100 лучших учеников россии что это

Сто лучших учеников России завершили год встречей в Ульяновске

Если вы спросите, какова цель моего участия в конкурсе «Ученик года», не стану лукавить и скажу: «Победа!». Но победить – это не значит быть самым лучшим среди равных.

Так думают большинство ребят 9-11 классов из 38 регионов России. Итогом года для них стал заключительный этап всероссийского конкурса «Ученик года 2021», который проходил в Ульяновске с 8 по 13 декабря. Организаторами Конкурса выступили Министерство просвещения Российской Федерации, Правительство Ульяновской области, ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова», Общероссийская общественная организация «Российский Союз Молодежи». Конкурс проводился при информационной поддержке Федерального агентства по делам молодежи и реализуется в рамках Всероссийского конкурса молодежных проектов. 100 лучших учеников России соревновались по 5 направлениям: творческая самопрезентация, краеведческий конкурс «Широка страна моя родная», решение кейсов, дебаты, ролевая игра.
Победитель конкурса «Ученик года» – это человек, открывший для себя новые возможности для саморазвития и самореализации. Именно это и получили финалисты, и ни один из них не считает себя проигравшим! Конкурс дал ребятам возможность показать свои достижения, оценить свои умения и таланты, приобрести творческую смелость и дополнительный стимул для дальнейшей активности.

В преддверие нового года, который в нашей стране объявлен Годом народного искусства и нематериального культурного наследия народов, конкурсное испытание «Широка страна моя родная» стало, пожалуй, самым ярким событием финала. Участники презентовали традиции и обычаи народов своего региона и показали, что отлично знают историю и культуру своей малой родины. Что может быть символичнее для темы будущего года, чем хоровод народов России! Несмотря на различие национальной культуры, веры, языка и традиций, ребята в национальных костюмах, взявшись за руки, сомкнули круг и, тем самым, продемонстрировали единство, равенство и дружбу, а не дух соперничества.

Массу эмоций вызвала ролевая игра «Креативное ателье». Здесь каждый исполнял свою роль в команде: директора ателье, менеджера, дизайнера, швеи. Но, руководствуясь характером присвоенной роли и внутренними убеждениями персонажа, всё же необходимо было показать лидерские качества, навыки межличностного взаимодействия, умение генерировать уникальные решения. Многие впервые держали в руках иголку или взяли на себя роль руководителя. После конкурсного испытания участники приняли единогласное решение устроить в холле шоу-показ получившихся уникальных моделей одежды. Это было очень забавно и весело.

На конкурсе в жизни многих ребят произошло важное событие – вступление в ряды Российского союза молодёжи. Членство в организации позволит им участвовать в новых региональных и всероссийских проектах в составе союза, а также получить опыт руководства молодежным объединением. Новых членов РСМ поздравил председатель Красноруцкий Павел Павлович. Он пожелал им дальнейших успехов в реализации себя в интеллектуальной, творческой, спортивной деятельности, научных исследованиях, волонтёрстве. На торжественной церемонии посвящения активисты поклялись уважать мнение своих товарищей, помогать друг другу, верить в друзей и делать добро.

Все эти заповеди уже исполнялись во время конкурса. Ведь, как бы банально ни звучало, но самое главное приобретение каждого из участников – это новые друзья из разных уголков нашей необъятной Родины. С первых же минут знакомства ребята стали одной дружной семьёй и командой. Мы вместе трудились и вместе проводили незабываемые минуты отдыха. Джордж Карлин сказал: «В слове «команда» нет «я»!» На конкурсе «Ученик года» так и было, потому что вся команда болела за каждого её члена во время выступления, поддерживала его. Спасибо ребятам за их искренность и доброту, за звонкий смех и надёжное плечо в трудную минуту!

Читайте также:  Займер рейтинг эксперт ра

Всего этого не случилось бы в жизни конкурсантов без поддержки наставников: педагогов и родителей, которые смогли открыть и развить таланты лучших учеников года.

Источник

100 лучших учеников россии что это

РЕЙТИНГ – 100

СТО ЛУЧШИХ УЧАЩИХСЯ РОССИИ

в рамках программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»

по итогам 2010-2011 учебного года

Список 100 лучших участников Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», набравших наибольшее количество рейтинговых баллов за учебный год (занимающих 100 верхних строчек рейтинга), публикуются на сайте программы, печатается в сборнике «ИМИ ГОРДИТСЯ РОССИЯ», рассылается президентам республик, губернаторам краёв и областей, в органы управления образованием всех субъектов Российской Федерации, в Федеральные органы власти.

Учащимся, высылается специальный сертификат, подтверждающий, что они вошли в число 100 лучших участников общероссийского рейтинга.

Кроме того, по итогам каждого учебного года лучшим участникам рейтинга вручаются специальные сертификаты и премии, количество и размер которых устанавливается Оргкомитетом.

Обращаем внимание, что рейтинг 100 лучших учащихся по итогам учебного года считается с 1 июня 2010 года по 31 мая 2011 года. Рейтинговые баллы за достижения учащихся по итогам лета 2010 года начисляются в счёт следующего 2011 -2012 учебного года (с 1 июня 2011 по 31 мая 2012 г.).

Рейтинг 100 лучших учащихся России 5-11 классов, студентов средних специальных и высших учебных заведений по итогам 2010-2011 учебного года (1 июня 2010 г. – 31 мая 2011 г.) в рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»:

Рейтинг 100 лучших учащихся России 1-4 классов по итогам 2010-2011 учебного года (1 июня 2010 г. – 31 мая 2011 г.) в рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»:

Источник

100 лучших учащихся России

  • Размер шрифта: БольшеМеньше
  • Просмотров: 449
  • Печатать
  • Поделиться

Уже много лет в рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» действует система учёта достижений учащихся по результатам их участия в многочисленных конкурсах Программы: за участие в любом конкурсном проекте программы (заочном конкурсе, очной конференции, турнире, фестивале и т.д.) начисляются рейтинговые баллы, которые автоматически суммируются с нарастающим итогом, причём, чем выше результат и выше уровень выполненной работы, выше статус конкурса, тем большее количество рейтинговых баллов набирает конкурсант.
По итогам каждого учебного года список 100 лучших участников Национальной
образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России», набравших наибольшее количество рейтинговых баллов (занимающих 100 верхних строчек рейтинга), публикуется на сайте программы, рассылается руководителям исполнительных органов власти всех субъектов Российской Федерации.
Победителям Национальной образовательной программы(первым в рейтинге лучших среди
учащихся 1-4 классов и среди учащихся 5-11 классов, студентов ССУЗов) высылаются
соответствующие сертификаты и премии в размере30 000 рублей.
В VII части книги «Ими гордится Россия» опубликованы списки 100 лучших учащихся
России по итогам2017/2018 учебного года.

Читайте также:  Рейтинг средств для мытья полов

В это число вошел лицеист, обучающийся 8Б класса, Долгих Сергей.

Поздравляем Сергея, желаем дальнейших достижений. А всем потенциальным интеллектуальным лидерам лицея желаем повышения своего рейтинга!

Источник

RAEX публикует рейтинг 100 лучших школ России по конкурентоспособности выпускников

Москва, 29 сентября 2021 года

Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) составило ежегодный рейтинг 100 лучших школ по конкурентоспособности выпускников. В список вошли школы, чьи ученики наиболее успешно поступают в лучшие вузы России из рейтинга RAEX.

Количество регионов, представленных в рейтинге, растет: в 2018 году в топ-100 входили школы из 22 субъектов РФ, год спустя – из 24, а в этом году в сотню лучших вошли учреждения из 27 регионов России. При этом более трети самых конкурентоспособных школ – 35 – сконцентрировано в Москве. 11 участников топ-100 представляют Московскую область, 10 – Санкт-Петербург, шесть – Татарстан и пять – Челябинскую область.

Тройка призеров рейтинга претерпела изменения. СУНЦ МГУ не уступил своих лидерских позиций, однако второе место занял дебютант рейтинга – созданная в 2019 году Общеобразовательная школа Центра педагогического мастерства, учреждённого Правительством Москвы. На третьем месте расположился Лицей «Вторая школа».

Наибольший рост в верхней части списка продемонстрировал Лицей КЭО (Ростов-на-Дону), который поднялся сразу на 11 позиций (8 место) и стал единственной негосударственной школой в десятке лидеров. Также в топ-10 рейтинга вошли Физтех-лицей им. П.Л. Капицы, Физико-математический лицей № 31 г. Челябинска, Университетская гимназия МГУ имени М.В. Ломоносова, Президентский физико-математический лицей №239, Лицей КЭО, Школа № 2007 ФМШ и Школа № 179.

«На конкурентоспособность школы сильно влияет партнерство с университетом и поддержка региональных властей. Почти половина участников рейтинга – школы с особым статусом, нацеленные на создание условий для развития талантливых и целеустремленных детей. Многие воспитанники таких школ поступают в университеты по результатам олимпиад – у школ из первой десятки рейтинга доля выпускников, зачисленных в ведущие вузы без экзаменов, составила 42%», – отметил генеральный директор рейтингового агентства RAEX Дмитрий Гришанков.

Одновременно с рейтингом топ-100 школ по конкурентоспособности выпускников, агентство RAEX также публикует список 300 школ, лидирующих по абсолютному количеству поступивших в ведущие вузы России. В отличие от рейтингов по конкурентоспособности, школы в перечне ранжированы без поправки на численность выпускных классов. Крупнейшим поставщиком студентов в ведущие отечественные вузы является Лицей НИУ ВШЭ, вторую и третью позиции заняли Бауманская инженерная школа № 1580 и Предуниверситарий МИФИ.

Рейтинги лучших школ России по конкурентоспособности выпускников показывают, в каких школах наибольшая доля выпускников, успешно поступающих в лучшие университеты России. Рейтинги базируются на предоставленной ведущими вузами эксклюзивной информации о приемных кампаниях 2019 и 2020 года. Использовались данные 50 из 53 вузов, входивших в топ-50 рейтинга вузов RAEX в 2019 или в 2020 году. Всего агентством обработана информация о 220 тыс. выпускников 20 тыс. школ.

Рейтинг отвечает на вопрос: в каких школах наиболее высока концентрация выпускников, ставших студентами ведущих университетов страны. Для этого количество выпускников школы, поступивших на очную форму обучения в лучшие вузы, делилось на общее количество выпускников рассматриваемого учебного заведения. Влияние на итоговый балл школ также оказывал уровень вузов, в которые поступали выпускники, и основание для зачисления абитуриента (на бюджетной основе по общему конкурсу, на платной основе, по целевому набору или без вступительных испытаний по результатам олимпиад).

Читайте также:  Желтый топ для девочек

Таблица 1. Рейтинг лучших школ России по конкурентоспособности выпускников, 2021 г.

Источник

Оглашены перечни топ-100 лучших образовательных учреждений России

Агентством развития навыков и профессий объявлен перечень топ-100 лучших образовательных организаций среднего профессионального образования Российской Федерации, реализующих программы и проекты Агентства за 2021 год, а также перечень топ-100 образовательных организаций юниорского движения по итогам 2021–2022 учебного года.

Церемония объявления рейтинга состоялась в рамках деловой программы финала юбилейного, X Национального чемпионата «Молодые профессионалы», который с 9 по 11 сентября проходит в Республике Мордовия в рамках реализации нацпроекта «Образование». Колледжи и образовательные организации, вошедшие в перечни, получили подтверждающие сертификаты.

«Для попадания в рейтинги нужно соответствовать целому ряду критериев. Например, в оценку входят активность в соревнованиях по профессиональному мастерству, участие в демонстрационном экзамене, количество достижений учеников, выпускников и студентов. При этом многие колледжи и школы стремятся попасть в топ-100 – это важно и для самой организации, и для региона в целом, так как перечни уже давно выступают признанным знаком качества в системе образования», – отметил заместитель генерального директора по внедрению регионального стандарта кадрового обеспечения промышленного роста Агентства развития навыков и профессий Олег Базер.

Рейтинг лучших колледжей России объявлен уже в пятый раз. В него вошли профессиональные образовательные организации из 39 регионов страны. Больше всего они расположены в Москве (19 колледжей), Республике Татарстан (9), Московской области (8), Чувашской Республике (4) и Санкт-Петербурге (4).

Впервые в топ-100 вошли колледжи Псковской и Сахалинской областей. Также в рейтинг вернулись организации 9 регионов после потери своих позиций в предыдущие годы, а именно Курганская, Курская, Ростовская, Ярославская и Новосибирская области, Республики Мордовия, Удмуртия и Северная Осетия – Алания, Санкт-Петербург.

«Попадание в рейтинг символизирует качество подготовки наших выпускников и высокую востребованность образовательных учреждений, – сообщила заместитель министра – руководитель департамента профессионального образования и организационной деятельности Министерства образования и науки Самарской области Ольга Лысикова. – Рейтинг позволяет ребятам, выбирающим профессию и место обучения, легче ориентироваться в учреждениях СПО».

«Рейтинг является маркером, который показывает, на каком уровне развивается среднее профессиональное образование в субъекте. Все субъекты РФ стремятся попасть в топ-100, потому что это реальная оценка работы как отдельных колледжей, так и региона», – отметил руководитель Регионального координационного центра движения «Молодые профессионалы» в Новосибирской области Алексей Лейбов.

Также на торжественной церемонии во второй раз были объявлены 100 лучших образовательных организаций юниорского движения Агентства развития навыков и профессий. В него вошли организации из 31 региона страны. Больше всего образовательных учреждений расположены в Москве (19 образовательных организаций), Республике Татарстан (12), Новосибирской области (10) и Санкт-Петербурге (10). Впервые в рейтинге представлены учреждения Амурской области, Забайкальского края, Мурманской области, Ямало-Ненецкий автономного округа.

«Наше образовательное учреждение очень молодое, мы работаем всего три года, – рассказала директор Инженерно-технологической школы № 777 Санкт-Петербурга Вера Князева. – При этом мы нацелены на то, чтобы как можно большее количество наших ребят принимали участие в соревнованиях по профессиональному мастерству, в первую очередь для отработки практических навыков».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector