К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!
Школы рядом
Отзывы
Школа начала разваливаться, когда, к сожалению, ушла с должности Мирандова Г.В., а Голубеву/Севирченко О.В. интересовали во все времена только деньги (личный доход)
Моя дочь закончила посещать детский сад по адресу: Ставропольская д. 52/2, очень трогательно и торжественно проходил выпускной бал, нам котором наши подросшие дети демонстрировали свои достижения. Хочется от всей души поблагодарить коллектив группы 3, воспитателей Оксану Ивановну и Галину Алексеевну а также помощника Анну Валерьевну за ежедневную заботу о наших детях, за знания и необходимые навыки. Особая благодарность музыкальному руководителю Елене Александровне, логопеду Елене Владимировне,за ваши чудесные занятия и праздники. И, конечно же, заведующей Ирине Николаевне за создание замечательных условий в садике, за профессиональный коллектив. Огромное спасибо за ваш труд и за любовь к детям, терпение и самоотдачу.
Прекрасный садик, рекомендую родителям, смело можете отдавать деток в чуткие и заботливые руки этих профессиональных педагогов. Мы водили дочь начиная с группы короткого пребывания, никаких слез и капризов, всегда с удовольствием и радостью шла к друзьям и любимым воспитателям. Надеемся что и в школе нам также повезёт с педагогами.
Работа директора многогранна. Он и педагог, и психолог, и организатор, и лидер, способный определить вектор развития и вдохновить коллектив двигаться в нужном направлении. Но об этом ничего неизвестно нынешнему директору школы Шестакову. Ломать – не строить! Именно этим активно он и занимается. Все что создавалось годами, просто уничтожается. Сколько можно издеваться над нашей школой?
Сиверченко О.В. – самый лучший директор, которая знала каждого учителя в лицо и все знала о школе и детях. Школа была на ступень выше всех соседних!! Но с приходом Шестакова Д.А. катится вниз с поражающей скоростью. За такое недолгое время руководства так развалить то, что было создано!
Уважаемые участники дискуссии. Пока мы рассуждаем здесь и делим руководство на хороших и плохих, наша прекрасная, когда-то преуспевающая школа превращается в жалкое подобие учебного заведения. ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ НЕ РОВНОДУШНЫХ ЛЮДЕЙ, давайте писать, звонить, бить во все колокола, чтобы нас услышали вышестоящие органы. Давай спасать нашу школу.
Здравствуйте! Школа № 460 постоянно совершенствует качество образования, что подтверждается реализацией городских проектов, таких как Кадетский класс, Инженерный класс, Математическая вертикаль, Эффективная начальная школа, Новый педагогический класс. В новом учебном году школа стала кандидатом в участники проекта ИТ КЛАСС и финалистом Московского конкурса команд руководителей класса “Школа самых классных классных”.
Если у Вас есть предложения по улучшению образовательного процесса в ГБОУ Школа № 460, Вы можете обратиться непосредственно к директору Шестакову Дмитрию Андреевичу по телефону 89175084688 или электронной почте ShestakovDA@edu.mos.ru
А как вы прокомментируйте сдачу ОГЭ вашими учениками? Раскройте правду. Какое обучение и подготовка такой и результат. 54 двойки, позор.
Писали и звонили во все колокола, как в черную дыру.
Верните Сиверченко О.В. пока от школы еще хоть что то осталось! Шестаков и компания просто враги школы и учителей!
Вот именно! Интересно, как теперь поют те, кто радовался ее уходу.
Школа исчезла из всех топов, качество образования упало в разы.
Господину Шестакову ни до чего нет дела,судя по всему. Разваливает все.
Верните директора Ольга Вадимовну, более грамотного и человечного директора не встречали. Болела душой за школу.
Не везет садам школы 460 С начальством, пришли старшие из 572, бардак полный. Когда уже директор поменяет всё руководство детских садов?
Почему в школе в младших классах администрация запретила делать утреники.Почему все должны заплатить деньги за концерт в зале.А в классе чаепития не будет и утриника не будет .Скажите на каком основани администрация школы запрелила.
Школа № 460 имени дважды героя Советского Союза А.А. головачёва отзывы
Ваши отзывы не останутся незамеченными!
Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
У меня трое детей и все посещают «Цветущий сад» школы 460. Всегда идут с удовольствием и уходить домой не хотят. Здесь прекрасные педагоги-на занятиях разнообразно (лепка, рисование, театральные постановки, музыкальные занятия), интересно. Виден. читать полностью
Спасибо Вам! За терпение, внимание, за заботу о наших детях!
Огромная благодарность учительнице начальных классов Бакулиной Галине Анатольевне! С огромным багажом знаний вы выпустили моего старшего ребенка и я уверена, что младшая с таким же багажом отправится в 5 класс. Спасибо вам за ваш достойный труд, за. читать полностью
Мне очень нравится, что в школе активно развивается педагогический профиль в 10-11 классах. Помимо того, что дети изучают педагогику и психологию, они еще ведут большую шефскую работу. Нашим детям повезло — их шефы 11Б! Дети были в восторге от. читать полностью
5 мая 2017 года нам посчастливилось присутствовать на акции «Бессмертный полк» ГБОУ школы № 460. Мероприятие было замечательно организованно педагогами нашей школы, учащиеся возложили цветы, а юные экскурсоводы провели экскурсии по информационным. читать полностью
Когда-то лучшая школа района превратилась в непонятное заведение, которым управляет Магистр экономики, окончивший Уральский государственный университет им. А. М. Горького. Как человек не имеющий элементарного представления о педагогике может стоять у. читать полностью
Как процветающая школа стала похожа на руины. ! За недолгое время руководства эффективного менеджера Шестакова Д. А. школа погрузилась во мрак грязи, финансовых долгов и безразличия ко всему, что происходит в школе. Псевдо экономия на электричестве. читать полностью
На две школы одна медсестра, по факту на месте никогда ее не бывает. В начале этого года в Желтой школе у троих детей нашли туберкулез в открытой форме, сначала это все старались прикрыть отправив персонал школы на следующий день в местную. читать полностью
Рейтинг лучших школ Москвы от Департамента Образования
Задача Московского образования — обеспечение доступности качественного образования для всех москвичей. Именно для этого, Департамент образования ежегодно составляет рейтинг школ Москвы. В этом рейтинге представлены актуальные данные на 2021 — 2022 образовательный год.
Актуальный рейтинг в таблице ниже.
Абсолютно у всего населения столицы есть возможность учиться по общеобразовательным программам. Главной целью сегодня является обеспечение высокого уровня обучения во всех общеобразовательных школах города. Данная цель актуальна в связи с высокими требованиями жителей столицы к получению образования. Она подкрепляется ресурсами Москвы. В течение последних 2 лет происходят важные перемены в укреплении и развитии материальной базы и финансировании программ.
Для того, чтобы создать мотивацию для достижения высочайшего уровня занятий с высокоодаренными детьми, с 2011 г. организована система грантов мэра с целью стимулирования учебных заведений, занимающихся с такими детьми и добившихся отличных результатов в обучении и воспитании.
В основе МСКО лежат критерии, в соответствии с которыми отбираются лауреаты. Первые результаты показали сильное сокращение количества учебных заведений, которые не в состоянии предоставить жителям столицы достойное обучение. Любая школа, любое общеобразовательное заведение обязано соответствовать требованиям Московского Стандарта Качества Образования.
Совет ректоров столицы готовится установить при приеме во все столичные заведения высшего образования минимальный порог баллов единого государственного экзамена на высоком уровне, отвечающем требованиям Московского Стандарта Качества Образования.
Остановимся на критериях, которые использовались в составлении рейтинга школ 2021 — 2022 образовательного года.
При определении конкурса на присуждение гранта мэра Москвы за высокие достижения в образовании был создан рейтинг, базирующийся на итогах работы общеобразовательных учреждений, включающих следующие объективные и независимые показатели:
результаты единого государственного экзамена и основного государственного экзамена;
итоги Всероссийской и Московской олимпиад школьников;
итоги диагностических работ.
Критерии составления рейтинга школ Москвы 2021 — 2022 года
Критерий 1. Получение высоких результатов по повышению качества и доступности образования:
образовательной организации, имеющей детей, получивших в сумме за три предмета единого государственного экзамена более 220 баллов, предоставляется за каждого такого выпускника 1 балл;
школе также дается 0,25 балла за каждого ученика, заработавшего по русскому языку и математике на ГИА-9 в сумме 9 баллов и более (соответственно пятибалльной шкале по каждой учебной дисциплине) и сдавшего одну из выбранных общеобразовательных учебных дисциплин на балл, превышающий установленный минимальный порог.
Критерий 2. Достижение высоких результатов на заключительном и региональном этапах Всероссийской и Московской олимпиад школьников (каждый участник по каждому предмету учитывается один раз в соответствии с максимальным результатом):
образовательным заведениям, имеющим призеров Московской олимпиады или регионального этапа Всероссийской олимпиады, предоставляется 1 балл;
учебным комплексам, имеющим победителей Московской олимпиады или регионального этапа всероссийской олимпиады, предоставляется 3 балла;
учебным заведениям, в которых есть призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады, предоставляется 5 баллов;
Дополнительные критерии рейтинга лучших школ от Департамента образования
У школ имеется возможность повысить баллы, заработанные в данном рейтинге:
По любой учебной дисциплине за каждого ученика, преодолевший минимальный порог, установленный в диагностических работах г. Москвы, которые проводятся в 4-х и 7-х классах, школам дается 0,001 балла;
За каждого ребенка, который овладевает основной программой дошкольного образования, структура которой соответствует федеральным государственным требованиям и условиям ее реализации, школам предоставляется 0,03 балла.