- Самые худшие краш-тесты автомобилей. Видео — 10 результатов провальных краш-тестов
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Краш-тест Chery M11 (видео)
- Мемы про новый Москвич и уход Renault. Интернет смеётся над новым российским авто
- Hyundai Tucson размеры
- Какой цвет у Вашего автомобиля?
- Где лучше оформить полис ОСАГО?
- Самые опасные автомобили: Модели, провалившие краш-тесты
- Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны
- Врезаемся в столб
- Немного истории
- Получи в бочину и перевернись!
- Они держат удар
- Конец разнообразию?
Самые худшие краш-тесты автомобилей. Видео — 10 результатов провальных краш-тестов
Автор CarPlus,
7 июля, 2020 в Видео
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Краш-тест Chery M11 (видео)
От autosib, 7 мая, 2012 в Китайские автомобили
- 7 ответов
- 20 323 просмотра
- Nicholai
- 20 июня
Мемы про новый Москвич и уход Renault. Интернет смеётся над новым российским авто
- 0 ответов
- 4 758 просмотров
- WeiZ
- 19 мая
Hyundai Tucson размеры
От Gambit, 9 июля, 2012 в Корейские автомобили
- 4 ответа
- 17 666 просмотров
- vlad.smir.smirnow
- 21 марта
Какой цвет у Вашего автомобиля?
От autosib, 15 декабря, 2011 в Общий раздел
- 22 ответа
- 14 169 просмотров
- Иван2000
- 17 января
Где лучше оформить полис ОСАГО?
От london1990, 22 октября, 2020 в Общий раздел
Самые опасные автомобили: Модели, провалившие краш-тесты
В мире имеется масса различных организаций, а также методов для тестирования уровня безопасности авто. Эксперты представили самые опасные машины, которые провалили краш-тесты.
Hyundai Accent/Solaris. Корейская версия седана не справилась с тестированием Latin NCAP. Авто не получило ни единой звезды. В автомобиле отсутствовала система стабилизации и предусматривался только один эйэрбег. Специалистами была отмечена опасность для переднего седока справа, а также ребенка в случае фронтального столкновения при 64 км/ч и бокового удара при 50 км/ч.
Набор систем безопасности Accent меньше, чем у самой бюджетной российской Hyundai Solaris. Имеется только ABS. Вторую подушку безопасности и ESP производитель предлагает в виде платной опции. Отсутствие эйэрбега с неправильным функционированием ремня безопасности опасны для переднего пассажира. Экспертами отмечаются запредельные нагрузки. По причине отсутствия удерживающей системы, отмечается плохой уровень защиты для детей.
Hyundai Tucson. Кросс прошлого поколения не смог получить ни одной звезды в тестах Latin NCAP. Худшую оценку дали машине за защиту детей. В случае фронтального и бокового удара, наблюдалась сильная деформация кузова. В базе нет системы стабилизации. Подушек безопасности всего лишь две. Уровень защиты для передних седоков составляет 51%, пешеходов – 50%, детей – 4%. Системы безопасности смогли получить 7%.
Renault Duster. Новый кросс не смог справиться с тестами Latin NCAP, получив ноль звёзд. По защите взрослых авто получило 29,4%, детей – 22,9%. Ещё наблюдалась утечка топлива. Двери могли самопроизвольно открываться при боковых ударах.
Dacia/Renault Logan/Sandero Stepway. Представленные прошлой осенью новинки смогли заработать всего по 2 звезды. В авто отмечается недостаточное количество современных систем безопасности. Экспертами отмечается примитивность автоторможения. Им распознаётся только авто и не отслеживается движение велосипедистов/пешеходов. Автомобили не получили систему удержания в дорожной полосе.
Kia Picanto. Третья генерация компакта не получила от Latin NCAP ни одной звезды. На латиноамериканском авторынке авто продают только с одним эйэрбегом. Базовое исполнение не получило ESC, а также ABS. Тоже самое касается боковых эйрбегов. Для европейского авторынка модель получила шесть подушек безопасности. Пятидверная версия показала нулевую безопасность взрослых при фронтальных/боковых наездах. Степень детской защиты составила 29%. Защиту пешеходов оценили в 51%.
Jeep Wrangler. Авто неприятно удивило результатами тестов IIHS. Транспортное средство не смогло устоять перед столкновением с частичным перекрытием. В итоге внедорожная версия перевернулась. Джип получил 2 бала из 4 возможных. У автотранспорта отсутствуют боковые шторки безопасности.
В завершении стоит отметить, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы безопасности своей автомобильной продукции, однако многим маркам есть ещё над чем работать. Ранее авто не обладали такой безопасностью, однако при этом они были более надёжными в вопросе кузовной части.
Стоит понимать, что от эффективности систем безопасности современных транспортных средств во многом зависят жизни автомобилистов, пассажиров и пешеходов. Сегодня современные автомобили оснащаются массой всевозможных помощников, помогающих максимально снизить вероятность летальных исходов в случае аварии. Для проверки эффективности таких систем, специальные организации проводят определённые тесты транспортных средств.
Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны
Если мы скажем, что Honda Pilot, Kia Sorento, Mazda CX-9, Chevrolet Spark, Hyundai Solaris, Fiat 500, Toyota Prius и Toyota Corolla крайне небезопасны при одном из самых распространенных видов ДТП, вы можете, конечно, не верить. Но это, увы, так.
Это так, даже несмотря на то, что многие из перечисленных машин получили неплохие звезды по безопасности по итогам краш-тестов EuroNCAP. Дело в том, что европейская методика не предусматривает испытаний по ряду параметров. А вот американская IIHS их учитывает. При этом сказать однозначно, какой из подходов к проведению краш-тестов жестче – европейский или заокеанский – невозможно. Просто, если вы всерьез думаете о жизни и здоровье себя любимого и пассажиров, перед покупкой авто надо свериться с обоими стандартами. Но сегодня давайте «сверимся» с тем, что принят в США.
Врезаемся в столб
Сначала об «аутсайдерах», упомянутых выше. Антирекламу своим подопытным в IIHS не делают и антирейтингов не составляют, поэтому данные об автомобилях, прошедших тесты не лучшим образом, приходится выискивать в разрозненных пресс-релизах. В частности, этой весной институт испытал целый ряд кроссоверов на удар с малым перекрытием в 25% и три автомобиля из девяти получили оценку «Poor» («Плохо»): Honda Pilot, Kia Sorento и Mazda CX-9.
Резюме «Good» («Хорошо») заработали только непредставленные в России Chevrolet Equinox и GMC Terrain. Тут надо сказать, что в IIHS отошли от «звездной» системы и назвали рейтинги понятными потребителю именами: «Good» («Хорошо»), «Acceptable» («Приемлемо»), «Marginal» («На грани») и Poor («Плохо»).
Зимой такой же тест прошли городские «малыши». Здесь картина вышла еще менее радужной. Рейтинг «Хорошо» не завоевал никто, а вот оценка «Приемлемо» досталась популярному в России Chevrolet Spark.
Кстати, Hyundai Accent (известный у нас как Solaris) заработал один из худших результатов вместе с Fiat 500 и Toyota Prius. Бестселлер, в том числе и нашего рынка, – Toyota Corolla – в октябре 2013 года заработал в тесте с малым перекрытием весьма скромную оценку «На грани». Что, правда, не мешает модели оставаться популярной.
Но что это за стандарт такой – фронтальные испытания с малым 25-процентным перекрытием? Он имитирует условия наезда на твёрдый предмет: столб или дерево. И надо знать, что разрушения автомобиля в аварии с небольшим перекрытием получаются куда более сильными, чем от удара о стену, поскольку сила удара концентрируется на определённый процент ширины передней части, а не по всей её площади.
Краш-тесты по этому протоколу проводят на скорости 64 км/ч (согласитесь, всё очень актуально). Когда тест в 2012 году только ввели, в среднем 80% испытуемых автомобилей его проваливали, зарабатывая рейтинг «Плохо». С массовым внедрением боковых подушек ситуация изменилась. Например, в 2005 году Mitsubishi Lancer IX получил «плохую» оценку, а его последователь Lancer X в 2008-м – «хорошую», то есть высшую.
Кстати сказать, начинали американцы в 1995 году с протокола, моделирующего столкновение автомобиля на скорости до 64 км/ч с деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием. Что очень похоже на типичное лобовое столкновение. И поначалу результаты испытаний IIHS выглядели весьма шокирующе.
Например, минивэн Chevrolet Venture, взявший четыре из пяти звезд NCAP, по новой методике в 1997 году заработал рейтинг «Плохо». Похожая история приключилась и с Ford F-150. И если сравнивать автомобили с рейтингами «Poor» и «Good», то у водителя последнего на 46% меньше шансов погибнуть при лобовом столкновении с 40-процентным перекрытием, утверждают в IIHS!
Из авто, продающихся в России, этот тест с отметкой «Хорошо» в 2014 году прошли Ford Edge, Toyota Venza, Toyota Camry, Nissan Rogue (Qashqai), Nissan Altima (Teana), Ford Explorer, Ford Kuga, Jeep Cherokee, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander.
Немного истории
А вообще в Америке действующих стандартов для краш-тестов – два. Самый старый – собственно NCAP (New Car Asssessment Program). Американцы в этом деле были пионерами и первые краш-тесты по стандарту NCAP состоялись еще в 1979 году – машины бьют о твердый барьер со 100-процентным перекрытием на скорости 35 миль в час (56 км/ч).
Но испытание, похожее на имитацию удара о стену, носит достаточно теоретический характер, поскольку подобные аварии практически никогда не происходят. Именно поэтому для потребителей более актуален именно стандарт IIHS (аббревиатура Insurance Institute for Highway Safety – Страховой институт дорожной безопасности ).
Получи в бочину и перевернись!
А ещё IIHS проводит испытания с ударами в бок автомобиля. Тележка с деформируемым алюминиевым кубом бьёт машину на скорости 50 км/ч, а в салоне в это время «сидят» манекены мужчины-водителя спереди и женщины-пассажира сзади. И что касается бокового удара, то вероятность гибели в автомобилях, получивших в этой дисциплине оценку «Хорошо» аж на 70% ниже, чем в «плохих». Пожалуй, такая статистика специалистов IIHS даже нагляднее, чем звёзды и рейтинги. В этом году «хорошистами» стали Ford Edge, Toyota Venza, Toyota Camry, Nissan Rogue (Qashqai), Nissan Altima (Teana), Ford Explorer, Ford Kuga, Jeep Cherokee, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander.
Поскольку около 25% смертей в ДТП в Америке происходит в результате опрокидывания (российских данных такого рода нет), с 2009 года методика IIHS включает измерения жесткости крыши. Для этого сбоку, в край крыши, на машину медленно давит жесткая металлическая пластина. Чтобы получить оценку «Good», крыша должна выдержать вчетверо больший вес, чем собственная снаряженная масса автомобиля, прежде чем она продавится внутрь на 12,7 сантиметра (5 дюймов). Модели, получившие четверку за удар в бок, здесь выступили с той же оценкой.
Вместе с фронтальными ударами IIHS проводит и исследование формы подголовников. Изначально 82% автомобилей получали оценку «Плохо» – многие подголовники оказывались недостаточно высокими или форма их не способствовала защите от травм шеи. В начале 2000-х в испытания добавился удар на малой скорости в заднюю часть автомобиля, чтобы сымитировать «пробочную» аварию, достаточно типичную для больших городов.
Но американцы пошли еще дальше. С 2013 года IIHS решил экзаменовать машины не только на пассивную, но и на активную безопасность. Автомобили, имеющие систему автоматического торможения (как, скажем, City Safety у Volvo), тестируются на замедление перед муляжом автомобиля со скоростью 12 и 25 миль в час (20 и 40 км/ч). Как и в случае с краш-тестами, оценки за прохождение «активных» испытаний автомобилям выставляют не в виде звезд, а в виде градаций рейтинга с названиями: «Superior» («Высший»), «Advanced» («Продвинутый») и «Basic» («Базовый»). Чтобы получить «высший» рейтинг, необходимо успешно пройти оба теста. Для «продвинутого» рейтинга достаточно замедлиться хотя бы на 5 миль в час (8 км/ч). Ну, а если машина оборудована только сигнализатором опасного сближения, то она получает «базовый» рейтинг.
Они держат удар
Каждый год IIHS выпускает список автомобилей, получивших топовые оценки по безопасности, и присваивает им титул TSP (Top Safety Pick – Лучший выбор по безопасности) или TSP+. Чтобы стать «просто» TSP, необходимо получить оценки «Хорошо» в тесте с 40-процентным перекрытием, испытании боковым ударом, а также тесте на жесткость крыши и удачность конструкции подголовников. Оценка в тесте с 25-процентным перекрытием не учитывается. TSP со знаком плюс получают модели, которые заработали оценку «Хорошо» в любых четырех из пяти тестов IIHS, а в пятом – не менее «Приемлемо».
При составлении рейтингов учитывает класс автомобиля и институт всегда напоминает, что сравнивать большой кроссовер с городским хэтчбеком на равных нельзя, так как больший по размеру и весу автомобиль по умолчанию более безопасен, чем меньший. Поэтому и титулы TSP и TSP+ распределены по классам.
Поскольку награды IIHS за хорошую безопасность в 2013 году получили более 150 моделей, перечислять все не будем. Отметим только те авто, что взяли планку TSP+ и при этом представлены на российском рынке.
Среди «маленьких» машин (Small cars, по американской классификации) победителями стали Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, и Subaru Impreza. В классе «средних» – Volvo S60, Kia Optima, Mazda6, Subaru Legacy, Volkswagen Passat и Suzuki Kizashi.
Среди небольших кроссоверов лидируют Subaru XV, Subaru Forester, Subaru Outback и Mitsubishi Outlander.
Представительские седаны наград TSP+ не заработали (!), а среди средних кроссоверов отличились Mercedes-Benz M-klasse, Volvo XC60 и Volvo XC90.
Конец разнообразию?
Согласитесь, неожиданные для вас результаты, реально способные влиять на выбор машины. Это понимают и автопроизводители. И их стараниями тесты по методике IIHS доживают, возможно, последние деньки. Осенью 2013 года GM, Toyota и Volkswagen инициировали создание единой методики тестирования, которая объединяла бы самые жесткие стандарты по обе стороны океана, чтобы одни и те же модели не нужно было бить по нескольку раз, запутывая покупателя.
Предложение не лишено смысла, потому как о выносливости сугубо европейских авто в роли «перевертышей» и ударам с малым перекрытием, равно как и о степени дружелюбия американских машин к пешеходам (такие тесты – «фишка» Euro NCAP), пока можно только догадываться. Что ни говори, а в некоторых аспектах от глобализации – лишь сплошная польза.