50 к силе атака 20 к рейтингу крит
2. Основные параметры паладина танка
3. Таланты и глифы(символы)
b) Билд для рейдов в качестве МТ (особенно актуально, когда вторым танком является Ферал друид или Рыцарь Смерти)
В: Какой билд используете вы?
В: Какие символы(глифы) начертания использовать?
О: Печать мщения. Угроза от этой печати выше всего, по одиночной цели после того как эффект печати суммируется 5 раз (5стаков на цели) . Использовать в приоритете на боссах.
Используйте её перед пулом пака/босса. За счёт таланта под охраной света, она обновляется от автоатак и в течение боя весит постоянно. Если она вдруг спала, обязательно обновляйте, т.к это ваш основной манареген и уменьшение входящего дамага на 3% за счёт глифа.
В: Каким заклинанием правосудия пользоваться, чтобы максимизировать угрозу?
О: Дополнительный хил от правосудия света больше не создаёт угрозу. Поэтому используйте, ту печать которую не используют другие паладины.
В: Упс! Иногда моя печать на мобе исчезает?!
О: Да — это происходит когда другой паладин (например, ретри) накладывает такую же печать что и вы. Используйте разные печати.
В: Опа! я заблокировал удар элементаля!
О: Мобы на 4 уровня выше вашего крашуют. Рейдовые боссы не крашуют (до 80-го в рейдовый инстанс не войти).
В: Зачем мне использовать в рейдах или героиках Молот правосудия, если почти все мобы имунны к оглушению на этом этапе?
Кроме того в героиках большая часть мобов подвержены оглушению и оглушение на 6 секунд помогают снизить по нам входящий дамаг от особо опасного кастера и сбить вредное заклинание. В рейдовых подземельях тоже есть, мобы подверженные оглушение, чаще всего это мобы в кучах по 4-6 штук. Мобы с большим запасом здоровья с большой вероятностью имеют иммунитет к оглушению.
В: Зачем мне использовать Гнев небес?
В ЦЛК почти весь трэш состоит из нежити, поэтому данное заклинание нужно включить в ротацию и спользоваться по кд. В героиках где есть нежить или демоны, также нужно использовать.
В: Как работает Священная жертва и где она применяется?
О: Близзард надоело видеть, как все камни и энчанты в экипировке танка являются добавляющими стамину и только. Однако, в хайэнд контенте, камни на защиту изживут себя и приоритет будет отдаваться другим. К А: однако не гнушайтесь большого количества защиты на вашей экипировке. Даже после капа, она продолжает повышать ваши шансы на уклонение, парирование, блок и промах по вам.
В: Как часто я могу использовать провокацию (таунт)?
О: Уменьшение эффективности провокации при повторном использовании: данная система была пересмотрена. Теперь существа не могут стать невосприимчивы к этому эффекту до того, как были спровоцированы 5 раз. При каждой провокации время действия сокращается на 35%, а не на 50%. Для большинства существ эффективность провокаций не будет уменьшаться вообще. Понижение эффективности провокаций станет отдельной характеристикой, которая будет присваиваться существам в зависимости от условий конкретной битвы.
В: Что изменилось в навыках Божественный щит и Божественная защита?
Есть мнение что, когда защиты очень много, есть смысл зачаровать плащ, перчатки на ловкость, а также повесить мангуст на оружие. Благодаря этому, уровень вашей ловкости вырастит в рейде, за счёт Бока и других бафов на ловкость. Тем самым вы получите пару процентов к митигейшену(за счёт увеличения брони), немного уклонения и критического удара в мили. Начинающим танкадинам я бы не советовал обращать внимание на данный параметр, т.к он актуален только для тех, у кого сильная экипировка
В: Какое оружие использовать?
О: Танковое (с авоидансом и высоким дпс). Скорость оружия не важна. Дополнительное повреждение магией (спд) вообще не важно.
В: Чем зачаровать оружие?
Очень спорный вопрос «Что лучше?» — мнения расходятся. Отведение удара или Мангуст — выбирать Вам, но в реалиях ЦЛК, лучше будет мангуст, т.к он даёт уклонения за счёт ловкости и висит больше времени, чем отведение удара. А уклонения в ЦЛК меньше чем парирования, из-за дебафа «холод трона» уменьшающий уклонение на 20%
В: Какую экипировку выбирать?
О: Верно подмечено. Теперь все наши заклинания усиливаются от уровня атаки и силы заклинаний. Уровень атаки мы получаем от силы. После изменения в патче 3.2.2 сила заклинаний паладина теперь напрямую зависит от силы, из-за изменённого таланта касание света.
В: Какой параметр влияет на увеличение угрозы/дпс?
