марте 2003 года, а уже в январе 2004 года 2-дверное спортивное купе появилось на итальянском рынке.

Alfa Romeo GT был построен на платформе Alfa Romeo 156. Также при создании за основу брали элементы конструкции Alfa Romeo 147, такие как структуры передней и задней многорычажной подвесок. Тип его кузова можно определить как 2-дверное спортивное купе-хэтчбэк. GT является переднеприводным аVтомобилем. Над внешним дизайном автомобиля работала компания Bertone, что, в принципе, объясняет преобладание внешней концепции 147-ой серии, нежели 156-ой. Напомним, что над дизайном Alfa Romeo 156 работала компания Alfa Centro Stile под руководством Вальтера де Сильвы, а не Bertone. Если посмотреть на аVтомобиль, то сразу заметны его довольно выпуклые очертания боковых поверхностей и задней части кузова. По сравнению с Alfa Romeo 156 модель GT стала немного длиннее и ниже. Колесная база составляет 2596 мм, длина машины 4489 мм, ширина — 1763 мм, высота — 1362 мм.

Читайте также:  Рейтинг лучших электроплит встраиваемых

Для спорт-купе предлагается несколько вариантов двигателей. Топ-версией является 3,2-литровый бензиновый V6 мощностью 237 л.с. Второй по мощности является 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 163 л.с. с системой прямого впрыска JTS. Наименее мощным двигателем является 1,8-литровый двигатель мощностью 138 л.с.

Также не обошлось и без дизельного варианта – 1,9-литровый дизельный двигатель с системой прямого впрыска JTDM, выдающий 148 л.с.. Отметим, что дизельный вариант в комплектации с 6-ступенчатой коробкой передач стал наиболее популярным за счёт своей экономичности при его технических характеристиках. Одной заправки хватает почти на 1000 км, при это объём бензобака всего 63 л.

На выбор автомобили оснащаются 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач, кроме комплектаций с бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра (устанавливается только 5-ступенчатая коробка передач).

Интерьер GT также имеет сходства с Alfa Romeo 147. К ним можно отнести дизайн передней панели, однако окантовка круглых указателей приборов и центральная секция панели имеет темно-серебристую окраску как в модели GTA. Такое оформление не напрягает внимание водителя. Сидя в водительском сиденье, ощущается, что всё сделано для удобства водителя. Расположение рулевого колеса, педали, ручки управления — все это не создает никаких трудностей при управлении. Пространство сзади позволяет вполне комфортно устроиться на задних сиденьях, которые изготовлены по такому же шаблону что и передние. Однако если максимально отодвинуть передние кресла назад, то сидящий на заднем сидении пассажир почувствует некоторое стеснение, как на уровне ног, так и на уровне головы. В Alfa Romeo GT предусмотрен довольно вместительный багажник объемом в 320 литров. По степени практичности он ничем не уступает багажному отделению спортивного универсала 156-й серии. Для того чтобы открыть заднюю дверь салона, следует потянуть ручку, расположенную сбоку от водительского кресла. Можно также воспользоваться кнопкой разблокировки на брелке ключей с дистанционным управлением.

В стандартную комплектацию аVтомобиля входят: антиблокировочная система (ABS); усилитель экстренного торможения (Brake assist); электронная система распределения тормозных сил (EBD), подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней; «активные» подголовники, крепления для детского сиденья, электропривод передних стёкол; подогрев зеркал; электропривод зеркал; климат-контроль; круиз-контроль; бортовой компьютер; дистанционное открытие крышки багажника; регулировка фар; усилитель руля; центральный замок; иммобилайзер; система электронной идентификации ключей; аудиоподготовка; CD-магнитола; литые колесные диски; бамперы в цвет кузова.

Дополнительная комплектация включает в себя: навигационную систему; датчик дождя; управление функциями автомобиля на руле; телефон; автоматическое включение фар; парктроник; регулировка водительского и пассажирского сидений по высоте; кожаный салон; ксеноновые фары; омыватель фар; MP3-магнитолу, CD-чейнджер, усилитель и сабвуфер.

В 2006 году компания Alfa Romeo представила Alfa Romeo GT JTDM 1,9 Q2 версию. Q2 — новый самоблокирующийся дифференциал, призванный повысить активную безопасность автомобиля. Новым дифференциалом Q2 пока оборудуются только модели с двигателем JTDM мощностью 150 л.с., но скоро он будет доступен и на других версиях модельного ряда. Alfa Romeo разработала систему Q2 для обеспечения максимального контроля тягового усилия в любых условиях движения, так как в последние годы крутящий момент дизельных двигателей, передаваемый на колеса, существенно увеличился.

Система основана на механическом дифференциале с повышенным внутренним трением Torsen. Роль дифференциала — распределять тяговое усилие между передними колесами в зависимости от положения рычага. В сочетании с уникальным рычагом независимой передней подвески система обеспечивает особенно эффективный динамический контроль над машиной. Кроме того, система Q2 уменьшает эффект недостаточной управляемости автомобилем при ускорении и придаёт машине большую стабильность при торможении.

В том же году Alfa Romeo представляет ограниченную серию Alfa Romeo GT BlackLine. Новая серия отличается только эффектной внешностью: кузов окрашен в черный металлик, вставки на боковых зеркалах, хромированный выхлоп и эксклюзивные 18-дюймовые диски. Салон отделан черной кожей, руль с красной прострочкой, алюминиевые спортивные педали и рычаг переключения передач. В салоне установлена аудиосистема Bose. Два двигателя, предлагающиеся для этой версии, остались нетронутыми. Это 163-сильный 2-литровый бензиновый мотор и 1,9-литровый турбодизель мощностью 148 л.с.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector