10 самых полезных продуктов для здоровья человека проект для 3 класса

Презентация «Самые полезные продукты»
презентация к уроку по зож (3 класс) по теме

Познакомить обучающихся с полезными продуктами питания.

Скачать:

Вложение Размер
Самые полезные продукты 2.71 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Подготовил: Зенин Юрий, обучающийся 3 «А» класса МОУ «Красненская сош имени М.И.Светличной» Красненского района Белгородской области Самые полезные продукты

Цель: Узнать о том, какие продукты наиболее полезны и почему есть их необходимо регулярно.

Рацион питания В рацион питания следует включать достаточное количество белков как растительного, так и животного происхождения.

Мясо Наиболее богаты белками мясо говядины мясо телятины мясо кур и цыплят

Рыба Наряду с мясом источником белка является рыба.

Молочные продукты являются источником витамина D и кальция , что способствует укреплению костей и уменьшению риска различных заболеваний.

Жиры животного и растительного происхождения необходимы человеку. Сливочное масло богато витаминами D, E, K, A . Растительное масло содержит витамин Е.

Витамины и минеральные вещества — важнейшие компоненты рациона питания. Они содержатся: в овощах фруктах рыбе мясе молочных продуктах хлебобулочных изделиях

Углеводы способны давать нашему организму энергию. Они содержатся в крупах макаронных изделиях шоколаде фруктах мёде

Вывод Питание человека должно быть сбалансированным по белкам, жирам, углеводам, витаминам и минеральным веществам. Поэтому необходимо употреблять только самые полезные продукты, так как правильное питание имеет огромное значение для полноценной деятельности человеческого организма.

Литература 1. Безруких М.М. Разговор о здоровом и правильном питании/ Методическое пособие / А.Г.Макеева, Т.А.Филиппова.– М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011. – 80. — ISBN — 978-5-373-06039 — 4 2.Картинки овощи и фрукты [ Электронный ресурс ] / images.yandex.ru › картинки овощи и фрукты 3. Картинки молочные продукты [ Электронный ресурс ] / images.yandex.ru › картинки молочные продукты 4. Картинки мясо и рыба [ Электронный ресурс ] / images.yandex.ru› картинки мясо и рыба

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Овощи и фрукты- полезные продукты!»

Проект проведённый в начальной школе в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании».

Классный час «Самые полезные продукты»

Сказочное путешествие в «Город продуктов» с использованием презентации поможет ребятам запомнить названия продуктов питания, которые полезны для здоровья, а также познакомит их с тем, как надо правиль.

Разговор о правильном питании «Самые полезные продукты» (с использованием ИКТ)

Конспект открытого урока по программе «Разговор о правильном питании» на тему «Самые полезные продукты» предназначен для учащихся 2 класса. .

Презентация «Самые полезные продукты»

Презентация к уроку по программе «Разговор о правильном питании» на тему «Самые полезные продукты» предназначен для учащихся 2 класса.

Самые полезные продукты

Данный классный час даёт представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы младшим школьникам каждый день; помогает сделать детям выбор самых полезных продуктов.

«Овощи и фрукты — полезные продукты!»

Презентация к внеклассному мероприятию на тему: «Наше здоровье».

Классный час-праздник по ОЗОЖ на тему: «Полезные продукты»

Классный час-праздник по ОЗОЖ, закладывающий основы здорового питания. Игровая форма проведения.

Источник

Проект 3-б класса Полезные и вредные продукты. «Мы живём не для того, чтобы есть, а едим, для того чтобы жить». Сократ. — презентация

Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПолина Степунина

Похожие презентации

Презентация на тему: » Проект 3-б класса Полезные и вредные продукты. «Мы живём не для того, чтобы есть, а едим, для того чтобы жить». Сократ.» — Транскрипт:

1 Проект 3-б класса Полезные и вредные продукты

2 «Мы живём не для того, чтобы есть, а едим, для того чтобы жить». Сократ

3 Выбор темы проекта Заболевания желудка и кишечника являются самыми распространенными в детском возрасте. Особенно часто им подвержены дети в возрасте 6-12 лет.

4 Для изучения проблемы мы изготовили плакаты

5 Провели опрос детей

8 Провели акцию в столовой

10 Взяли интервью у поваров

11 РЕЗУЛЬТАТЫ Большинство участников акции выбрали этикетки с полезными продуктами-71 чел из 100 (ВРЕДНЫЕ-20 ЧЕЛОВЕК) Любят борщ-14. Плов-14 Кисель-11 Пюре с котлетой-10 Чай-9 Фрукты-6 Рыба-5 Жареный картофель-4 (ИЗ 90 ЧЕЛОВЕК)

12 В нашей столовой Питание в школьной столовой отличается свежестью и пользой. Дети любят котлеты и пюре. Не любят манную кашу, какао и кофе. Вредными считают чипсы и газировку, а в столовой дают напитки, сок и витаминизированный кисель

13 Из исследований учёных

14 1. Жевательные конфеты, пастила, «чупа — чупсы». 2. Чипсы кукурузные, картофельные 3. Сладкие газированные напитки 4. Шоколадные батончики 5. Сосиски и колбасы 6. Жирное мясо 7. Майонез 8. Лапша быстрого приготовления 9. Соль 10. Попкорн. 11. Сладости. 12. Фаст-фуд 13. Насыщенные жиры.

15 Это смесь сахара, химии и газов.Вредны высокой концентрацией сахара — в эквиваленте четыре-пять чайных ложек, разбавленных в стакане воды. Поэтому, утолив жажду такой газировкой, вы через уже пять минут снова хотите пить. Жевательные конфеты, пастила, «чупа — чупсы». В них содержится огромное количество сахара, химические добавки, красители, заменители и так далее. Чипсы кукурузные и картофельные Чипсы — это ничто иное, как смесь углеводов и жира, в оболочке красителей и заменителей вкуса. Так же ничего хорошего не принесет поедание картофеля – фри. Сладкие газированные напитки

16 Шоколадные батончики Это гигантское количество калорий в сочетании с химическими добавками, генетически модифицированными продуктами, красителями и ароматизаторами. Сосиски и колбасы Мясные деликатесы остаются одними из самых вредных продуктов. Они содержат так называемые скрытые жиры (свиная шкурка, сало, нутряной жир), все это вуалируется ароматизаторами и заменителями вкусов. Многие производители мясных изделий используют трансгены. Так сосиски, сардельки, колбасы на 80 % (!) состоят из трансгенной сои. Майонез Майонез очень калорийный продукт, кроме этого содержит огромное количество жиров и углеводов, а также красители, подсластители, заменители. Вредными продуктами считаются кетчуп, различные соусы и заправки.

17 Лапша быстрого приготовления. Все это сплошная химия, наносящая большой вред вашему организму. Соль Соль понижает давление, нарушает соле — кисловой баланс в организме, способствует скоплению токсинов. Поэтому если отказаться от неё вы не в силах, то старайтесь не употреблять ее в больших количествах.

21 ! По последним данным к особо вредным продуктам относятся консервированные помидоры в железных банках. Маргарин вызывает болезни сердца. Все вышеперечисленные продукты способствуют развитию рака и умственной отсталости.

22 Для того, чтобы вы лучше это запомнили, мы позовём артистов

23 ЗАПОМНИ! Чтобы быть здоровым, умным и красивым, Нужно кушать много разных витаминов. Этих витаминов много есть повсюду – Очень много в фруктах и других продуктах. Любят ребятишки яблоки и груши, Но и свёклу тоже надо чаще кушать. Да, полезны, дети, творог и сметана. А для мозгов и силы — рыба и бананы. Чтобы быть здоровым, умным и красивым, Навсегда запомни: КУШАЙ ВИТАМИНЫ!

Источник

Проект по теме «Здоровое питание»для учащихся 3 классов

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 233

с углубленным изучением иностранных языков

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Руководитель: Белошапкина А.О.

1.1 Актуальность темы проекта

1.2 Цели и задачи проекта

2.1 Правильное питание школьников

2.2 Этапы работы над проектом

2.3 Предполагаемые результаты

Актуальность темы проекта

Правильное питание – залог здоровья, но не все это воспринимают серьезно. О «хлебе насущном» человек думает в течение всей своей жизни, каким бы трудом он не занимался.

За последние 100 — 150 лет наш рацион изменился до неузнаваемости. Благодаря гастрономической революции готовить стало легче, а переваривать труднее. Мы пьем порошковое молоко, завариваем кипятком сухое картофельное пюре, мажем на хлеб искусственное масло, утоляем голод хот-догами, чипсами и шоколадными батончиками. Супчики из пакетика, лапша моментального приготовления, бульонные кубики вытеснили со стола здоровую еду.

С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. В их формировании важнейшую роль играет семья. Именно в младшем возрасте важно сформировать у детей правильное представление о здоровом питании, способствовать пониманию того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни. Без преувеличения можно сказать, что правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья и долголетия.

Мы постоянно ищем все новые и новые способы позаботиться о своем здоровье, и в этом поиске забываем о самых простых и естественных вещах. Необходимость обратить пристальное внимание детей и родителей на свое питание. Пересмотреть некоторые взгляды в этом направлении явилась основной причиной создания нашего проекта.

Сегодня много говорят, пишут о пользе и вреде окружающего нас, в том числе о нашем питании. Ни для кого не секрет, что вредного на прилавках наших магазинов больше, чем полезного. А нам нравится то, что рекламируется, красочно оформлено, что так доступно. Да и родители часто готовят то, что можно просто разогреть, «балуют» нас походами в Макдональдс, Ростикс т.д. Удивительно, но то, что хорошо всем известно, так стойко игнорируется. Мы не можем остаться равнодушными к такой ситуации. Хочется говорить, показывать, приводить примеры, «взывать к разуму».

И как раз этот проект может стать очередным «приемом» воздействия, капелькой, которая, как всем известно, и камень точит. Выбор темы проекта оказался не случайным. После беседы и родители, и дети пришли к выводу о том, что только здоровая семья может быть по-настоящему счастливой, воспитать достойных граждан своей страны. Мы задумались над тем, какие факторы влияют на здоровье семьи? В результате долгих споров все пришли к выводу о том, что главными факторами, влияющими на здоровье семьи, является:

· душевное благополучие, благоприятный психологический климат в семье;

· правильное и здоровое питание;

Цель проекта: формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания

-Расширить знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты;

-Формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания;

-Способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия.

— Выделить продукты, которые вредны, опасны для человека и те, которые укрепляют здоровье.

— Распределить полезные продукты на основные группы.

— Определить режим правильного питания.

— Выпустить книгу для учащихся начальной школы о правильном питании

Структура питания на 70% определяет уровень здоровья и физического развития детей и подростков.

Чем кормить школьника, чтобы он рос умным и здоровым?

Питание ребенка-школьника стало с недавнего времени не только головной болью родителей, но и серьезной проблемой современной диетологии. По данным исследований, только в столице 80% учеников недополучают витаминов и минералов и, как следствие, хуже успевают, медленнее соображают, быстрее утомляются и к окончанию средней школы приходят с целым букетом различных заболеваний.

Каким же должен быть «умный» рацион учащегося, чтобы, с одной стороны, ребенок получал все необходимые организму вещества, выдерживал ежедневные физические и психологические нагрузки и учился на пятерки. А с другой – пища приносила бы не только пользу, но и удовольствие?

Завтрак – всему голова

Важнейшей составляющей рационального питания школьника является завтрак. «Следите за тем, чтобы ребенок уходил в школу сытым, – рекомендует профессор родителям. – Ведь зачастую завтрак – это единственный прием пищи, который можно проконтролировать, чтобы быть абсолютно уверенным, что хотя бы раз в день ребенок поел, как следует».

Завтрак должен быть достаточно питательным. Хорошее «топливо» для мозга – сахар. Однако, помимо сладкого, первый прием пищи должен быть насыщен и другими пищевыми веществами, в том числе, сложными углеводами, которые также необходимы для умственной деятельности. Поэтому неплохой выбор на завтрак – каша (в том числе овсянная), тосты, хлопья или мюсли, яйца, соки, йогурты, овощи и фрукты.

Какого-то идеального завтрака на каждый день не существует. Важно, чтобы еда была вкусной и ребенок ел с удовольствием. Некоторые дети не любят те или иные продукты. Cоветуем заменять их равноценными. Если малыш отказывается от молока – предложите ему кисломолочные продукты. Не любит сливочное масло – попробуйте сливки. Всегда можно найти выход.

Многие родители считают, что ребенок может позавтракать и в школе. К сожалению, наши образовательные учреждения далеко не всегда оправдывают родительские ожидания. Несмотря на множество рекомендаций и программ по совершенствованию питания детей и подростков, многие школьные меню до сих пор не радуют разнообразием и не всегда учитывают суточные потребности ребенка. Особенно это относится к школьным буфетам.

Поэтому полностью перекладывать ответственность за рациональное питание своего ребенка на школьное учреждение вряд ли имеет смысл

Нужно ли давать ребенку еду с собой, не повредит ли сухомятка в виде бутербродов?

Этот вопрос особенно волнует родителей детей младших классов.

Подобный «сухпаек» не повредит, если в школе нет нормальной столовой или ваш школьник не хочет там питаться. Заверните ребенку сок и пару бутербродов с сыром. Это будет хорошей «подпиткой» для организма. Они вредны, когда ими питаются целый день всухомятку. Но если выбирать между одним съеденным бутербродом и голодным желудком – предпочтение нужно отдать первому.

Растущему организму школьника необходим полный набор пищевых веществ: белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, витамины. Недостаток одного или нескольких из них приводит к задержке роста и развития.

Белки необходимы для построения новых клеток и тканей. Наибольшей биологической ценностью обладают белки, в которых содержится сбалансированный набор аминокислот – заменимых и незаменимых. Источником таких белков служат молоко и молочные продукты, рыба, яйца, мясо. Однако не стоит увлекаться белковой пищей только животного происхождения. Например, мясо не стоит давать ребенку ежедневно в неограниченных количествах, даже если он его обожает. А вот рыба детям очень полезна – она легко усваивается, богата минеральными солями, витаминами и содержит необходимые для умственного развития омега-3 жирные кислоты. Кстати, жиры также являются важным строительным материалом для органов и тканей, в том числе и для мозга. Кроме того с ними в организм поступают жирорастворимые витамины. Но важно, чтобы в рационе присутствовали легкоусвояемые жиры. Они содержатся в сливочном и растительном маслах.

Витамины повышают физическую и умственную работоспособность, содействуют устойчивости организма к различным заболеваниям. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок рос активным, подвижным и умным, давайте ему поливитаминные препараты. В нынешнее время, когда ученики каждый день находятся в стрессовой ситуации, испытывают большие умственные перегрузки, витамины становятся незаменимыми помощниками детскому организму.

Все дело в витаминах

Чтобы школьник был не только здоровым, но и умным, ему необходимы витамины группы В. Главные витамины «для ума» – это В1, В2, В6, В12. Часто люди думают, что этих витаминов вполне достаточно в фруктах. Но это не так. Фрукты – основной источник витамина С, а витамины группы В встречается в основном в обычных продуктах, про которые мы чаще всего забываем. Витамин B1, например, поступает в организм с хлебом, особенно из муки грубого помола, крупами (необработанный рис, овес), бобовыми, мясом. Витамин B2 содержится главным образом в молочных продуктах. В6 встречается в неочищенных зернах злаковых, зеленых листовых овощах, дрожжах, гречневых и пшеничных крупах, рисе, бобовых. Ну а В12 есть в таких продуктах, как печень, почки, говядина, домашняя птица, рыба, яйца, молоко, сыр.

Конечно, какого-то уникального, секретного меню, благодаря которому из ребенка в будущем сможет вырасти гений, в природе не существует. Но если школьник будет питаться рационально, разнообразно, ежедневно получая все необходимые его организму вещества, то вы скоро заметите, что чадо радует вас не только хорошим настроением и здоровым цветом лица, но и пятерками в дневнике.

РЕБЕНОК ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОЛЖЕН ЕЖЕДНЕВНО ПОЛУЧАТЬ:

Источник

Читайте также:  Топ 10 противотанковых пушек
Оцените статью
Adblock
detector