О: Сила, т.к она даёт нам и силу атаки и силу заклинания, на которых основано увеличение дамага наших основных способностейК а: Сила растёт сама собой с улучшением экипировки, соответственно и сила заклинания. Поэтому задумываться об увеличении силы и силы заклинания – не нужно
В: Какие камни вставлять?
Также это сильно может повлиять на приём в гильдию. Гильд мастеры и класс лидеры при приёме уделяют большое внимание тому, какие камни и энчанты у вас стоят. Если у вас шмот уровня 226 и выше, но стоят синие и зелёные камни, дешёвые энчанты, это будет бросаться в глаза и сыграет не в пользу вашей кандидатуры.
В: Имеет ли смысл добиваться предела экспертизы(мастерства)?
6. Энчанты (зачаровывание)
- Магический знак стойкого защитника (репутация с Серебряным авангардом)
- Великое начертание гладиатора за очки чести(в зале славы Оргриммара)
- Великое начертание вершины (репутация с Сыновьями Ходира) если нехватает защиты
- Свиток чар для плаща — ткань титанов до 540 защиты
- Свиток чар для плаща — ловкость V, если больше 540 защиты
- Свиток чар для перчаток — оружейник
- Свиток чар для перчаток — ловкость IV, если вы одеваетесь на ловкость
- Накладки из толстой борейской кожи, если вы одеваетесь на стамину, и проблем с тпс у вас нет.
- Извечная поясная пряжка делают кузнецы (покупается на аукционе)
- Накладки для поножей из снежной шкуры делают кожевники(покупается на аукционе)
- Свиток чар для обуви — стойкость II, если у вас взят талант Погоня за справедливостью
- Свиток чар для обуви — живучесть клыкарра если таланта нет.
- Свиток чар для щита — защита до 540 защиты, обязательно. Дальше по усмотрению
- Свиток чар для щита — выносливость V если вы делаете упор на стамину
- Свиток чар для оружия — мангуст лучший энчант времён БК, но и на данный момент не потерял своей актуальности. Если вы активно добираете ловкость камнями и энчантами, то данный энчант будет приоритенее. Так же он даст вам немного ценного уклонения в реалиях ЦЛК.
- Свиток чар для оружия — отведение удара хороший энчант, который выбирают сейчас многие танки, но и у него есть минусы. Проки довольно редкие, за бой с боссом сработать может всего 5 раз, но на эти 5 раз даёт 200 рейтинга парирования, а это очень ощутимо, кроме того удары от этого энчанта могут быть критическими, а это хорошая прибавка к тпс.
- Свиток чар для оружия — точность если у вас не хватает денег на 2 предыдущих энчанта, то этот энчант будет не плохой альтернативой.
© 2010 WoWExpert
World of Warcraft® and Blizzard Entertainment® are all trademarks or registered trademarks of Blizzard Entertainment in the United States and/or other countries. These terms and all related materials, logos, and images are copyright © Blizzard Entertainment. This site is in no way associated with or endorsed by Blizzard Entertainment®.
Приоритеты оружия и тринь для рпала
Гайдпоретрипаладину, с учетом особенностей сервера aldoran.ru
Билд
Данный билд создан для получения предельной полезности самого паладина.
В нем также указаны символы. На первое время символ Освящения или Экзорцизма можно заменить на символ печати Мщения\Порчи, для набора капа мастерства.
Профессии
Для PvE : кузнечка+ювелирка
Комбинировать советую портнягу+юву. С учётом пвп и пве.
Хотя можете выбрать на свой вкус, я лишь предлогаю свой вариант.
Капы и статы
Везде уже написано, что сила топ стат для пала. Я в этом солидарен. За каждую 1 ед. силы мы получаем 2.3 силы атаки.
Капы рпала: 263 меткости, 26 мастерства. Набрав их мы получаем отсутствие шансов промаха, либо уклонения босса.
Приоритет статов(без учёта капов): Сила-Крит-Ловкость-Сила атаки-Скорость-Пробивание брони.
Камни
1й вариант:Мета: Хаотический алмаз небесного сияния
(+21 к рейтингу критического удара и 3% к силе критического эффекта)
Требование: 2 синих камня. Используем 1 – Слеза кошмаров (+10 ко всем характеристикам)
Второй-фиолетовый на +10к силе +10 к выносливости, либо меткость+выносливость.
Красные-+20 к силе
Синие — ставим также на силу.
Желтые-10 к силе 10 к криту/10 к силе 10 к хасту
2й вариантУ вас т10.2-3.х4
Вставляем фул сила, кроме тех, что требуются для мета сокета.
Еда и питье
Поскольку сила топ стат, употребляем филе дракоперой рыбы ангела(ловится в Драконьем Погосте, из лунок) .Либо Рыбный пир.
Пьем Настой бесконечной ярости. 2 раза за бой зелье быстроты. 1 раз-за секунду до пула, 2 раз-в момент прока тринь, рост+крылья.
Инчанты
Голова — +50 силы атаки + 20 крит (Репутация у Рыцарей Чёрного Клинка)
Плечи — +40 силы атаки +15 крит(Репутация у Сынов Ходира)/+120 к силе атаки +40к криту(Начертание)
Плащ – +23 cкорости/чарка с портняги +400 силы атаки при проке.
Чест — +10 ко всем характеристикам.
Наручи — +50 силы атаки. Если вы кожевник ставьте 114.
Руки — +44 силы атаки.
Ремень — Извечная поясная пряжка
Ноги — +75 силы атаки + 22 крит
Ступни — +32 силы атаки
7) Ротация, а точнее её отсутствие как таковой у рпала.
Ротация при начале боя:
Правосудие -Божественная буря- -Удар Воина Света-Экзорцизм-Освящение-Гнев Небес.
Божественная буря (при наличии 2-т10 , используется, как только спадает кулдаун)-Удар Воина Света- Экзорцизм- Освящение- Правосудие- Гнев Небес.
От 20% здоровья босса и ниже, в приоритете Молот Гнева (используется по кулдауну)
Крылья (Гнев Карателя)- используем под первый прок тринь, фласку. Далее желательно по кд, под прок тринь. Советую также оставить крылья на 35%-20% жизни босса (обычно в этот период дается Жажда крови (рост))
Печати паладина
Праведности — используем в случае скоротечных боев, для нанесения максимального урона в 1 цель.
Порчи — основная дамажущая печать рпала в PvE в 1 цель. Также используется протопалами для максимального набора агро за счёт дпс.
Повиновения — рекомендую использовать на боссах с аддами или на треше. Позволяет нанести адский урон за короткий промежуток времени.
Упоминать остальные печати не вижу смысла, в пве от них особого толку нет.
Экипировка для паладина.
Здесь представлю вашему вниманию мой топ рейтинг экипировки:
Голова — Освященный полный шлем клятвы Свету (Гер)
Шея- Коготь жестокости Синдрагосы (Гер), Ониксовое воинское ожерелье Ан’кахара (гер) или Ошейник высочайшего презрения (Гер)
Плечи- Освященные латные наплечники клятвы Свету(Гер)
Спина- Развевающийся саван (Гер)
Грудь — Освященный боевой доспех клятвы Свету (Гер)
Наручи-Наручи из когтей северного медведя (Гер) или Поручи полной тени (Гер)
Руки-Раздирающие плоть рукавицы (Гер)
Пояс — Узы хладного духа (Гер) или Стеганый кушак Астрилиана (Гер)
Штаны-Освященные ножные латы клятвы Свету
Ступни-Приближение Апокалипсиса (Гер) или Окровавленные высокие саронитовые ботинки (Гер)
Кольцо 1й слот-Кольцо повелителя скелетов (Гер) или Кольцо костяного колосса (Гер)
Кольцо 2й слот-Пепельное кольцо бесконечного отмщения
Манускрипт-Манускрипт трех истин
P.S. (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО) Почему я добавил в этот список шмот на ловкость? В ряду случаев данную экипировку можно использовать ретрикам из-за большей полезности. Но не стоит увлекаться, максимум 3-4 шмотки в комплекте. Рассмотрим на примере наручей. Наручи с халиона дадут нам 73крита, 73 хаст, 113 агилы(сокет на силу+соответствие). Наручи с Валитрии нам дадут 86 силы 52крита 60 хаст. Таким образом получим 21 крит 13 хаст 113 агилы в перевес 86 силы.
Приоритеты оружия и тринь для рпала.
1) Выбор смерти (гер)
2) Заостренная сумеречная чешуя (гер)
3) Выбор смерти (об)
4) Шепчущий клыкастый череп (гер)
5) Заостренная сумеречная чешуя (об)
6) Воля смертоностного (гер) — (могла бы быть на 1 месте, но шанс прока силы лишь 1 к 3)
7) Шепчущий клыкастый череп (об)
8) Воля смертоностного (об)
Вооружение: (тут многие могут со мной не согласиться, равно как и на счёт тринь, но практика показывает следующее)
1) Темная Скорбь
2) Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани (ЦЛК 25 гер., Король-Лич)
3) Боевая палица Менетила (гер.) (ЦЛК 10 гер., Король-Лич)
4) Клятвохранитель, алебарда предводителя следопытов (гер.) (ЦЛК 25 гер., Король-Лич)
5) Ваятель гробниц (гер.) (ЦЛК 25 гер., Совет Кровавых принцев)
6) Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани (ЦЛК 25, Король-Лич)
7) Кровавая пучина (гер.) (ЦЛК 25 гер., Кровавая королева Лана’Тель)
8) Бычье сердце (гер.) (ЦЛК 10 гер., Валитрия Сноходица)
10) Клеймор разгневанного гладиатора. Покупается за очки арены (4670). Также для его получения личный рейтинг и рейтинг команды Арены 2200 в команде 3 на 3 или 5 на 5
50 к силе атака 20 к рейтингу крит
•Рельефный сердолик: +30 к силе
•Хрупкий сердолик: +30 к ловкости
•Сверкающий сердолик: +35 к силе заклинаний
•Ясный сердолик: +30 к рейтингу мастерства
•Изящный сердолик: +30 к рейтингу уклонения
•Блистательный сердолик: +30 к рейтингу парирования
•Растрескавшийся сердолик: +30 к рейтингу пробивания брони
•Яркий сердолик: +60 к силе атаки
•Цельный зефирит:+45 к выносливости
•Искрящийся зефирит: +30 к духу
•Грозовой зефирит: +38 к проникающей способности заклинаний
•Блестящий зефирит: +15 к мане каждые 5 секунд
•Прочный алицит: +30 к рейтингу меткости
•Гладкий алицит: +30 к рейтингу критического удара
•Мягкий алицит: +30 к рейтингу скорости
•Мистический алицит: +30 к рейтингу устойчивости
•Сверкающий алицит: +30 к интеллекту
•Матовый алицит: +30 к рейтингу защиты
•Ослепительная яшма: +15 к интеллекту и +8 к мане каждые 5 секунд
•Отверделая яшма: + 15 к рейтингу защиты и +23 к выносливости
•Усиленная яшма: + 15 к рейтингу скорости и +8 к мане каждые 5 секунд
•Мощная яшма: +15 к скорости и +23 к выносливости
•Замысловатая яшма: +15 к рейтингу скорости и +15 к духу
•Зазубренная яшма: +15 к рейтингу критического удара и +23 к выносливости
•Лучистая яшма: +15 к рейтингу меткости и +8 к мане каждые 5 секунд
•Смутная яшма: +15 к рейтингу критического удара и +15 к духу
•Непрозрачная яшма: +15 к рейтингу устойчивости и +8 к мане каждые 5 секунд
•Светозарная яшма: +15 к рейтингу критического удара и +20 к проникающей способности заклинаний
•Яшма провидца: +15 к рейтингу критического удара и +15 к духу
•Раздробленная яшма: +15 к рейтингу скорости и +20 к проникающей способности заклинаний
•Сияющая яшма: +15 к рейтингу меткости и +15 к духу
•Неизменная яшма: +15 к рейтингу устойчивости и +23 к выносливости
•Расколотая яшма: +15 к рейтингу критического удара и +8 к мане каждые 5 секунд
•Плотная яшма: +15 к рейтингу меткости и +20 к проникающей способности заклинаний
•Вневременная яшма: +15 к интеллекту и +23 к выносливости
•Померкшая яшма: +15 к рейтингу устойчивости и +15 к духу
•Насыщенная яшма: +15 к рейтингу меткости и +23 к выносливости
•Гравированный гессонит: +15 к силе и +15 к рейтингу меткости
•Идеально ограненный гессонит: +15 к рейтингу мастерства и +15 к рейтингу меткости
•Застывший гессонит: +30 к силе атаки и +15к рейтингу скорости
•Покрытый письменами гессонит: +15 к силе и +15 к рейтингу критического удара
•Смертоносный гессонит: +15 к ловкости и +15 к рейтингу критического удара
•Могущественный гессонит: +18 к силе заклинаний и +15 к рейтингу критического удара
•Броский гессонит: +15 к силе и +15 к рейтингу скорости
•Гессонит проворства: +15 к ловкости и +15 к рейтингу скорости
•Тревожный гессонит: +18 к силе заклинаний и +15 к рейтингу скорости
•Глянцевый гессонит: +15 к силе и +15 к рейтингу устойчивости
•Прозрачный гессонит: +15 к ловкости и +15 к рейтингу устойчивости
•Наделенный силой гессонит: +30 к силе атаки и +15 к рейтингу устойчивости
•Надежный гессонит: +18 к силе заклинаний и +15 к рейтингу устойчивости
•Нетронутый гессонит: +30 к силе атаки и +15 к рейтингу меткости
•Затвердевший гессонит: +15 к рейтингу мастерства и +15 к рейтингу защиты
•Стойкий гессонит: +15 к рейтингу уклонения и +15 к рейтингу защиты
•Мерцающий гессонит: +15 к рейтингу парирования и +15 к рейтингу защиты
•Сокрытый гессонит: +18 к силе заклинаний и +15 к рейтингу меткости
•Гессонит защитника: +15 к силе и +15 к рейтингу защиты
•Блистающий гессонит: +15 к ловкости и +15 к рейтингу меткости
•Гибельный гессонит: +30 к силе атаки и +15 к рейтингу критического удара
•Светоносный гессонит: + 18 к силе заклинаний и +15 к интеллекту