Аккумуляторы на внедорожники рейтинг

Аккумуляторы для внедорожников: ТОП-10 на 2020 год

Обзор и описание лучших аккумуляторных батарей для внедорожников на 2020 год: топ-10 моделей, характеристики, фото. Видео о том, как выбрать аккумулятор. Обзор и описание лучших аккумуляторных батарей для внедорожников на 2020 год: топ-10 моделей, характеристики, фото. Видео о том, как выбрать аккумулятор.

«Электромобили, электромобили, буквально всё заполонили…» – так, перефразировав фрагмент известного ретрошлягера, можно описать перспективу мировой автоиндустрии.

Хотя доля легкового электротранспорта на европейских дорогах не столь высока (чего уж говорить о постсоветском пространстве), многие автопроизводители, порой мотивируемые различными субсидиями и налоговыми льготами, считают делом чести запустить на конвейер свою версию электрокара.

Впрочем, находятся и скептики, такие как компания Jaguar Land Rover, не спешащая переводить тяжёлые внедорожники на чистое электричество из-за большого веса предназначенных для этого аккумуляторных батарей. Какие же аккумуляторы лучше подходят к внедорожникам? Давайте разбираться.

АКБ для внедорожников с бензиновыми двигателями

1. Optima RedTop

Открывает данный раздел рейтинга AGM-аккумулятор Optima RedTop. Батарея массой чуть более 17 кг обладает пусковым током в 815 А при ёмкости аж в 50 А-час.

Столь серьёзная вместимость энергохранилища обусловлена особенностями его конструкции. Так, в банках аккумулятора размещены свинцовые пластины, которые больше, чем в аналогичных батареях.

Аккумулятор отлично переносит мороз и продолжает давать ток даже при очень низких температурах. Поэтому область применения таких АКБ достаточно широка: это полноприводные авто, грузовики, внедорожники.

Совершенно герметичный корпус аккумулятора не позволяет электролиту вытекать или выветриваться. К тому же, батарея может использоваться в разных положениях, так что даже при повороте набок находящийся внутри электролит никуда не убежит.

    высокая сила стартового тока;

долгий срок службы;

стабильные эксплуатационные показатели;

работает при температуре от +40 до -40 С;

  • устойчива к внешним факторам.
  • 2. Varta AGM

    Продолжает серию аккумулятор Varta весом около 17 кг, выдающий электроэнергию силой в 680 А. Форма и структура батареи позволяют использовать её, как и Optima, в любом положении.

    Благодаря электролиту, находящемуся в стекловолокнах сепаратора, Varta обладает значительной механической устойчивостью. Для любителей покатушек по бездорожью – отличный вариант.

    При этом активная масса пластин аккумулятора сохраняется в течение всего срока его службы, не расплавляясь. Выносливость батареи Varta AGM доказана серией тестов, но для оптимальной эксплуатации её нужно вовремя заряжать.

    оснащена удобной ручкой для транспортировки;

  • корпус надёжно защищён от протечек.
    • нуждается в постоянном уходе.

    3. Bosch Silver

    Модель от известного производителя бытовой техники, выдающая ток силой в 420 А. Одним из достоинств этого аккумулятора является высокая отдача энергии при достаточно небольшом весе – всего лишь 15 кг.

    На всякий случай, Bosch Silver обеспечена резервом надежности. Кроме того, аккумулятор отличается оптимальным уровнем безопасности при его эксплуатации.

      неприхотлива в обслуживании;

    обладает высокой мощностью запуска;

    герметичный корпус исключает возможность утечки электролита;

  • электролит может замёрзнуть при низкой температуре.
  • 4. Delta GX 12-60

    Аккумулятор весом в 24 кг, со свинцово-кислотным наполнением. Модель разработана по технологии GEL, с пастообразным электролитом внутри, функцию которого выполняет серная кислота. Отличительной чертой Delta является высокое сопротивление к глубоким разрядам.

    Корпус агрегата изготовлен из негорючего ударостойкого ABS-пластика. Батарею можно использовать в режиме постоянной зарядки-разрядки. В среднем, срок службы аккумулятора составляет до 10 лет.

      минимальное внутреннее сопротивление;

    долгий срок эксплуатации;

    не выделяет вредных паров;

  • отсутствует необходимость в контроле уровня воды.
    • относительно высокая стоимость.

    5. Moll AGM Start-Stop 60R 640А

    Закрывает раздел для автомобилей с бензиновыми двигателеми модель Moll AGM Start-Stop 60R 640А. Надежная конструкция наряду с использованием современных технологий, препятствующих утечке электролита, создают условия для долгого срока службы агрегата. В этом плане Moll относится к лидерам рынка, в среднем аккумулятора хватает на 7-8 лет.

    Компактные размеры и небольшой вес батареи существенно облегчают её установку и извлечение. Пусковой ток силой в 640 А стабильно поддерживается даже при сильных морозах, вплоть до -30 градусов.

    В конструкции аккумулятора используется специальная компоновка пластин, направленная на защиту от вибрационных нагрузок и повышение мощности пускового тока. Существенных минусов у батареи нет.

    напряжение: 12 В;

    АКБ для внедорожников с электродвигателями

    1. Hyundai Kona Electric «Long-range»

    Эта модель довольно компактного внедорожника получила увеличенные ёмкость аккумулятора до 64 кВт-ч и запас хода до 449 км. При этом электродвигатель тоже стал намного мощнее – с показателем в 150 кВт взамен былых 99 в предыдущей модификации автомобиля.

    Предельная скорость в 167 км/ч осталась прежней, равно как и крутящий момент в 395 Н?м, только вот энергопотребление на 100 км возросло с 14,8 до 15,2 кВт-ч, что, в принципе, не так страшно на фоне значительно улучшенных других параметров.

    Читайте также:  Топ банков по количеству банкоматов

      разновидность аккумулятора – литий-ионный полимерный;

    зарядка через устройство в 7,2 кВт – 9 часов 40 минут;

  • зарядка через устройство в 100 кВт до 80% – 54 минуты.
  • 2. Kia Niro EV

    Эксперты называют этот автомобиль универсалом, маскирующимся под малолитражный кроссовер, но с электроприводом. Автомобиль оборудован электромотором, выдающим 150 кВт (204 л. с.) мощности и 395 Н м крутящего момента, что позволяет внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 7,8 секунды.

    Аккумулятор ёмкостью в 64 кВт-ч даёт возможность проехать без подзарядки 385 км, чего для автопрогулок в пределах городской черты вполне достаточно.

    Предлагается модель кроссовера и с аккумулятором на 39,2 кВт-ч, в этом случае дальность поездки без зарядки составит до 246 км. Аккумуляторный модуль находится прямо под салоном автомобиля, за счёт чего образуется низкий центр тяжести, обеспечиваются устойчивое положение машины и комфортное ею управление на извилистых маршрутах.

      разновидность аккумулятора – литий-полимерный;

    зарядка с помощью устройства в 7,2 кВт – 9 часов 35 минут;

    зарядка с помощью устройства 100 кВт до 80% – 54 минуты;

  • зарядка до 80 % на станции мощностью 50 кВт – 1 час 15 минут.
  • 3. Audi e-tron 55 quattro

    Первый автомобиль на электротяге в линейке бренда. Полный привод кроссоверу обеспечивают два асинхронных двигателя, размещённые на передней и задней оси, выдающие максимальную мощность соответственно 135 и 165 кВт и совместно производящие до 300 кВт при оборотах в 664 Н?м.

    Разгоняется внедорожник от 0 до 100 км/ч за 5,7 сек, но его предельную скорость электроника ограничивает до 200 км/ч. Если езда не слишком быстрая, автомобиль использует только задний мотор, и лишь при переходе к активному драйву подключается передний.

    Что касается инновационной системы питания кроссовера, то она размещена под его корпусом, близко к центру машины. В аккумуляторной батарее длиной в 2,28 м, шириной в 1,63 м и высотой в 34 сантиметра на двух уровнях собраны 36 модулей с ячейками. Каждый такой блок снабжён гибкой полимерной оболочкой с алюминиевым покрытием.

    Аккумулятор, выдающий 396 В, обладает ёмкостью в 95 кВт-ч, которой хватает на 400 км пути. Находящийся под ячейками батареи гель равномерно передаёт тепловую энергию системе охлаждения через корпус АКБ. Причём, данная система способна не просто снимать тепло с батареи, но ещё и направлять до 3 кВт энергии для обогрева салона.

    зарядка от устройства мощностью 11 кВт – 8,5 часа;

    зарядка от опционального устройства мощностью 22 кВт – 4,5 часа;

  • зарядка при 150 кВт до 80 % ёмкости – 30 минут.
  • 4. BMW iX3

    Этот кроссовер, начало производства которого запланировано на 2020 год, должен стать первым воплощением новой стратегии бренда, предусматривающей выпуск моделей BMW с несколькими вариантами трансмиссий, в том числе – электрической. Модели iX3 достались полностью переделанные приводная система и аккумулятор.

    До того, как попасть в машину, составные элементы батареи группируются в модули на производственных подразделениях BMW. И уже эти модули формируют высоковольтные АКБ, соответствующие нужной модели.

    В своём сегменте кроссовер iX3 отличается не только довольно низким расходом энергии – менее 20 кВт-ч на 100 км согласно результатам тестов, но и прекрасным соотношением размера батареи к запасу хода.

    В целом, эта АКБ показывает оптимальные характеристики из того, что можно получить на сегодняшний день. Стоит ещё отметить, что инженерам BMW удалось снизить содержание кобальта в аккумуляторе на две трети.

    ёмкость– 74 кВт-час;

  • зарядка на станции в 150 кВт – 30 минут.
  • 5. Rivian R1S

    Завершает обзор внедорожник R1S, который наряду с пикапом R1T компания Rivian собирается оснастить батареями, обладающими самыми большими значениями ёмкости среди ныне существующих АКБ для легковых автомобилей.

    Предполагается, что эти аккумуляторы смогут вмещать 180 кВт-ч электричества, обеспечивая запас хода, довольно внушительный для рядового автомобиля, а для таких больших и тяжёлых – тем более.

    Новые аккумуляторы производитель намерен представить осенью 2020 года, а пока специалисты компании стараются усовершенствовать некоторые элементы конструкции блока питания – в частности, жидкостное охлаждение.

    Вместе с тем Rivian разрабатывает и менее ёмкие АКБ – на 105 и 135 кВт-ч. Но всё равно они по этому показателю опережают самую крутую батарею Tesla! И если внедорожник Rivian получит-таки аккумулятор на 105 кВт-час, то на одном заряде электромобиль сможет проехать около 385 км. При этом на батарее в 135 кВт-час у него будет запас хода около 500 км.

      обеспечиваемый запас хода – 660 км;

  • содержит в себе не менее 7776 элементов.
  • Заключение

    До недавнего времени сегмент электромобилей представляли в основном хэтчбеки с моделями вип-класса да единственный ультрадорогой внедорожник Tesla Model X. Однако всё течёт, всё меняется, и традиционным бензиновым кроссоверам уже сзади сигналят электрические.

    И несмотря на серьезные различия в конструкции и ёмкости аккумуляторов у этих двух групп, основные требования к батареям для автомобилей повышенной проходимости во многом совпадают. Это устойчивость к неблагоприятным климатическим условиям, вибрации, механическим воздействиям. Да и стоимость никуда не делась.

    Видео о том, как выбрать аккумулятор:

    Источник

    10 лучших аккумуляторов для дизеля

    Характеристика в рейтинге

    1 MUTLU Calcium Silver Оптимальное сочетание цены и качества
    2 Energizer Premium EM63L2 Хорошо крутит в -20 ⁰С
    3 Topla Top 118662 Доступная цена
    Читайте также:  Самое дорогое 10 рубле
    1 Medalist Standart Самый мощный пусковой ток
    2 Tyumen Battery Лучшая цена
    3 Varta Blue Dynamic Надежность и долговечность
    4 Banner Power Bull Самый сбалансированный аккумулятор
    1 Bosch S5 Silver Plus Мощность и долговечность
    2 Mutlu SFB 3 Оптимальное сочетание технических параметров
    3 Аком + EFB 75Е (750 A) Быстро восстанавливается после разряда

    Автомобили с дизельными двигателями уверенно удерживают свою нишу на отечественном рынке. Тяговитость и экономичность мотора привлекает к дизелю внимание автомобилистов. Только с запуском силового агрегата зимой возникают проблемы. Одной из причин является слабый аккумулятор. Чтобы воспламенить солярку, требуется сильное сжатие воздуха в камере сгорания и мелкий распыл топлива. Поэтому задачей батареи будет создание мощного крутящего момента. На какие же параметры важно обратить внимание при покупке АКБ для дизеля?

    Одной из важнейших характеристик электрического прибора является емкость. Она выражается в ампер-часах (Ah) и показывает, сколько часов будет отдавать аккумулятор ток силой 1 А. В случае дизельного мотора она должна быть выше на 10-15%, чем для аналогичного по объему бензинового агрегата. Однако превышать рекомендации автопроизводителя не стоит, т. к. генератор не сможет полностью заряжать батарею с более высокой емкостью.

    Еще на один параметр эксперты рекомендуют обратить особое внимание. Это пусковой ток. Его указывают в амперах (А), а определяется эта величина при -18°С в течение 30 с. Чем выше энергия пуска, тем дольше и мощнее будет вращаться стартер. Но ток холодной прокрутки может измеряться по разным методикам, важно сравнивать данные по одной и той же (ГОСТ, EN, SAE и т. д.).

    Во время тестирования определяется и резервная емкость. Она измеряется в минутах при всех включенных электроприборах. Это своеобразная выносливость аккумуляторной батареи.

    Лучшие аккумуляторы для малолитражных дизелей (до 1500 куб. см)

    Дизельные малолитражки отличаются сверхэкономичностью. Но аккумулятор под капот ставится достаточно внушительный (по сравнению с бензиновыми аналогами). Емкость батареи достигает 55 Ач, а пусковой ток должен быть в пределах 400-500 А.

    3 Topla Top 118662

    Отличный вариант для дизельного автомобиля с двигателем объемом до 1.6 л. Пусковой ток 600 А легко раскрутит мотор. С емкостью 62 Ач заряда хватает на свечи накала и даже электровентилятор для подогрева салона. Производится батарея на словенском заводе, но при этом стоит от 6000 руб., что делает ее одной из самых доступных для дизеля по цене. Аккумулятор имеет увеличенное на 30% количество пластин, накапливающих заряд и отдающих ток, что эффективно при запуске в сильные морозы.

    Производитель предусмотрел индикатор уровня электролита MAGIC EYE (глазок), поэтому всегда можно проверить его состояние (степень заряда). Обслуживание не требуется в течение всего срока службы. Для безопасности реализована система защиты от взрыва. Покупатели отмечают в отзывах качественное литье пластика, ровность всех наклеек. Когда уровень заряда 12,65 V ― глазок светится зеленым. При полной зарядке мультиметр показывает 13,1 V. В бортовой сети не возникает никаких проблем.

    2 Energizer Premium EM63L2

    Аккумулятор для дизеля имеет габариты 242х175х190 мм и весит 14 кг. Клеммы надежно закрыты пластиковыми заглушками, чтобы ничего не привело к замыканию. При установке на автомобиль в них можно вырезать отверстия под кабель, повысив надежность изоляции контактов. Предусмотрена откидная ручка для переноса. Пусковой ток достигает 610 А, поэтому коленвал дизельного двигателя уверенно раскручивается даже в -20 ⁰С.

    АКБ необслуживаемого типа, ничего заливать никуда не требуется. Электролит уже заправлен внутрь на весь срок эксплуатации. Из отзывов видно, что при поставке с магазина батарея показывает напряжение 12,6 V ― можно смело ставить на машину и заводить ДВС. Но внешний вид товара на сайтах продавцов и тот, что приходит покупателю порой отличаются. Пугаться не стоит, производство везде чешское, качество высокое. По габаритам АКБ легко становится в штатное место Passat B6 и других крупных седанов, а также Аутлендеры.

    1 MUTLU Calcium Silver

    Турецкие аккумуляторы MUTLU Calcium Silver уверенно удерживают лидирующие позиции на российском рынке. Специалисты объясняют этот феномен отличным сочетанием цены и качества. Бренд сегодня все чаще фигурирует в различных рейтингах и тестах, демонстрируя хорошие показатели. Батарея создана по инновационной технологии с применением свинцово-кальциевых пластин. Величины пускового тока хватает, чтобы с легкостью запускать дизельные моторы. Причем даже упрямый силовой агрегат, который требует нескольких прокруток, подчиняется турецкому источнику тока.

    Позаботился производитель и об удобстве эксплуатации. Контролировать зарядку можно по глазку, а уровень электролита проверять не нужно. Немало покупателей имеют опыт использования аккумулятора MUTLU на дизелях. Они хвалят АКБ за хороший пусковой ток, доступную цену и простоту обслуживания. А вот простоев автомобиля в морозную погоду источник тока не любит.

    Лучшие аккумуляторы для среднего класса дизелей (1500-2000 куб. см)

    Автомобили среднего класса комплектуются дизельными моторами объемом 1500-2000 куб. см. Успешно запускать двигатель и летом, и зимой способны аккумуляторы емкостью 60-70 Ач и пусковым током 570-700 А.

    4 Banner Power Bull

    Настойчивая реклама и оригинальное оформление бренда делают свое дело. Многие отечественные автомобилисты покупают для своего дизеля австрийский аккумулятор Banner Power Bull. Хоть батарея и не показывает выдающихся результатов при тестировании, но отличной резервной емкостью (свыше 100 минут) она выделяется среди конкурентов. В целом специалисты считают австрийский источник тока очень сбалансированным. У него приемлемая цена, хороший пусковой ток, простое обслуживание.

    Попасть в наш рейтинг аккумулятору помогли отзывы российских автолюбителей. Ласково называя батарею «мой бычара», они удивляются его выносливости и долговечности. На многих дизелях АКБ исправно работает более 5 лет. Но чтобы Banner Power Bull был всегда в отличной форме, необходимо несколько раз в год подпитывать его емкость с помощью зарядного устройства.

    Читайте также:  Лучшие рыболовные базы дельты волги рейтинг

    3 Varta Blue Dynamic

    У немецкого аккумулятора Varta Blue Dynamic есть все необходимые качества, чтобы много лет запускать дизельные моторы. Модель обладает высокой энергией пуска, она быстро восстанавливает емкость, отличается надежностью и долговечностью. В соревнованиях, которые были проведены авторитетным изданием «За рулем», батарея одержала победу по скорости зарядки. Не сильно отстала модель от победителей и в других номинациях. Специалисты рекомендуют устанавливать Варту при богатой комплектации электрооборудования авто.

    Внедрение современной технологии изготовления пластин Ca/Ca благоприятно отразилась на мощности холодного пуска зимой. В отзывах автомобилисты хвалят аккумулятор, отмечая большой гарантийный срок (2 года), безотказность, быстрое восстановление емкости. Батарея полностью подтверждает то высокое доверие, которое оказывают бренду отечественные потребители.

    2 Tyumen Battery

    Совсем немного уступил лидеру рейтинга отечественный аккумулятор Tyumen Battery. А по соотношению цены и качества многие эксперты считают его лучшим в бюджетном сегменте. У батареи на испытаниях оказались отличные результаты по пусковому току и резервной емкости. Благодаря этим свойствам даже с емкостью 60 Ah удается запускать дизеля в морозную погоду. Некоторых пользователей устраивает классическая конструкция батареи, где каждая банка имеет свою пробку. Это позволяет следить за уровнем электролита и его плотностью, своевременно доливать дистиллированную воду и осуществлять восстановление емкости.

    И хоть на Туарег такой аккумулятор не поставишь, зато на дизельные иномарки с объемом двигателя 1,5-2,0 л АКБ отлично подойдет. Аккумулятор быстро восстанавливается после разряда, важно не высаживать его под ноль. Из отрицательных отзывов можно выделить ограниченный срок службы при недостаточно внимательной эксплуатации.

    1 Medalist Standart

    Корейский аккумулятор Medalist Standart удивил многих экспертов, показав лучшие результаты при тестировании. Источник тока стал победителем в четырех из пяти номинаций журнала «За рулем» среди моделей с емкостью 60-77 Ач. Уникальные свойства батарея получила после замены легирующих элементов в свинцово-кальциевой пластине. Место сурьмы заняло серебро, при этом несколько увеличилась стоимость аккумулятора. Зато высокий пусковой ток, отменная резервная емкость, сохранение работоспособности морозной зимой делают источник тока незаменимым для дизельных авто.

    Следует учесть и небольшой вес прибора по сравнению с конкурентами, удобство его перемещения. Эксплуатировать АКБ достаточно просто, требуется только периодическая подзарядка. Пользователи лестно высказываются в отзывах относительно рабочих свойств аккумулятора. Он широко применяется на дизельных авто, начиная с популярных Пассатов и заканчивая современными Туарегами.

    Лучшие аккумуляторы для микроавтобусов и внедорожников (свыше 2000 куб. см)

    Коммерческая техника и внедорожники оснащаются мощными дизельными моторами. Чтобы стартер смог прокрутить коленвал двигателя в морозную погоду, на автомобили ставятся аккумуляторные батареи емкостью от 75 Ач и пусковым током от 700 А.

    3 Аком + EFB 75Е (750 A)

    Аккумулятор для мощных дизелей сконструирован по технологии EFB. Это подразумевает использование только очищенного свинца без примесей. Пластины толще и плотнее расположены друг к другу. Каждая из них обернута в стекловолокно, а электролита гораздо меньше, чем в аналогах. Это содействует ускоренному восстановлению заряда как от зарядного устройства, так и от штатного генератора авто. АКБ рекомендуется для дизельных автомобилей с системой Старт-Стоп и рассчитан на частые запуски. Еще производитель советует устанавливать такие батареи на машины такси.

    Покупатели в отзывах довольны сроком службы аккумулятора, поскольку он дольше конкурентов за счет увеличенного количества допустимых циклов заряда-разряда. При вибрации, которая бывает у некоторых дизелей на холодную, свинцовые пластины не осыпаются. Поверхность металла устойчива к быстрой сульфации. Предусмотрены две ручки, глазок и наклеммники. Но масса АКБ получилась 19,8 кг, а высота 277 мм, поэтому штатный кронштейн фиксации некоторым придется заменить.

    2 Mutlu SFB 3

    Турецкий производитель предлагает лучший аккумулятор для коммерческих дизелей, который выдает пусковой ток 900 А. Это позволяет раскрутить коленвал большого двигателя даже при -40 ⁰С. Емкость составляет 100 Ач, поэтому заряда хватит для всех систем электрического подогрева мотора и салона. Но за такие высокие показатели пришлось «принести в жертву» компактность ― размеры АКБ получились 353х175х190 мм и весит он 23,6 кг.

    Клеммы закрыты пластиковыми накладками, защищающими от случайного контакта, но в них уже есть вырезы для подвода кабелей. Из отзывов видно, что аккумулятор приходит всегда заряженным, даты выпуска свежие. Судя по наклейке, АКБ подходит для легковых авто, микроавтобусов, джипов и легких дизельных грузовиков. Некоторые покупатели устанавливали его на Фольксваген Крафтер с двигателем 2.0 л и мощностью 177 л.с. ― зимой заводится без проблем. А кто-то даже ставил его на БМВ 6 серии (F06) с мотором 3.0 л на 313 л.с. ― батарея крутит легко.

    1 Bosch S5 Silver Plus

    Ни один рейтинг не проходит без аккумуляторов известной фирмы Bosch. Специалисты и автолюбители уважают батареи за мощный пусковой ток и длительную службу. Неудивительно, что многие автопроизводители комплектуют этими источниками тока на сборочном конвейере свои машины. Часто им доверяют работать с серьезными дизельными агрегатами, которые устанавливаются на коммерческую технику и внедорожники. Приборы из Германии отличаются минимальным саморазрядом, поэтому даже нерегулярное использование техники не становится критичным для работоспособности АКБ.

    К плюсам аккумулятора Bosch S5 Silver Plus автовладельцы относят надежность, мощность и доступность. Он требует минимального обслуживания (подзарядка), быстро восстанавливается. Но по сравнению с предшественниками срок службы АКБ несколько снизился. Одной из причин специалисты называют размещение производства в других странах.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector